?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Второй Ан-148 для ВВС России
bmpd
21 декабря 2013 года в Воронеже начались летные испытания второго пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 42-08 и регистрационным номером 61721.

Это самолет стал вторым, построенным по контракту стоимостью 18 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ОАК с Министерством обороны России в мае 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал в
злетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Во время начала испытаний этого первого самолета заявлялось, что ВАСО планирует воспользоваться оговоренной в контракте с военным ведомством возможностью досрочной поставки, поставив Министерству обороны в 2013 году не один, а два самолета Ан-148-100Е. Однако второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08) взлетел только 21 декабря и до настоящего времени находится на испытаниях в Воронеже.

Это самолет 42-08 стал 21
-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и шестым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году. Он же стал 29-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом восьми единиц, построенных на Украине).


4208

Самолет Ан-148-100Е (серийный номер 42-08, регистрационный номер 61721) - второй самолет этого типа, построенный ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для Министерства обороны России. Воронеж, 06.01.2014 (с) S-morkovka / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
"Гусаров писал еще летом" - что писал? И кто такой Гусаров?

"Вот это блин от того что двиглы супер" - вообще-то это разумно - дождаться отправки двигателей на обслуживание тогда, когда по условиям нового контракта за них нужно будет меньше платить.

"Приведешь пример такой практики или балабол?" - не вопрос.
"Одним из главных источников финансовых проблем экономисты компании называют необходимость производить лизинговые отчисления за взятые у болгарской компании «Химимпорт» самолеты «Боинг-737». По условиям договора плата составляет порядка $150–160 тыс. в месяц и порядка $100 тыс. за запчасти."
http://www.novayagazeta.ru/inquests/61076.html?p=1

Edited at 2014-01-08 08:53 pm (UTC)

Ты не в курсе, не пиши чушь. К чему декабрьское соглашение если эпопея с этими двиглами тянется уже не первый год. Зайди на forumavia.ru найди ветку по Ан-140 и читай. Гусаров это редактор этого форума, известный эксперт по гражданской авиации. Постоянно в ящике мелькает.
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/542962/542962_original.png

"если эпопея с этими двиглами тянется уже не первый год. Зайди на forumavia.ru найди ветку по Ан-140 и читай" - **зевая** когда там сидят очередные лейтенанты, завышающие скорость Ан-10 на 200 км/ч, и имеющие доводы ОБС? Спасибо.

"http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/542962/542962_original.png" - кхе. И о чем это говорит - о двигателях, или о финсостоянии "Якутии"?

Вот тебе еще по почасовке
http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news-old_702.html

"И наиболее тяжелая проблема – двигатели. У авиакомпании Якутия 10 двигателей ТВЗ-117ВМА-СБМ1. Из них лишь 5 исправны: 4 ожидают капитального ремонта по ресурсу, 1 ожидает модульного ремонта - замена ЖТ (есть в наличии) и замена ротора турбокомпрессора (в нали­чии нет). При том, что двигатель не блещет надежностью, представители производителя – запорожского предприятия «Мотор Сич» заняли довольно жесткую позицию и не идут ни на какие уступки."

http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/18/1767/print/

"4 ожидают капитального ремонта по ресурсу, 1 ожидает модульного ремонта - замена ЖТ" - и это называется "не блещет надежностью"??

По ссылке этой же чукча не читатель?

"Несколько слов о надежности двигателей. За время эксплуатации было 29 досрочных снятий двигателей, из них: 10 - по стружке в масле, 3 - повышенная вибрация и попадание постороннего предмета, 1 - трещина ресивера, превышение времени работы на ЧР, превышение Т газов при запуске, трещина опорного кольца СА 1 ст. тур., трещина жаровой трубы. Наибольшее количество ДСД произошло при наработке от 3000 до 4000 часов. Для сравнения, за этот же период на самолетах Ан-24 (11 самолетов) было лишь 14 ДСД."

"при наработке от 3000 до 4000 часов" - т.е. в последней четверти гарантийного ресурса, при эксплуатации и в хвост, и в гриву, с обслуживанием с неизвестно каким качеством.

Для сравнения, за этот же период на самолетах Ан-24 (11 самолетов) было лишь 14 ДСД."

И какая часть межремонтного ресурса была использована у них?

Что ты ко мне пристал. Есть вопросы напиши автору статьи.

Ты дал оценку - значит знаешь, с чем сравниваешь?

Я вижу статистику отказов. По факту идет постоянное снижение налета по причине отказа движков. Тебя интересует конкретные причины запроси авиакомпанию или МоторСич. Пускай тебе дадут рекламационный акт :))

"По факту идет постоянное снижение налета по причине отказа движков" - кто тебе сказал?

"Тебя интересует конкретные причины запроси авиакомпанию или МоторСич" - ты же их знаешь - поделись.

"Одним из главных источников финансовых проблем экономисты компании называют необходимость производить лизинговые отчисления за взятые у болгарской компании «Химимпорт» самолеты «Боинг-737». По условиям договора плата составляет порядка $150–160 тыс. в месяц и порядка $100 тыс. за запчасти."
http://www.novayagazeta.ru/inquests/61076.html?p=1
------------------------------------------------------------
Причем тут это? Ты вообще не врубаешься что подписал Богуслаев? Тут сумма ежемесячного платежа. А по Якутии договорились об оплате по факту. Грубо говоря сколько это говно будет работать-летать, то за столько и заплатят. За реальные моточасы. Где это по твоей ссылке?

  • 1