?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Второй Ан-148 для ВВС России
bmpd
21 декабря 2013 года в Воронеже начались летные испытания второго пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 42-08 и регистрационным номером 61721.

Это самолет стал вторым, построенным по контракту стоимостью 18 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ОАК с Министерством обороны России в мае 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал в
злетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Во время начала испытаний этого первого самолета заявлялось, что ВАСО планирует воспользоваться оговоренной в контракте с военным ведомством возможностью досрочной поставки, поставив Министерству обороны в 2013 году не один, а два самолета Ан-148-100Е. Однако второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08) взлетел только 21 декабря и до настоящего времени находится на испытаниях в Воронеже.

Это самолет 42-08 стал 21
-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и шестым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году. Он же стал 29-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом восьми единиц, построенных на Украине).


4208

Самолет Ан-148-100Е (серийный номер 42-08, регистрационный номер 61721) - второй самолет этого типа, построенный ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для Министерства обороны России. Воронеж, 06.01.2014 (с) S-morkovka / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
Ебанный стыд нахера этот зоопарк? Оставили бы 4 типа транспортника и все. Ил 114, мтс, ил 476 и Руслан. Унифицировали бы их по органам управления и авеоники и другим узлам и ни ипали бы мозг себе. Денег же меньше тратилось бы на содержание. Да и счас за эту хню каклам башляем. При этом некоторые олухи еще на суперджет срут, тупые животные.

Edited at 2014-01-07 10:01 am (UTC)

ВАСО нужно как то поддерживать. Но убытков с этого литака больше чес с ССЖ хоть и сам по себе он дешевле.

На кой хер его поддерживать если после окончания заказа он все равно ко дну пойдет? Тем более это не НАША машина, хохлосранская? За каким херам нам этих унтерменшей поддерживать?

А ко дну обязательно???))) Там Ил-96 производят, МО вроде как их заказало. Да и в Як-242 ВАСО участвует.

ВАСО находится в Воронеже, на всякий случай.

Взорвать нахуй корпуса!

Ил-114 не производится больше, но производится Ан-140, причем в России/Самаре, а не в Узбекистане. Готовится рамповая версия Ан-140Т, все права на нее принадлежат самарскому заводу Авиакор. Из низкоплана Ил-114 рамповую версию сделать маловероятно. Если сравнить с С-27J, который по классу грузоподъемности примерно вдвое больше Ан-140(Т), то ему как раз соответствует Ан-148. Осталось только сделать рамповую версию, скажем, Ан-148Т (не путать с "раздутым" Ан-178, который пытается въехать на поляну Ил-214/МТС). Большое дробление типоразмерного ряда, скажете вы, и будете вероятно правы. Но: производство базовых моделей уже ведется в России, надо набирать серийный вес и соответственно рентабельность этих линий. Вместо того чтобы плодить новые сущности типа Ил-112.

Edited at 2014-01-07 10:27 am (UTC)

Ан-140 не катит по диаметру фюзеляжа. Собственно, из-за этого Ил-112 и затеяли.

Фюзеляж Ил-112В запроектирован широким для перевозки Тигра. Какой смысл возить внутри страны один Тигр, непонятно - и так ли важно это требование, чтобы ради него целый новый самолет разрабатывать. Для этой задачи будет следующая ступенька транспортной системы - Ил-214, который тигров мин два возьмет.

По крайней мере это то, что я слышал (про Тигр). Для самолетов такого класса типовая задача - перевозка запасных авиадвигателей на аэродромы базирования. Истребительные двигатели в Ан-140Т отлично войдут, а вот для транспортных двигателей большой двухконтурности потребуется самолет побольше.

Ну так пусть Антонов сделает этот Ан-140Т, испытает и сертифицирует, и все за свой счет, а потом предложит готовое решение. Пока ведь вопрос стоит иначе "дайте денег".

Готовится рамповая версия Ан-140Т, все права на нее принадлежат самарскому заводу Авиакор




Есть предварительное соглашение и протокол по этому вопросу. Гусев недавно сказал,что первый рамповый самолёт соберут в 2017г. Без заказов на Ан-14О к 2017 завода не будет...А Вы о каких-то якобы правах...

Опечатка я 112 имел ввиду. Лучше бы в его доработку те деньги чем на это говно потратили, вложили. Нужно 4! мать их типа самолетов для втс и ВСЕ! А не хуетой страдать поддерживая наших врагов.

С чего ты решил что у них сильно разное АО ? К тому же как правило смешанных баз немного и они все крупные, никаких проблем не вижу с разными типами.

еще бы их по ACN/APN святым духом унифицировать. И в 76 каким то чудом запихать всю номенклатуру грузов дивизии, а то в него только 30 процентов входит.

  • 1