?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Второй Ан-148 для ВВС России
bmpd
21 декабря 2013 года в Воронеже начались летные испытания второго пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 42-08 и регистрационным номером 61721.

Это самолет стал вторым, построенным по контракту стоимостью 18 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ОАК с Министерством обороны России в мае 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал в
злетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Во время начала испытаний этого первого самолета заявлялось, что ВАСО планирует воспользоваться оговоренной в контракте с военным ведомством возможностью досрочной поставки, поставив Министерству обороны в 2013 году не один, а два самолета Ан-148-100Е. Однако второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08) взлетел только 21 декабря и до настоящего времени находится на испытаниях в Воронеже.

Это самолет 42-08 стал 21
-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и шестым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году. Он же стал 29-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом восьми единиц, построенных на Украине).


4208

Самолет Ан-148-100Е (серийный номер 42-08, регистрационный номер 61721) - второй самолет этого типа, построенный ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для Министерства обороны России. Воронеж, 06.01.2014 (с) S-morkovka / russianplanes.net ( ссылка )


  • 1
(Deleted comment)
Что-то украинцы литаки свои не строят. Некому или никому не нужны они?

Они на самом деле их строят, только они действительно мало кому нужны. Там большая часть двигателя и планера делается на Украине. В России из планера делается только хвостовая секция после заднего салона, от тамбура и до конца, из двигателя некоторые детали. Ну и остальная сборка.

Как не строят, сей час готовят массовый выпуск Ан-178, сотни заказов по всему миру. Первый самолет в мире, который может садиться на грунт, и на песок.
http://www.youtube.com/watch?v=D8yGfiQ6qhg

Edited at 2014-01-07 01:33 pm (UTC)

за него откат нечем платить, чай не ссж

Ан-148 только в качестве членовозов заказывается или они должны пойти еще в училища для замены Ту-134 ?

На пассажирских (и транспортных) самолетах ВВС не только "членов" возит, но и новобранцев в удаленные дислокации.

Я встречал в сети информацию, что шасси для украинских Ан-148/158 делает Южмаш и что он провалил контракт на поставку 17-ти комплектов шасси. Из-за чего не смогли закончить сборку самолетов в 2013-м. Сейчас пытаются выйти из ситуации заказав изготовление шасси в России.

Не шасси, а носовую стойку.

Ебанный стыд нахера этот зоопарк? Оставили бы 4 типа транспортника и все. Ил 114, мтс, ил 476 и Руслан. Унифицировали бы их по органам управления и авеоники и другим узлам и ни ипали бы мозг себе. Денег же меньше тратилось бы на содержание. Да и счас за эту хню каклам башляем. При этом некоторые олухи еще на суперджет срут, тупые животные.

Edited at 2014-01-07 10:01 am (UTC)

ВАСО нужно как то поддерживать. Но убытков с этого литака больше чес с ССЖ хоть и сам по себе он дешевле.

"21 декабря 2013 года в Воронеже начались летные испытания второго пассажирского самолета Ан-148-100Е"
http://news.rambler.ru/22995415/

Может кто пояснить, 1.2 млрд рублей или ~40 млн долларов за самолет такого класса это не слишком ли много?

Мне казалось я где-то читал про Суперджет за 30 млн, а Суперджет раза в 2 больше.

Суперджет не стоит 30 лимонов даже по каталожной цене. Сбыть за меньшую, вплоть до убытков - это могут (чтобы уменьшить расходы на освоение заводом).

  • 1