?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первые Су-34 контракта 2012 года
bmpd
ОАО "Компания "Сухой" в своем пресс-релизе сообщило, что 24 декабря 2013 года в Новосибирске передало Министерству обороны России последние фронтовые бомбардировщики Су-34, предусмотренные гособоронзаказом 2013 года. Эти самолеты, изготовленные на Новосибирском авиационном заводе (филиал ОАО "Компания "Сухой") поставлены в счет заключенного в 2012 году государственного контракта на поставку 92 этих самолетов.

Таким образом, речь идет о поставке ВВС России 24 декабря первых двух самолетов Су-34 по контракту, подписанному 25 мая 2012 года на поставку Министерству обороны 92 таких самолетов на сумму 140 млрд рублей. Ранее сообщалось, что первые два борта по контракту 2012 года должны быть сданы уже в 2013 году. В тот же день 24 декабря оба этих поставленных самолета вылетели из Новосибирска на аэродром Балтимор (Воронеж), откуда, предположительно, уже в начале 2014 года будут переданы на аэродром Морозовск (Ростовская область) в состав 559-го бомбардировочного авиационного полка 1-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО России. Данная часть, до настоящего времени оснащенная фронтовыми бомбардировщиками Су-24М, стала второй частью ВВС России, начавшей перевооружение на Су-34 - именно для нее с октября 2013 года были предназначены последние семь машин Су-34, поставленных по контракту 2008 года (о чем наш блог уже сообщал - здесь и здесь ).

Сообщается, что оба первых самолета по контракту 2012 года имеют светлую камуфляжную окраску, отличающуюся от "баклажанной" двухцветной темно-серой и голубой окраски самолетов Су-34, строившихся по контракту 2008 года.

Выполнение предыдущего пятилетнего контракта от 10 ноября 2008 года на поставку 32 серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 стоимостью 33,6 млрд рублей было завершено Компанией "Сухой" 16 декабря 2013 года. Итого Новосибирский авиазавод, как и ожидалось, передал ВВС в 2013 году 14 самолетов Су-34 (последние 12 по контракту 2008 года и первые два по контракту 2012 года). Общее суммарное число самолетов Су-34, построенных на сегодняшний день, с учетом всех летных опытных образцов, достигло 47 единиц.

  • 1
С нетерпением ищем фото утконоса в светлой окраске.

Думаете, что-то новое, а не возврат к старому камуфляжу, в котором были первые машины контракта 2008 года?

очень хочется надеяться на что-то новое.
Но, надежда призрачная. Уж в серой окраске Су-34 смотрится лучше, чем в пронзительно-голубой...

"Окрас" как у первых Су-34, только "пилотки" и конус белые.
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=304411#p304411

47 Cу-34 это уже довольно солидно, конечно первая партия была сырой, но в целом реальное перевооружение фронтовой авиации идет - очень радует!

Серийных 39. Из остальных предсерийных и опытных летает вроде только одна у испытателей в Ахтубинске.

Но 14 Су-34 в этом году - очень прилично. В следующем вроде даже 16 обещают.

А что считать серийными? По идее машины согласно двум контрактами, тогда получается 34 серийных экземпляра.

До контракта на 32 штуки были поставлены 5 серийных производства 2006-2009гг.

А давайте отправим пожарнику открытое письмо с просьбой каждый новый самолет красить по-новому? А то скучно как-то, слишком много одинаковых. Еще можно имена давать-"МО передан новый Су-34 Пантелеймон" или "Новый истребитель Су-35 Витёк приступил к охране нашего голубого неба". Круто же.

Лучше отправлять их красить на Украину. Там в одной части из 8-ми Су-25 , пять или шесть имеют разную окраску :)))

Ну так у них каждый самолет на счету, пальцев одной руки хватит :)

А тем временем в Комсомольске-на-Амуре по-тихому сдали планировавшиеся 12 Су-35 урожая этого года.

по-тихому сдали планировавшиеся 12 Су-35 урожая этого го

Интересно какой окрас ?темный или уже свежемодный голубой?
хотя летом были фото с КНААПО-там еще СУ-35 при достройке в темном окрасе

да и как там дела с Ирбисом и испытаниями в Ахтубинске-говорят радар пока не очень

Re: по-тихому сдали планировавшиеся 12 Су-35 урожая этого

Фоток пока нет, все ждут.
Где инфа по радару?

Где инфа по радару ?

Артист :)

Re: Где инфа по радару ?

Почему артист? Я просто инфы о ходе испытаний не имею вообще, даже на уровне слухов, вот и спрашиваю.

Re: Где инфа по радару ?

Есть один странный тип на Варонлайне, помешан на Су-30, травит байки что Ирбис оказался хуже Барса, якобы инфа от испытателей.

"Там интересная история с Су-30СМ и Су-35.
СМ стреляет ракетой К-77 с высоты 10 000 примерно на 90-100 км. Были стрельбы на 89, 97, 98 км.
Полетел стрелять Су-35. Больше 90км никак. Военные схватились за голову - Су-35 самолет-прима наших ВВС, а какой-то СМ стреляет дальше. Тут же сверху пришел приказ - урезать дальность пуска СМ до 80км иначе военные не подпишут приемку. Еще на прошлой неделе еще собирались СМу переделывать математику, под укороченную дальность. На этой пришли к решению - запретить летчикам на СМ стрелять дальше 80км. На неделе была зачетная стрельба - 78км. Все счастливы. При этом не включилась головка ракеты, но за счет радиокоррекции ракета поразила мишень (сработал радиоконтактный взрыватель)."

"У меня, например, источник, человек, подписывавший ТЗ на РЛС. Подписывавший акты по результатам стрельб. Лично присутствовавший на стрельбах."

Edited at 2013-12-25 06:19 pm (UTC)

Re: Где инфа по радару ?

Военные по уровню и оригинальности показухи превосходит всех, так что я и не в такой бред поверю, ну, по крайней мере, не отвергну сразу.
Вызывает сомнение источник, обычно такие человеки очень неплохо разбираются, как в технических вопросах, так и в том, о чем дают расписки о неразглашении.

Re: по-тихому сдали планировавшиеся 12 Су-35 урожая этого

Из одного места, при упоминании МиГ-31 прозвучало что при наличии Су-35, 31-й со своим Заслоном уже не интересен так как сливает.
Правда не уточнялось какой 31-й, не факт что БМ.

ЗЫ. Говоривший лицо не постороннее.

Re: по-тихому сдали планировавшиеся 12 Су-35 урожая этого

Ну это сравнение Т-90 и Т-10, или видеокарты ценой в 6000 р. с видеокартой, которая стоила 10000 р. 2 года назад, более новое оборудование решает. При этом МиГ-31БМ много все равно не будет, а целей, которые нужно сбивать на скорости 2500+ км/ч не имеется. Американцы F-14 сняли же, когда "Супершершень" смог его заменить.

Re: по-тихому сдали планировавшиеся 12 Су-35 урожая этого

В том диалоге, это было замечание на тему уникальных характеристик 31-го.

Re: по-тихому сдали планировавшиеся 12 Су-35 урожая этого

Уникальных характеристик было 2: Летает, как ангел, сверхсовременный радар на 1980-ый год. Очевидно, что радар устарел, а для скорости нет таких целей сейчас.

А что с первыми тринадцатью Су-34, которые были произведены до 2009 года включительно? Известно, что 2 самолета было поставлено в декабре 2006, 1 в 2007(?), 1 в августе 2008 и 2 в декабре 2009. Все были переданы в ВВС, но что известно об их текущем состоянии и месте базирования? И где сейчас Су-34 поставки до 2005 года вкл.? Они вообще есть?

В 2007 году поставили второй раз второй борт 2006 года. Точнее в 2006 году был поставлен только один, а второй остался еще на год у НАПО. Эти 5 серийных 2006-2009 годов сейчас должны быть в Липецке.

Остальные 8, очевидно предсерийные и испытательные. Из них летает вроде только один в Ахтубинске, а другие уже в отстое. Некоторые из них вообще постройки 90-х...

Т.е. первые 8 это чисто ОКБшные и на баланс ВВС не передавались, так? И входит ли в эти 8 первый прототип переделанный из Су-27?

"Эти 5 серийных 2006-2009 годов сейчас должны быть в Липецке"

3 в Липецке,2 в Ахтубинске.

А известно ли, какие комментарии пилотов о Су-34 недавних выпусков?

Честно, как для меня заметка

  • 1