?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Новости авиационного двигателестроения Украины
bmpd
На прошлой неделе информационное агентство "Интерфакс-АВН" сообщило некоторые интересные подробности по ходу работ по созданию на Украине перспективных авиационных двигателей.

Так, со ссылкой на генерального конструктора ГП "Ивченко-Прогресс" Игоря Кравченко сообщалось, что первый опытный средний военно-транспортный самолет Ан-178 будет обеспечен модифицированными авиадвигателями Д-436-148ФМ (ФМ - Федор Муравченко). "В третьем квартале 2014 года предприятие отгрузит разработчику самолета - госпредприятию "Антонов" первые два "боевых" двигателя Д-436-148ФМ для установки на первом самолете Ан-178", - сказал он. По его словам, "ведется изготовление первой партии таких двигателей, в том числе для первого самолета Ан-178 и двух - для сертификации двигателя как модификации Д-436-148".



Макетный образец двигателя Д-436-148ФМ на МАКС-2013 (с) Виталий Кузьмин / vitaly.livejournal.com


Он отметил, что "в этом году начнутся испытания, а сертификационные испытания двигателя могут быть завершены во второй половине 2015 года". "Базой для создания Д-436-148ФМ является серийный двигатель Д-436-148, устанавливаемый на самолетах семейства Ан-148. Отличительной особенностью Д-436-148ФМ является увеличенная более чем на одну тонну тяга - 8560 кг на чрезвычайном режиме и 7700 кг - на взлетном режиме, - сказал генконструктор.

Игорь Кравченко также поделился информацией о развитии программа модернизации двигателя Д-18.По его словам, на модернизированных самолетах типа Ан-124 нового производства планируется устанавливать двигатели Д-18Т серии 3М. Двигатель имеет улучшенные характеристики и показатели по шуму, экологическим параметрам. Отмечалось, что ведется изготовление первой опытной партии двигателей Д-18Т серии 3М.

"В соответствии с действующими планами, двигатель в третьем квартале 2014 года поступит на наземные стендовые испытания", - уточнил генконструктор. Он пояснил, что "создаваемая модификация двигателя сможет работать при повышенных температурах окружающего воздуха". "Создание этого двигателя с неизменной взлетной тягой 23,4 т опережает разработку модернизированного самолета Ан-124, производство которого планируется возобновить в Ульяновске", - сообщил И.Кравченко.

Он отметил, что модернизированный двигатель будет оснащен электронной системой управления Fadec регулирования расхода топлива до окончания его подачи. Установка этой системы позволит повысить потенциал двигателя на 20-25%, - уточнил генеральный конструктор. По его словам, при ремонте самолетов Ан-124 российского Минобороны на самолеты ставятся двигатели Д-18Т серии 3 вместо Д-18Т предыдущих серий.
Он также отметил, что у госпредприятия "Ивченко-Прогресс" есть предложения по созданию двигателя Д-18Т серии 5 с взлетной тягой до 32 т в кооперации с Россией для перспективных российских самолетов. При этом он считает, что через 4-5 лет реально уже начать серийное изготовление такого двигателя. Но для этого нужны целевая программа, финансирование и новый проект самолета.

Новости также пришли и от запорожского АО "Мотор Сич". По словам его президента Вячеслава Богуслаева, компания намерена углублять производственную кооперацию со своим российским партнером - Научно-производственным центром газотурбостроения "Салют" (Москва).

"Доля московского "Салюта" в производстве авиадвигателей Д-27 украинской разработки должна быть увеличена с примерно 30 процентов до 50 процентов", - сказал В.Богуслаев. Он отметил, что "Салют" много лет активно работает в рамках кооперации с украинским АО "Мотор Сич" по освоению производства двигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, а также двигателей Д-27 для военно-транспортного самолета Ан-70 и др.", напомнил В.Богуслаев.

По его словам, "Мотор Сич" готова отдать на российские предприятия 50% объемов производства авиавигателей, прежде всего, на "Салют".
"На "Салюте" самое современное производство. Предприятие делает самый сложный узел - редуктор двигателя Д-27, который у нас на испытаниях показывает очень хорошие результаты", - сказал президент АО "Мотор Сич".

По его мнению, на "Салюте" надо развертывать работы по строительству испытательного стенда для испытаний двигателей Д-27. "Причем надо строить два стенда, чтобы параллельно проводить ресурсные испытания. Сегодня Д-27 в России испытывать негде", - сказал В.Богуслаев.

Он отметил, что "Мотор Сич" освоило все производство Д-27, кроме редуктора. "Но это неправильно, мы должны делать и газогенератор - совместно с "Салютом", - сказал В.Богуслаев.

Он также сказал, что к производству двигателей Д-27 собирается подключиться и самарский завод "Металлист", где исполнительным директором работает Юрий Елисеев, долгое время работавший на "Салюте". "Юрий Сергеевич Елисеев развернул кипучую деятельность по освоению горячей части авиадвигателей Д-436 и Д-27. И правильно делает", - добавил В.Богуслаев.


  • 1
то первый опытный средний военно-транспортный самолет Ан-178
------------
поржал, без обид, а заказы есть? или как с 158? куба с северной корее ваше все?

Он также отметил, что у госпредприятия "Ивченко-Прогресс" есть предложения по созданию двигателя Д-18Т серии 5 с взлетной тягой до 32 т в кооперации с Россией для перспективных российских самолетов.
----------------
Ржу, кому нужно сие 30 летнее старье?

По его словам, "Мотор Сич" готова отдать на российские предприятия 50% объемов производства авиавигателей, прежде всего, на "Салют". "На "Салюте" самое современное производство.
--------------
какая щедрость... С барского плеча подарить еще 20%... ну-ну..

Отдать не от щедрости, а от того что иначе полный цикл будут делать в России. И вообще ничего не останется МС. АИ-222-25 уже ушел считай.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Д-436-148 и так разваливается не выхаживая сервисный интервал, куда там ещё тонну тяги?

Это все украинские мрии...

Ан-178 это Ан-158 с рампой, или нечто иное?

Так и есть Ан-158 + рампа + ворота, можно предположить что шасси будет усиленное.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Чёй-то про АИ-28 молчок,грошей нэма,все на детские хоры ушло..хе-хе

Очень странно. Новости про украинское двигателестроение, а топы этого самого двигателестроения поют осанны российским предприятиям и российским топам. Причем чуть ли не наперегонки стремятся верноподаннически облобызать вельможную длань.

Edited at 2013-12-10 12:26 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ан-178 - это не конкурент Ил-214?

еще какой... Но это скорее надувание щек - заказов нет, а с майданами вряд ли кто захочет иметь дело с антк..

На самом деле, людям, умудряющимся в условиях тотального самостийного хаоса, не прекращающегося уже 20 лет, не только сохранять промышленные гиганты, но и что-то создавать, нужно аплодировать стоя, сняв шляпы и громко кричать "ура" и "слава" при этом

согласен, хотя во многом здесь играет роль заинтересованность России и в критические моменты это очень поддерживает их двигателестроение.

Edited at 2013-12-10 07:35 pm (UTC)

(Deleted comment)
Елки-палки, глубокая статья

  • 1