?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ангола покупает авианосец Principe de Asturias ?
bmpd
Испанский веб-ресурс www.elconfidencialdigital.com 2 декабря 2013 года сообщил, что будто бы Испании удалось, наконец, продать выведенный из состава флота легкий авианосец R 11 Principe de Asturias - контракт на его продажу якобы предварительно согласован испанским министерством обороны с Анголой (!). Ангола планирует ввести этот корабль в строй своих ВМС. Перед передачей ангольской стороне авианосец должен пройти ремонт на верфи объединения Navantia в Эль-Ферроле. Помимо Principe de Asturias, Анголе в качестве "приложения" по условиям согласованного контракта будто бы будут переданы еще четыре корабля, списанных из состава испанского флота - бывший фрегат F 32 (М 11) Diana (типа Descubierta, последние годы использовался в качестве корабля управления минно-тральных сил), патрульный корабль P 61 Chilreu, сторожевой катер Р 27 Izaro (типа Anaga) и большой десантный корабль L 42 Pizarro (бывший американский LST 1196 Harlan County типа Newport).


2013120223285087394

Списанный испанский авианосец R 11 Principe de Asturias в Эль-Ферроле (с) www.diariodeferrol.com



Достоверные подтверждения сообщению о продаже авианосца Principe de Asturias Анголе отсутствуют. Тем не менее известно, что в августе 2013 года находящийся в Эль-Ферроле списанный Principe de Asturias посетила и осмотрела высокопоставленная ангольская делегация, включавшая двух адмиралов ВМС Анголы. Эта же делегация посещала и предприятие Navantia в Эль-Ферроле. Представители ВМС Испании и Navantia не подтвердили, но и не отрицали напрямую возможности продажи корабля Анголе. Ранее сообщалось, что если до середины декабря 2013 года ВМС Испании не найдут иностранного флота-покупателя на Principe de Asturias, то выставят авианосец на продажу на слом через аукцион.

Авианосец Principe de Asturias был окончательно выведен из состава ВМС Испании в феврале 2013 года, после чего совершил переход из места своего базирования Рота в Эль-Ферроль, где был поставлен на прикол и разоружен. Ряд иностранных флотов после этого выражал интерес в приобретении списанного корабля (в частности, авианосец осматривался делегациями Индонезии и Филиппин). Следует отметить, что стоимость проведения среднего ремонта и модернизации Principe de Asturias ранее оценивалась испанским флотом в 400 млн евро, а только одно содержание корабля в составе флота требовало 30 млн евро в год (без учета расходов на оперативную деятельность).

ВМС Анголы имеют численность около 1000 человек (и еще оценочно столько же числится в морской пехоте), номинально в составе ангольского флота имелось до 60 различных катеров, однако, видимо, лишь небольшая их часть исправна. Заявляются планы весьма значительного увеличения ВМС и амбициозного военно-морского строительства в рамках принятого в 2012 году 10-летнего плана строительства флота. Летом 2013 года было объявлено о намерении подготовить дополнительно 1000 человек личного состава для ВМС Анголы к 2017 году (то есть вдвое увеличить численность личного состава собственно флота). В 2012 году был основан Высший военно-морской институт для самостоятельной подготовки морских офицеров. Известно, что в последние годы ангольской стороной велись переговоры о заказе кораблей и катеров в Германии (трех патрульных кораблей и шести-восьми больших сторожевых катеров) и Бразилии (одного или двух корветов типа Barroso). В 2013 году был подписан контракт с бразильским государственным объединением EMGEPRON на строительство для ВМС Анголы одного малого патрульного корабля типа
Macaé и одного большого сторожевого катера типа Grajaú.



  • 1
А для кого Ангола может покупать этот авианосец? В смысле, кому перепродаст немедленно после заключения сделки?

А почему себе не может оставить?

Для Китая. Это самый дешовый АВ в мире. Испанцы такой же Таиланду продали, обычно у пирса стоит, музей и королевская яхта :) Но таицы нашли бабла и решили его модернизировать. В 15 году обновленный АВ вступит в строй.

ээээ как в той поговорке--"нафига козе баян:-)))))"

А потом впору будет вспоминать другую: не знала ангольская баба горя, купила баба Принца Австрийского...

ну с другой стороны можно накупить на копейки разное бу. А в условиях нынешней власти ВС ЮАР достаточно деградировали, так что шанс есть стать региональной сверхдержавой

Бразилия вон тоже купила...за копейки...

Кино и немцыиспанцы. :)
А негров надо с бразильерос свести, пусть те поделятся мнением о покупках списанных авианосных корыт.

Что вы, право. Тут мечтают их с нашими свести, а вы не патриотично.

спасибо за внимание

извините,я лох,не объяснит ли кто,а зачем Анголе,Бразилии и пр. списанные с других флотов авианосцы?Для каких целей?Содержать,охранять и пр. эт ж дофига денег надо,смысл,а главное как?
Или дайте ссылку где есть объяснение феномену.

Re: спасибо за внимание

""зачем Анголе,Бразилии и пр. списанные с других флотов авианосцы?""

Понты

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Почему нет крика что и нам надо купить подержанный авианосец? Распродажа же. Мисрали купили , надо и авианосец. И аргументы железобетонные. Даже у Анголы и Бразилии есть, а мы что рыжие?

сомневаюсь что ты рыжий)скорей татарская морда налицо)
Вот купим Николаевскую верфь и сами построим с десяток)

Может Таиланд на запчасти решил прикупить :) Все может быть, включая порезать на металлолом в сране третьего мира, в ЕС высокие экологические требования, а в Анголе какие? Да никакие :)

>> В статье описаны ежегодные расходы на авианосец. Можете сравнить с оценкой стоимости ремонта Принца для Анголы.
Сравнивать нужно не просто стоимость корабля и стоимость его эксплуатации. К этим параметрам нужно еще добавить, как минимум, КОН и тактические возможности корабля. Вот тогда уже можно делать какие-то здравые выводы. А так поди пойми. Вон, индийцы заплатили за Викру неимоверную кучу денег (относительно). Но я не готов делать выводы на тему того, облажались они или нет, пока не будет ясно, как идет служба данной единицы флота.

>> Начиная, разумеется, с попытки выдать удачи за провалы.
Для того, чтобы говорить про удачу, маловато данных. Если Сан-Паулу стоит 95% времени на рейде небоеготовым - говорить про удаче не приходится. Если он может выдать КОН хотя бы в размере 20-25% - тогда да, все круто.

  • 1