"Далее третье рабочее место предстоит занять второму серийному Ил-76МД-90А под заводским номером 01-04. Сегодня на данном изделии выполнена стыковка крыльев, заканчивается стыковка агрегатов, киля, хвостового оперения. Ведется клёпка уголковых схем под монтажи систем цеха 300, остекление кабины, прокладка в крыле топливной системы и подготовка фюзеляжа к важному этапу - испытанию на герметичность воздухом и опрессовке".
"Следующая машина 01-05 также находится в активной стадии технологической сборки. Полностью состыкован фюзеляж, крылья испытаны на герметичность топливом. Ведется сборка трубопроводов топливной системы в крыльях, а также навеска пилонов и рельс закрылков на крылья. Своевременно выполняются все дальнейшие операции, предусмотренные техпроцессом".
В публикации сообщается, что на предприятии "всего в стадии серийной сборки сегодня находятся порядка 10 машин" Ил-76МД-90А.
"Следующая машина 01-05 также находится в активной стадии технологической сборки. Полностью состыкован фюзеляж, крылья испытаны на герметичность топливом. Ведется сборка трубопроводов топливной системы в крыльях, а также навеска пилонов и рельс закрылков на крылья. Своевременно выполняются все дальнейшие операции, предусмотренные техпроцессом".
В публикации сообщается, что на предприятии "всего в стадии серийной сборки сегодня находятся порядка 10 машин" Ил-76МД-90А.

Первый серийный образец военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (серийный номер 01-03) в цеху окончательной сборки ЗАО "Авиастар-СП". Снимок из номера заводской газеты "Старт" от 21.11.2013 (с) "Старт"