?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первые три Су-34 прибыли в Морозовск
bmpd
Как сообщается, 18 ноября 2013 года на аэродром Морозовск (Ростовская область) в состав 2-й авиагруппы 6972-й гвардейской Барановичской Краснознаменной ордена Суворова авиационной базы 4-го командования ВВС и ПВО России (Южный военный округ) поступили три первых фронтовых бомбардировщика Су-34. Данные машины с красными бортовыми номерами "01, "02" и "03" были построены на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова (НАЗ, Новосибирский филиал "Компании "Сухой") в 2013 году и переданы ВВС России 23 и 24 октября 2013 года (о чем сообщал наш блог - здесь и здесь ).

Тогда же 23-24 октября эти три самолета перелетели из Новосибирска на аэродром Балтимор в Воронеже, где базируется 1-я авиагруппа 7000-й
гвардейской Борисовской Померанской дважды Краснознаменной ордена Суворова III степени авиационной базы - первая строевая частьВВС России, получившая бомбардировщики Су-34. 18 ноября три указанных Су-34 перелетели из Балтимора в Морозовск. Таким образом, 2-я авиагруппа 6972-й авиационной базы в Морозовске, ныне оснащенная фронтовыми бомбардировщиками Су-24М, стала второй частью ВВС России, начавшей перевооружение на Су-34. Видимо, до конца года в ее состав поступят еще несколько самолетов Су-34 новой постройки с НАЗ.


Su34Moroz

Фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "03 красный"), прибывший в состав 2-й авиагруппы 6972-й гвардейской авиационной базы на аэродром Морозовск (Ростовская область). 18.11.2013 (с) ОРТ



  • 1
всё по прежнему. по прежнему всё отлично.
8 тонн полезной нагрузки, это нагрузка на соответствующий боевой радиус в 1130км

вся необходимая информация давно представлена

масса пустого - 22.5т
максимальная взлётная масса - 45т
вместимость внутреннего топливного бака - 12т

путём нехитрых подсчётов можно понять что на внешнюю нагрузку по максимуму остаётся ~10т

естественно при желании недоливая топлива во внутренний бак можно подвесить больше, но с мизерным боевым радиусом
во время испытаний Су-34 на внешнюю подвеску таким образом 14 тонн подвешивали

Хм. А у Су-30 (скажем СМ) 8т - на какой радиус?

а хз.
все ттх которые я встречал в интернете относились к просто Су-30, для Су-30СМ зачастую просто перепечатывали.
так что я вам ответить не смогу, насчёт су-34 мне самому знающие люди подсказали

в любом случае ко всем ттх самолётов которые встречаются в инете надо относится осторожно.
не зная при каких условиях достигаются эти циферки, понять их правильно невозможно.

кстати тут можно вспомнить пресловутый F-15E у которого везде указывается внешняя нагрузка в 10.5т, что многих вводит в заблуждение, только вот внутренний топливный бак у него на 6 тонн всего.

Edited at 2013-11-19 03:26 pm (UTC)

Размер имеет значение, без ПТБ F-15E не летает, а поднять 10.5 т на самолете с пустым весом в 12-13 т можо разве что залив баки только чтобы облететь вокруг аэродрома хватило.

собственно именно это я имел ввиду
реальная боевая нагрузка у F-15E после подвески обязательных 2-х ПТБ не превышает ~4 тонн причём с относительно невысоким радиусом

Edited at 2013-11-19 04:31 pm (UTC)

  • 1