?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Трамплин на Queen Elizabeth
bmpd
11 ноября 2013 года на строящемся в Розайте британском авианосце R 08 Queen Elizabeth были окончательно установлены секции носового трамплина. Трамплин будет использоваться для взлета палубных самолетов Lockheed Martin F-35B.

Строительство авианосца с 2009 года осуществляется консорциумом Aircraft Carrier Alliance со сборкой корабля из секций в сухом строительном доке предприятия Вabcock Marine в Розайте (бывшая военно-морская верфь Rosyth Dockyard, приватизированная в 1997 году). В состав Aircraft Carrier Alliance входят также Thales (проектант), BAE Systems Surface Ships, A&P Group и Cammell Laird (эти три компании, наряду с Вabcock Marine, изготавливают секции корпуса). На сентябрь 2013 года общая готовность Queen Elizabeth по корпусу составляла около 80 процентов. Вывод корабля из сухого дока розайтской верфи предварительно намечен на лето 2014 года, а вывод на испытания - на начало 2017 года. Queen Elizabeth (проектное полное водоизмещение 70600 тонн) является самым крупным боевым кораблем, когда-либо построенным в Великобритании.

После вывода Queen Elizabeth из строительного дока Вabcock Marine в Розайте в том же доке начнется сборка второго корабля - R 09 Prince of Wales, секции которого изготавливаются с 2011 года. Окончательно решение об использовании Prince of Wales в ВМС Великобритании будет принято британским правительством в 2015 году, но, вероятнее всего, второй корабль также будет введен в строй.


CVF

Cтроящийся британский авианосец R 08 Queen Elizabeth после установки секций носового трамплина. Розайт, 11.11.2013 (с) ВМС Великобритании



CVF2

Вид на строящийся британский авианосец R 08 Queen Elizabeth после установки секций носового трамплина сверху (снимок сделан с крана Goliaf). Розайт, 11.11.2013 (с) ВМС Великобритании


  • 1
Я так понял , англичане от катапульт отказались в итоге?

Не от чего пока отказываться. EMALS даже Джеральду Форду не поспевает.

Песен не надо, пожалуйста. Отгрузка компонент EMALS для CVN 78 идёт даже с опережением графика.

В US Government Accountability Office с Вами не согласны.

Песен не надо, пожалуйста. Критика и рекомендации GAO давным-давно учтены. И именно поэтому работы по EMALS идут ударными темпами.

Давным давно это с сентября?

А какой смысл в катапульте, если они планируют использовать 35В?

Ну, у них одно время были веяния мигрировать с F-35B на F-35C.

Да, было. Но вроде тут в том числе писали, что англичане посчитали стоимость переделки проекта - и успокоились. Или у меня уже что-то попуталось в голове за прошежшее время?

З.Ы. Хоть и не по теме, но может есть информация: когда F-35 взлетает вертикально, то просаживает что-то вроде 2/3 топлива. А когда будет взлетать с трамплина, то я так понимаю, у него будет стандартный расход на взлетные процедуры, навроде МиГ-29К?

Edited at 2013-11-12 09:52 pm (UTC)

Да, почти. Всё же соплО он на взлёте поворачивает и лифт-фан запускает.

F-35B взлетает же классически и только посадка у него вертикальная. Не?

Пардон. Разобрался.


>но может есть информация: когда F-35 взлетает вертикально, то просаживает что-то вроде 2/3 топлива.

Пургу не несите. У F-35 один-единственный двигатель, поэтому расход топлива тут вообще не при чём. Вертикальный\укороченный взлёт ограничивает максимальную взлётную массу.

Это одно и тожэ гггг

Так и я про тоже...

  • 1