?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Презентация самолетов Diamond DA40 NG, собранных на УЗГА
bmpd


11 ноября 2013 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное выпуску и началу облётов первой партии легких самолетов Diamond DA40 NG в России. Самолеты предназначены для училищ Росавиации. Мероприятие прошло в городе Арамиль  Свердловской области на территории аэропорта Уктус. Проект реализуется ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в состава ОАО "Оборонпром") в Екатеринбурге по лицензии австрийской компании Diamond Aircraft Industries. Всего в текущем 2013 году на УЗГА планируется собрать для Росавиации 49 самолетов Diamond DA40 NG, в 2014 году – 65 самолетов, в 2015 году - 60 самолетов и в 2016 году - 70 самолетов.
Учебно-тренировочные однодвигательные четырехместные самолеты DA40 NG первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы Росавиации – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище.

В настоящее время на УЗГА ведется сборка самолетов из комплектов, поставляемых Diamond Aircraft. Однако декларируется, что в дальнейшем УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей Diamond Aircraft. В 2014 году на заводе начнется монтаж линии по производству композитных элементов, планеров и  кабин. По словам генерального директора УЗГА Вадима Бадехи, к 2015 году уровень локализации производства самолётов DA40 NG составит 50%. а в 2016 году - якобы 100%. Одновременно будет осваиваться выпуск дизельных авиадвигателей АР-300 (вариант двигателя Austro Engine AE300).

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что "количество рабочих мест в рамках этого проекта увеличится со 100 до 500. По итогам реализации первого этапа мы закроем потребность в учебных самолетах в России, на втором этапе будет запущено производство двухдвигательных самолетов Diamond DA42 Twin Star и других перспективных воздушных судов".



IMG_5397

Первые самолеты Diamond DA40 NG, собранные ОАО "Уральский завод гражданской авиации". Арамиль, Уктус, 11.11.2013 (с) Денис Федутинов


IMG_5410

IMG_5469

IMG_5458

IMG_5452

IMG_5446

IMG_5438

IMG_5415



IMG_5405



IMG_5350

IMG_5347

IMG_5343

IMG_5341

IMG_5339

IMG_5328

IMG_5327

IMG_5321

IMG_5304

Несколько фото из сборочного цеха

IMG_5297

IMG_5296

IMG_5293

IMG_5289

IMG_5288

IMG_5285

IMG_5283

IMG_5282

IMG_5280

IMG_5278

IMG_5277

IMG_5275

IMG_5273

Первые самолеты Diamond DA40 NG, собранные ОАО "Уральский завод гражданской авиации". Арамиль, Уктус, 11.11.2013 (с) Денис Федутинов


  • 1
Именно.
Единственное, что сейчас наша промышленность (ещё при нынешнем президенте) пытается делать - это Рысачок.
А чтобы что-то другое сделать, просто сменить власть - мало.

Смена нынешней власти - это смена инвестиционного климата и бюджетной политики. Что не может не дать результат, прежде всего в наукоемких производствах и НИОКР. Да, это будет не сразу и даже не скоро. Но сейчас вообще ничего не происходит. А если и происходит, то не благодаря, а вопреки.

Что-то подсказывает мне, что смена власти в России в первую очередь лишит бабла остатки наукоемких производств.

И что же вам это подсказывает?

1917, 1991... Я как работник той самой "наукоемкой" отрасли говорю нафиг-нафиг.

Понимаю. Хотя и не разделяю.

Во-во, очкастые МНСы радостно громили СССР, а потом массово обувью на рынках торговали.

Видите ли, вы приводите примеры смены общественного строя (1917, 1991) и делаете вывод о нежелательности смены нынешних российских власть предержащих. Но легитимные выборы и революция (переворот, мятеж и т.п.) это совершенно разные вещи.

Наши нынешние вроде законно сидят. Когда-нибудь будут выборы, придут другие. Главное что-бы система эволюционировала и чтобы новые приходили не после голосований типа "кто кого переорет на майдане".

Нынешние сидят не вполне законно. Ну да бог им судья...
А в остальном - полностью согласен.

В моём понимании, малая авиация на этапе разработки и запуска в серию вообще никак не должна сидеть на бюджетной игле. Т.е. разработка, сертификация, запуск в серию - за свой счёт. А за счёт бюджета - только закупки находящихся в серийном производстве машин.
Вы же предлагаете просто в очередной раз доить госбюджет без какой-либо отдачи (чем и при нынешней власти успешно и не очень занимаются некоторые предприятия промышленности).

  • 1