?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Презентация самолетов Diamond DA40 NG, собранных на УЗГА
bmpd


11 ноября 2013 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное выпуску и началу облётов первой партии легких самолетов Diamond DA40 NG в России. Самолеты предназначены для училищ Росавиации. Мероприятие прошло в городе Арамиль  Свердловской области на территории аэропорта Уктус. Проект реализуется ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в состава ОАО "Оборонпром") в Екатеринбурге по лицензии австрийской компании Diamond Aircraft Industries. Всего в текущем 2013 году на УЗГА планируется собрать для Росавиации 49 самолетов Diamond DA40 NG, в 2014 году – 65 самолетов, в 2015 году - 60 самолетов и в 2016 году - 70 самолетов.
Учебно-тренировочные однодвигательные четырехместные самолеты DA40 NG первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы Росавиации – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище.

В настоящее время на УЗГА ведется сборка самолетов из комплектов, поставляемых Diamond Aircraft. Однако декларируется, что в дальнейшем УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей Diamond Aircraft. В 2014 году на заводе начнется монтаж линии по производству композитных элементов, планеров и  кабин. По словам генерального директора УЗГА Вадима Бадехи, к 2015 году уровень локализации производства самолётов DA40 NG составит 50%. а в 2016 году - якобы 100%. Одновременно будет осваиваться выпуск дизельных авиадвигателей АР-300 (вариант двигателя Austro Engine AE300).

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что "количество рабочих мест в рамках этого проекта увеличится со 100 до 500. По итогам реализации первого этапа мы закроем потребность в учебных самолетах в России, на втором этапе будет запущено производство двухдвигательных самолетов Diamond DA42 Twin Star и других перспективных воздушных судов".



IMG_5397

Первые самолеты Diamond DA40 NG, собранные ОАО "Уральский завод гражданской авиации". Арамиль, Уктус, 11.11.2013 (с) Денис Федутинов


IMG_5410

IMG_5469

IMG_5458

IMG_5452

IMG_5446

IMG_5438

IMG_5415



IMG_5405



IMG_5350

IMG_5347

IMG_5343

IMG_5341

IMG_5339

IMG_5328

IMG_5327

IMG_5321

IMG_5304

Несколько фото из сборочного цеха

IMG_5297

IMG_5296

IMG_5293

IMG_5289

IMG_5288

IMG_5285

IMG_5283

IMG_5282

IMG_5280

IMG_5278

IMG_5277

IMG_5275

IMG_5273

Первые самолеты Diamond DA40 NG, собранные ОАО "Уральский завод гражданской авиации". Арамиль, Уктус, 11.11.2013 (с) Денис Федутинов

  • 1
И кто из них четырёхместный? Насколько помню - никто.
А Як-152 - он разве не по заказу МинОбороны разрабатывался?

Никто, оба двухместные, Як-152 по заказу МО в дополнении к Як-130. Просто что-то ничего не слышно про них давно уже?

У Яка кабина тандемная. Транспортникам лучше наверное учиться когда рядом 2-й пилот. Можно бОльшее количество ситуаций тренировать, и приборное опять же на большой доске больше.
А кто его делает?

Согласен так и есть, я сначала на Як-52, а потом на Як-18Т учился в аэроклубе. Яки Смоленск делал, но сейчас затишье какое-то.

  • 1