?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Презентация самолетов Diamond DA40 NG, собранных на УЗГА
bmpd


11 ноября 2013 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное выпуску и началу облётов первой партии легких самолетов Diamond DA40 NG в России. Самолеты предназначены для училищ Росавиации. Мероприятие прошло в городе Арамиль  Свердловской области на территории аэропорта Уктус. Проект реализуется ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА, входит в состава ОАО "Оборонпром") в Екатеринбурге по лицензии австрийской компании Diamond Aircraft Industries. Всего в текущем 2013 году на УЗГА планируется собрать для Росавиации 49 самолетов Diamond DA40 NG, в 2014 году – 65 самолетов, в 2015 году - 60 самолетов и в 2016 году - 70 самолетов.
Учебно-тренировочные однодвигательные четырехместные самолеты DA40 NG первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы Росавиации – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище.

В настоящее время на УЗГА ведется сборка самолетов из комплектов, поставляемых Diamond Aircraft. Однако декларируется, что в дальнейшем УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей Diamond Aircraft. В 2014 году на заводе начнется монтаж линии по производству композитных элементов, планеров и  кабин. По словам генерального директора УЗГА Вадима Бадехи, к 2015 году уровень локализации производства самолётов DA40 NG составит 50%. а в 2016 году - якобы 100%. Одновременно будет осваиваться выпуск дизельных авиадвигателей АР-300 (вариант двигателя Austro Engine AE300).

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что "количество рабочих мест в рамках этого проекта увеличится со 100 до 500. По итогам реализации первого этапа мы закроем потребность в учебных самолетах в России, на втором этапе будет запущено производство двухдвигательных самолетов Diamond DA42 Twin Star и других перспективных воздушных судов".



IMG_5397

Первые самолеты Diamond DA40 NG, собранные ОАО "Уральский завод гражданской авиации". Арамиль, Уктус, 11.11.2013 (с) Денис Федутинов


IMG_5410

IMG_5469

IMG_5458

IMG_5452

IMG_5446

IMG_5438

IMG_5415



IMG_5405



IMG_5350

IMG_5347

IMG_5343

IMG_5341

IMG_5339

IMG_5328

IMG_5327

IMG_5321

IMG_5304

Несколько фото из сборочного цеха

IMG_5297

IMG_5296

IMG_5293

IMG_5289

IMG_5288

IMG_5285

IMG_5283

IMG_5282

IMG_5280

IMG_5278

IMG_5277

IMG_5275

IMG_5273

Первые самолеты Diamond DA40 NG, собранные ОАО "Уральский завод гражданской авиации". Арамиль, Уктус, 11.11.2013 (с) Денис Федутинов


  • 1
А Венесуельский заказ не они выполнять будут?

Поднимаем малую авиацию?Хоть и мелкие, но число внушает и радует, того глядишь так и ДОСААФ их получит, Дай Бог конечно)

Неплохо, впечатляет. В Ростеховском паблике вконтакте уже ватники закукарекали, значит всё правильно сделали.
Несоветские самолёты на фоне несоветских домов. Сразу видно - тут ЛЮДИ, а не казённые рабы.

на украинском языке ??

УВАГА - я правильно понял на самолёте написано "внимание" по украински?????...))))

Симпатичные самолетики.

Хмм... Однако!

Дожили... Уже и учебных самолетов своих у нас нет. "Страна отверточной сборки"(тм) какая-то получается...

В том же УВАУ ГА - Як-18Т серии 36 есть.

Чтож вы не сподобились слепить учебный самолет ? Или как всегда Путин лично все обязан делать ?

Прикольная конструкция носовой стойки. А какова стоимость самолетика?

Интересно а как же программа Як-52М и Як-152?

И кто из них четырёхместный? Насколько помню - никто.
А Як-152 - он разве не по заказу МинОбороны разрабатывался?

Интересно а как из него с парашютом из передней части кабины выпрыгивать будут?
Конструкция фонаря кабины вообще предусматривает покидание машины в воздухе?

"В 2014 году на заводе начнется монтаж линии по производству композитных элементов, планеров и кабин. По словам генерального директора УЗГА Вадима Бадехи, к 2015 году уровень локализации производства самолётов DA40 NG составит 50%. а в 2016 году - якобы 100%"

Есть предположение, что линию по производству не просто так покупают. Производственные композиты на этом заводе (и возможно двигатели) также будут использованы при постройке Российских беспилотников.

Самый глупый из худшего вариант

Для учебы ВСЕГДА берутся самые простые,надежные,лтработанные в ремонте самолеты.НИ чего этого про Даймонды сказать нельзя: если человек хоть раз имел дело с ремонтом после грубой посадки пластмассового и дюралевого самолета,никогда не клюнет на блестящую игрушку.

Как человек немного в теме,позволю себе бочку дегтя на сие дитя коррупции (купить такое в здравом рассудке невозможно):
1.Он безумно дорог для первоначального обучения :это как если бы для обычной автошколы в качестве учебных закупили бы «ягуары» или «Ролл-ройсы».
Первоначальное обучение в Европе PPL («частный пилот») – это обязательная ступень (налет 45 часов)стоит от 6 000 евро (Испания,Греция,Латвия ,Литва и т.д).Летают на простых и дешевых (порядка 50 000 евро новый ) 2-х местных аппаратах с минимальным потреблением топлива (15-23 литра)(в основном на автомобильном бензине) и дешевым обслуживанием.Приборы требуются простейшие и стандартные стрелочные (цифра очень дорога и пока АБСОЛЮТНО не нужна).
Теперь смотрим на Даймонд:цена даже 10-летнего на европейском рынке около 100 000 евро,плюс бешеная стоимость эксплуатации дизельного(!) - не отработанного двигателя.В результате цена летного часа выше в несколько раз.А налет нужен минимум 45 часов,повторю, и это основная статья расходов.Ресурс дизельного двигателя не отличается от поршевого (а должен быть меньше – нагрузки больше).Поэтому НИКТО не использует их в качестве учебных – в ход идут всякие старенькие Цессны-150,Текнамы и так далее.
Поэтому россиян можно поздравить – цена обучения изначально закладывается глубого убыточная и неконкурентная – все ,кто учится за свои деньги,также будут ехать за границу.Зато для пильщиков госбюджета раздолье – особенно зная,как у нас развита система приписок – курсант сидит в курилке,якобы летая,а денежки капают в карман руководства.Кстати,цифровые приборы тут как бесполезные цацки,а на цену – едва не удваивают-утраивают.
Кроме того.ДИЗЕЛЬНЫЕ надежные авиационные двигатели не освоены пока НИГДЕ,да и обслуживание их безумно дорогое – тут хорошая аналогия с автомобильными.Так что какую технологию собрались передавать австрияки – бог весть.
Как резюме:это самолет абсолютно не учебный,безумно дорогой в производствне и эксплуатации (никто не ремонтировал пластиковый и дюралевый самолеты после грубой посадки и сравнивал стоимость и время?Будете неприятно удивлены.)Кроме того,пластик плохо переносит нащи морозы и солнце и обязательно требует ангара – в отличие от дюралевого,иначе через несколько лет начинает слоится .Это еще добавит к цене экплуатации.
Так что остается выразить свое глубокое соболезнование по поводу очередного распила бабла на учебном поприще!
Можно вспомнить историю по «перевооружению» ульяновцев на суперсамолет «Гжель» с турбовинтовым двигатем .Уже тогда ,несколько лет назад,стоимость часа превышала 2 000 долларов!Так и сгнили на полосе эти 10 «подарков» уже,наверное.Дешевле было летать на Як-40.
Так что с обучением у нас крайне грустная картина.А жаль!

Ведь были мы когда-то великой авиадержавой и 40 % мира летало на нашей технике!

  • 1