?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Еще один новый Су-34
bmpd
Вдогонку трем фронтовым бомбардировщикам Су-34 (красные бортовые номера "31, "02" и "03"), переданным ВВС России 23 октября 2013 года Новосибирским авиационным заводом имени В.П. Чкалова (НАЗ, Новосибирский филиал "Компании "Сухой"), 24 октября из Новосибирска отправился еще один самолет этого типа с бортовым номером "01". Сообщается, что его передача была задержана из-за обнаруженных дефектов. Таким образом, количество Су-34, сданных НАЗ в 2013 году достигло восьми, а общее количество бомбардировщиков, построенных по контракту 2008 года - 28 машин. Суммарное же число самолетов Су-34, построенных на сегодняшний день, с учетом всех летных опытных образцов, составляет 41 единицу.

Как и сданные 23 октября фронтовые бомбардировщики с номерами "новой серии" "02" и "03", новый самолет с номером "01", предположительно, также поступит на аэродром Морозовск (Ростовская область) в состав 2-й авиагруппы 6972-й гвардейской Барановичской Краснознаменной ордена Суворова авиационной базы 4-го командования ВВС и ПВО России (Южный военный округ).


Z7yV9

Переданный ВВС России новый фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "01 красный") во время промежуточной посадки на аэродроме Шагол (Челябинск) при перегоне из Новосибирска - предположительно, в Морозовск. 24.10.2013 (с) DED-CHEL / CHELTEAM / www.avsim.su/forum


Подборка снимков всех четырех новых самолетов Су-34, сданных 23-24 октября, во время их промежуточной посадки в Шаголе, сделана коллегой photo_ilius - ссылка .


  • 1
Скопипастили ошибку? )))
<<ПВО РОссии>>
http://bmpd.livejournal.com/643695.html

Кстати, а существуют ли планы по экспорту подобных машин в будущем? Су-24, вроде, поставляли.

(Deleted comment)
Муфлон дешёвый. -) Оо

Су-34 возможно уже с этого года будут выпускать темпом более высоким чем Рафали.
Другое дело что подобная машина мало кому нынче интересна ибо бюджеты не резиновые, покупатели отдают предпочтение более универсальной технике.

Смысл- деньги вообще и экспорт неуглеводородной продукции в частности.
Точно ли не справляются?

(Deleted comment)
Ох нифига аналогии попёрли! Ладно бы про перевалочную базу НАТО в Ульяновске...

Извините, не могу считать это возражениями по существу. С такой логикой давайте вообще от экспорта вооружений откажемся: деньги не нужны- их и от нефти с газом "не знают куда девать".

По поводу темпа производства: Вы уверены, что данный темп проистекает исключительно от производственных ограничений (при чём непреодолимых в среднесрочной перспективе), а не от возможностей заказчика по оплате или условий контракта, призванного обеспечивать в т.ч. и загрузку завода продолжительное время?

(Deleted comment)
В Якутске - иностранный аэродром?

(Deleted comment)
Совсем заврался.

(Deleted comment)
Знаток ёпт, освоение типа по количествам бортов оценивает. Потрясающая логика.

Да планов громадье было ещё в 90-е - нигде так и не смогли протолкнуть. Я помню Военный парад тогда читал - постоянно пиарили для всяких индонезийцев и прочих индусов - под именем Су-32FN. Не прокатило.
думаю и теперь продадут, если будет кому, с удовольствием.

Поломка исправлена за 1 день? А может не исправлена поломка, а предотвращена диверсия? Прототип Су-35, который 904, в свое время был потерян из-за пустяковой проблемы.

Не надо конспирологии. Обычное дело. И часто встречается при сдаче авиатехники

Как говорил Наполеон: "Не следует искать предательства в том, что легко объяснимо глупостью". Однако когда из-за пустяка бьется сверхдорогая техника, пусть даже без жертв, это повод задуматься о мерах по повышению ответственности.

Еще раз, просто по опыту расскажу. Сделали самолет. Отработали на земле-нормально, отработали полеты по программе- норамально, поставили ждут вояк. Приехали погнали, прилетели, течь масла из редуктора превышает норму. Комииссия срочно, разбор, недотянут может быть хомут где то , или усохло резиновое уплотнение из-за бракованной резины прокладки, или вообще запрос на завод изготовителей редукторов, а они -все нормально это мы вам просто новый допуск на расход не успели прислать. Сделали, поменяли, внесли изменение в ЭТД. Если действительно что-то серьезное поменяли редуктор, за день два еще раз отлетали программу. Не надо общих и высоких слов, это техника и подход должен быть технический.
Ответственность потом будет в рекламации поставщику, лишении сборщика премии, трынды приемщику РТИ.

Я вообще-то тоже на заводе работаю, правда программер, не собственно в цеху. Но все эти "булавы", потерянные из-за херни самолеты, ракеты, наводят на мысли.

Ну к счастью конкретно то что случилось с Протоном действительно проёб рабочего и ОТК. Вообще в этой отрасли должна быть какая то особая ответственность , страхование, не как просто в авиации. Сам лично, не ставил такие датчики, но тарировал, что практически одно и то же , потому как отсоединяются жгуты, а потом обратно стыкуются. Кстати тоже вопрос. На любом крупном ЛА аппарате они есть, маркируют их обычно по цвету, причем цвета неудобные желтый , красный, белый. В темноте очень легко перепутать. Но крайний обычно бывает даже не сборщик а тарировщик, потому как отстыковывает и подстыковывает назад. ОТК обычно на ЛА не смотрит это дело. Но для космоса с его тарированием , телеметрированием ВСЕХ систем, тот детский лепет, про который привел Рогозин про неправильную стыковку просто смешон.

Вроде, при запуске "Бурана" аналогичную проблему с неправильной- при чём через специально сделанный переходник- установкой датчика вовремя выявили...

Да выявляется элементарно . Они располагаются на борту по осям. Крепят в направлении того ускорения и перегрузки которое мерит. Допустим поперечное перпендикулярное оси ЛА. Я отстыковываю жгут от датчика , на пульте средства регистрации, сейчас эо практически везде Кодер, но это не важно, принцип везде одинаковый, набираю код параметра. Затем путем замыкания перемычкой контактов проверяю подается ли на него питание. Т.е. если я набираю например номер 125 (код поперечной перегрузки) , а при замыкании контактов вижу ноль, то сразу выписывается и ищется дефект. а) это обрыв цепи где то, б) это не тот жгут, значит или а) неправильно проложен жгут, б) неправильно установлен датчик. Все просто до безобразия.
То что не в ту позицию могут установить силой верю. Сам видел не раз как в монтажную раму впердюлили блок с схожими разъемами силой, но при проверке под током все сразу выяснилось.

при запуске "Бурана" аналогичную проблему

Хмм первый раз слышу. подробней есть информация?

Сам бы с большим интересом ознакомился. Особенно в свете произошедшего с "Протоном".
Но увы- буквально перу строк встречал, что де "запуск был в последний момент отложен, по причине неправильной установки датчика при помощи специально изготовленного переходника, т.к. конструкция физически исключала возможность неправильного монтажа. "
И собственно всё.
Если оно так и это не байка, то я бы сказал, что это весьма похоже на диверсию.

Как вариант -заменили одно из колес шасси.

(Deleted comment)
ок

Про экспорт -пока писали о Вьетнаме и Алжире.На уровне Проявляют интерес
Но,конечно,пожуем -увидим

Не помню где я уже встречал такую тематику хотя пофиг

  • 1