?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Японская бронированная машина MCV
bmpd
Технический исследовательский и проектный институт (Technical Research & Development Institute -TRDI) министерства обороны Японии 9 октября 2013 года обнародовал данные о созданной в его исследовательском центре наземных систем (Ground Systems Research Centre) в Сагамихара колесной боевой бронированной машине Maneuver Combat Vehicle (MCV), вооруженной 105-мм пушкой. Разработка осуществлялась с 2008 года, общая стоимость НИОКР оценивается в 17,9 млрд иен(около 183 млн долл). В настоящее время построено минимум два опытных образца MCV, проходящих испытания. Фактическим изготовителем машины по проекту TRDI выступает корпорация Mitsubishi Heavy Industries, которая и будет вести серийный выпуск MCV для Сил самообороны Японии начиная с 2016 финансового года (планируется, что машина получит соответственно официальное обозначение тип 16).

Машина MCV использует оригинальное весьма низкопрофильное бронированное шасси с колесной формулой 8х8. Машина при боевой массе 26 тонн имеет весьма консервативную компоновку с трехместной бронированной башней, в которой установлена 105-мм нарезная танковая пушка (модифицированный вариант известной лицензионной пушки L7) со спаренным 7,62-мм пулеметом. На башне установлена ручная турель с 12,7-мм пулеметом М2. Длина машины 8,45 м, ширина 2,98 м, высота 2,87 м. Габариты MCV позволяют перевозить ее на новом японском военно-транспортном самолете С-2. Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением имеет максимальную мощность 570 л.с. (при 2100 оборотах в минуту), обеспечивая машине максимальную скорость по шоссе 100 км / ч.


1513584-main

Один из прототипов японской колесной боевой бронированной машины Maneuver Combat Vehicle (MCV). Сагамихара, 09.10.2013 (с) Kyodo (via Jane's)























Один из прототипов японской колесной боевой бронированной машины Maneuver Combat Vehicle (MCV) (с) Kyodo / globalmilitaryreview.blogspot.ru





Видео (с) TRDI

  • 1
Не пойму - зачем? Противотанковая - со 105-мм пушкой? Разведывательная? Папуасов гонять - так Япония, вроде бы, колониальных войн не ведёт. На экспорт не продашь - Японии нельзя. Вот и вопрос - зачем?

В Японии уже хотят пересмотреть этот запрет и начать экспорт.
Ну это пока не ведёт, а что там дальше будет... вот уже строят себе "эсминцы-вертолётоносцы" на 27 тыс.тонн

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Немного квадратиш...
Зеркала заднего вида очень уж разлапистые, это же Япония, блин, могли бы присобачить камеру заднего обзора. :)

И да, сабж вызывает вопросы как по защищенности, так и по огневой мощи (в контексте - нахрена козе боян?).

тяжеловата 25 тонн.
до 15-17 снизить,увеличить скорость до 120,и можно пускать камикадзе на танки.

Вся подвеска и управление снаружи, минная стойкость должна быть отвратительной.

Когда подвеска снаружи минная стойкость только растет.

Порадовало японское бездорожье.

Что-то я не понимаю смысла этой машины. Недотанк получается. Зачем она нужна?

Очевидно затем же, зачем и Страйкер с 105мм.

(Deleted comment)
Пониже Страйкера, значит, не будет переворачиваться как тот при ведении артогня при поперечном положении орудия относительно корпуса машины!)

Страйкер MGS не переворачивается. "Поздравляю вас соврамши".

Похоже, источником вдохновения для японцев был итальянский "Чентауро".

Почему нет рисунков манга и хентай на корпусе? Он точно японский?

А че на т-90 не рисуют бутылки водки и балалайки??Может он не русский?

Камень в огород Bmpd!

Зачем обманывать народ?
На самом деле, MCV выглядит совершенно по-другому!
пруф:
http://telegrafist.org/2013/10/11/92157/

:D

С тестирования Кентаврика (если правильно понял - в России :)
Журнализдам, что Центауро, что MCV - один фиг...
шутка юмора была, есличо ;)

Edited at 2013-10-11 01:16 pm (UTC)

а не много ли для пружинной многорычажки 26 тонн будет?

Ни в коей мере не являясь специалистом по колесным танкам, таки рискну задаться вопросом: я правильно понимаю, что эта штука устарела в момент рождения на, скажем так, некоторое количество лет, что, теоретически, должно особенно удивлять с учетом общего уровня инновационности Японской экономики?

Если не прав - готов к справедливой критике!

Edited at 2013-10-11 05:43 pm (UTC)

(Deleted comment)
  • 1