?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Группа Freccе Tricolori получит самолеты М-345
bmpd
Министр обороны Италии Марио Мауро во время посещения 24 сентября 2013 года базы демонстрационно-пилотажной группы итальянских ВВС Freccе Tricolori в Ривольто заявил, что к 2017 году группа будет перевооружена на новые реактивные учебно-тренировочные самолеты Alenia Aermacchi M-345 HET. Cейчас группа (официально обозначаемая как 313° Gruppo Addestramento Acrobatico) оснащена учебно-тренировочными самолетами Aermacchi MB-339PAN, поступившими на ее вооружение в 1982 году.

Самолет Alenia Aermacchi M-345 HET (Нigh-Еfficiency Тrainer) представляет собой модернизированный и "ребрендированный" в 2012 году реактивный учебно-тренировочный самолет М-311, маркетинг которого Alenia Aermacchi безуспешно осуществляла с 2005 года, так и не получив заказов. В свою очередь, M-311 являлся модифицированной деривацией учебно-тренировочного самолета SIAI-Marchetti S.211, построенного с 1981 по 1994 годы в количестве 70 единиц и поставлявшегося ВВС Сингапура, Филиппин и Гаити (Aermacchi получила права на эту машину вместе с активами бывшей SIAI-Marchetti в 1997 году). Впервые прототип самолета новой версии, именуемой M-345 HET (и переделанный из первого из двух построенных прототипов М-311), был представлен на авиасалоне в Ле-Бурже в июне 2013 года, и тогда же Alenia Aermacchi подписала соглашение с национальным управлением вооружений министерства обороны Италии о разработке этой машины в интересах как ВВС Италии, так и для продвижения на мировом рынке. Нынешнее заявление министра обороны Италии стало первым официальным подтверждением твердых намерений ВВС Италии о закупке этого самолета. Не исключено, что ВВС Италии приступят также к закупкам М-345 НЕТ и в основном его качестве учебно-тренировочного самолета основной подготовки, отводя закупаемой более дорогостоящей двухдвигательной машине Alenia Aermacchi M-346 роль самолета только повышенной подготовки. 


C_P_X619-Alenia-Aermacchi-M-345

Первый опытный образец самолета Alenia Aermacchi M-345 HET (серийный номер 201, регистрационный номер С.Р. Х619, переоборудован из первого прототипа самолета М-311). Ле Бурже, июнь 2013 года (с) M. van Leeuwen / www.parisairshow.eu

  • 1
Логично ПМСМ. Я не понимаю, почему у нас закупаются только очень недешевые Як-130, а что-то вроде Л-39 - нет.

А есть какая-то информация - каков средний возраст этих самолетов? Там вероятно уже с ресурсом планеров проблемы, лет-то по 20-30 им.

Число лет мало о чем говорит. Уж точно не 20 лет таким самолетам летать. Американские T-38, а тем более T-33, много дольше летали. Иное дело, что с имеющимся отношением к ремонту могут быть сложности.

это было бы хорошим выходом, причем как в части приобретения турбопропов, так и модернизации элок...
Интересно, как на такие вещи смотрит ОАК

L-39 все еще используются и будут, очевидно, долго еще летать. Як-130, по-сути, самолет для замены чего-то вроде МИГ-15УТИ и подмены где можно МИГ-29УБ.

я имею в виду, что лоббисты из ОАК не дадут этого сделать.
А так конечно, че-нить типа L-59 не помешало бы иметь...

Причем тут лоббисты самолетостроители, если L-39 уже больше, чем заказано ЯК-130. Не дадут делать ремонт?

Коллега, я имею ввиду именно новые машины, поэтому и упоминаю L-59.
А что до модернизации строевых 39х, было бы здорово - тут не ОАК решает. Это самое логичное решение.

Я понял. Но зачем их закупать на деле? Численность ВВС сокращается. В мире самолеты такого назначения летают гораздо дольше и притом чаще. Ремонтировать надо.

Афтар молодца

  • 1