?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый Ан-148 для Министерства обороны России
bmpd
12 сентября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет головного самолета Ан-148-100, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России. Этот борт (серийный номер 42-05, регистрационный номер 61718) стал первым по контракту на поставку 15 самолетов Ан-148-100.

Контракт с Министерством обороны России на поставку 15 самолетов Ан-148 в течение 2013-2017 годов был подписан ОАК в мае 2013 года. Общая сумма контракта – 18 млрд рублей. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148. При этом договор предполагает возможность досрочной поставки, чем и планирует воспользоваться ВАСО, поставив Министерству обороны в 2013 году первые два самолета.

Взлетевший 12 сентября самолет с серийным номером 42-05 построен в стандартной пассажирской конфигурации на 75 мест. Он стал 19-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и четвертым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году.


0000084224_large

Первый самолет Ан-148-100 (серийный номер 42-05, регистрационный номер 61718), построенный ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для Министерства обороны России. Воронеж, 14.09.2013 (с) Алексей Филатов / spotters.net.ua
 


  • 1
минус 30 млн из Росс. бюджета...

правильно, купуйте Місралі, і платіте
відкати за розроблення наносуперджетів

А чому Міноборони на погосяничах не літає ?

Edited at 2013-09-16 01:28 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не так много уворовано. Ну тут хотя бы в ОС вложения. В случае чего можно обменять на продукты.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

минус 30 млн из Росс. бюджета...

"Воронежское акционерное самолетостроительное общество"

На пузатого стрижа похож. Однако в ановских самолетах есть свой шарм.

(Deleted comment)
19 в киев, богуслаеву с сыном на проституток и киве с сыном на взятки.
9 в европу и сша за пки



Вполне,самый возможный вариант.

> богуслаеву .... на проституток
В его возрасте это скорее плюс чем минус - значит ещё может.

(Deleted comment)
Интересно, где-то читал отзывы про эксплуатацию на гражданке (кажись Якутия) - давали (отзывы) очень хорошие про самолет, только с запчастями проблема - дорого и полная предоплата. В итоге самолеты не летают. А как в этом случае будет решаться эта проблема?
И вообще будет как-то решаться? У ССЖ как понимаю нормальный послепродажный сервис - одна из фишек.

Вы видимо перепутали. У "Якутии" были в эксплуатации Ан-140 (замена Ан-24,турбовинтового).Из трех летает один-остальные на приколе.Проблема с обслуживанием. Где-то на форуме встретилось,что Азербайджан завернул Ан-140 обратно,ознакомившись с качеством ( у них вроде был заказ на 9 шт.,но первый разбился буквально сразу по получению).Так и эта модель "Антонова" на плаву только благодаря заказам российских гос.ведомств.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
зачем они понадобились мо?

васо поддерживают, а мо эта нендоделка нафиг не вперлась..

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ан-148 - НЕТ! Сухой - ДА!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Черт, недурная статья

  • 1