?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Мозамбик заказывает военные тримараны
bmpd
5 сентября 2013 года французская судостроительная компания Constructions Мécaniques de Normandie (CMN) заключила контракт с правительством Мозамбика на постройку трех малых патрульных кораблей, трех сторожевых катеров и 24 малых 32-метровых рыболовных траулеров. Общая стоимость контракта около 200 млн евро, постройка должна быть осуществлена на головном предприятии CMN в Шербуре к концу 2015 года. CMN с 1992 года контролируется группой Safa, принадлежащей ливанскому бизнесмену Искандару Сафа. Данный контракт является критически важным для CMN, которая буквально накануне объявила о предстоящем в сентябре увольнении 80 из своих 340 занятых ввиду отсутствия загрузки. Еще 30 траулеров для Мозамбика будут построены на других верфях, принадлежащих Safa (в Германии и ОАЭ).

Три заказанных Мозамбиком малых патрульных корабля являются инновационными тримаранами проекта Ocean Eagle 43, представляющими собой модификацию аналогичного проекта Ocean Eagle 40, впервые представленного CMN на выставке IDEX 2013 в начале этого года. Сообщается, что патрульный корабль проекта Ocean Eagle 43 должен иметь длину 43 метра, скорость хода до 30 узлов и дальность плавания 3000 миль на 20 узлах. За счет высокой автоматизации экипаж корабля составляет всего семь человек, имеется также дополнительный кубрик для размещения восьми человек досмотровой группы. Вооружение корабля включает дистанционно управляемую 20-мм или 30-мм автоматическую артиллерийскую установку, два 12,7-мм пулемета. Корабль оснащен взлетно-посадочной площадкой для размещения БЛА вертолетного типа Schiebel S-100 Camcopter, а также имеет 7-метровую полужесткую моторную лодку, быстро спускаемую с кормовой рампы.

Сторожевые катера, заказанные Мозамбиком, будут строиться по разработанному CMN новому проекту HSI 32. Конструкция катеров традиционного типа, длина корпуса 32 метра, максимальная скорость до 45 узлов. Вооружение катера включает дистанционно управляемую 20-мм автоматическую артиллерийскую установку, два 12,7-мм пулемета и 7-метровую полужесткую моторную лодку.


OCEAN_EAGLE_43_trimaran_patrol_vessel_CMN_Mozambique_Navy_1
 
Патрульный корабль тримаранного типа проекта Ocean Eagle 43 разработки Constructions Мécaniques de Normandie (CMN). Три корабля этого проекта заказаны Мозамбиком (с) CMN / www.navyrecognition.com







Патрульный корабль тримаранного типа проекта Ocean Eagle 43 разработки Constructions Мécaniques de Normandie (CMN). Три корабля этого проекта заказаны Мозамбиком (с) CMN / www.navyrecognition.com









Сторожевой катер проекта HSI 32 разработки Constructions Мécaniques de Normandie (CMN). Три катера этого проекта заказаны Мозамбиком (с) CMN / www.navyrecognition.com



  • 1
Елки, Мозамбик?

Отет Мозамбик. Африканцы лучше нас живут. Может пора долги возвращать, "пусчай" возвращают.

Edited at 2013-09-07 09:18 pm (UTC)

О да, живут они там лучше нас. Населению деньги девать уже некуда, всё есть, дома из чистого золота, в каждой семье две машины, еда в холодильники не лезет. Доллары по улице валяются, никто их не берет. Вот, чтобы как то решить проблему, решили скинуться, всей страной на корабли.

Мозамбик - страна с высокими темпами экономического роста, ее траекторию даже сравнивают с путем "азиатских тигров" в начале их роста, во всяком случае туда из Азии переводятся из-за дешевизны текстильные и прочие трудоемкие производства.

Вы серьёзно? Мозамбик? Она же одна из наиболее разорённых стран Африки была. Только и помню в 90е фото, где негры в драных лохмотьях и с АК наперевес.

вот, например, обзор

http://www.africaneconomicoutlook.org/en/countries/southern-africa/mozambique/
видно, что экономический рост с 2004 г редко опускался ниже 7% ВВП в год. Ну и запасы газа на шельфе в 1,5 трлн куб метров (если из футов перевести) - не кот начхал (Штокман ИМХО 4 трлн кубов, а годовая добыча в России меньше 0,5 трлн руб ЕМНИП), хоть добыча и с 2019 г
а тут можно про наиболее крупные проекты почитать
http://www.afdb.org/fileadmin/uploads/afdb/Documents/Publications/Mozambique%20Full%20PDF%20Country%20Note.pdf

это было 20 лет назад, сейчас одна из наиболее быстро развивающихся стран там. В Мапуту цены почти как в Москве. Отстали вы, батенька, от жизни.

Какой красавчик! Только, как этому раскоряке причалить к берегу или на него "только вертолётом, можно долететь.."?

Там беспилотный вертолёт. Слишком мал катер чтобы нормальный принять.

Океанские волны не отломают катеру рога?

У кого похожий тримаранчик сгорел не так давно? У Индонезии?

200 лямов за столько судов, пусть и маленьких не мало ли?
6 катеров 24 сейнера.

Там недавно Eni итальянскя на шельфе газ нашла. Плюс алюминиевый завод забацали+порт. Уголь копают. Металлов разных как грязи. ГЭС на Замбези. Есть, короче, чего охранять. А наши СК 1400 проекта+ Миг-21бис + Ми-24, что им СССР поставлял в рамках ВТС, они уже давно того - как Тотоша и Кокоша новые галоши - утратили. Поэтому сейчас и закупаются...

случайно не такой тримаран недавно в Индонезии сгорел?

Случайно, не такой.
http://bmpd.livejournal.com/342274.html
Нигры с Мозамбика заказывают у французов. А индонезийцы свой сами забацали. Да, видать, "недолго музыка играла, недолго фраер танцевал".

да, точно. у индонезийцев он побольше даже...
а этот тоже из композитов?

  • 1