?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый Ту-214ОН передан в опытную эксплуатацию
bmpd
Головной самолет наблюдения Ту-214ОН (регистрационный номер RF-64519, cерийный номер 519)  передан в опытную эксплуатацию в Вооруженные Силы России. Такое решение приняла межведомственная комиссия, рассмотревшая результаты государственных испытаний этой машины. Об этом агентству АРМС- ТАСС 21 августа 2013 года сообщил генеральный директор и генеральный конструктор ОАО "Концерн радиостроения "Вега" Владимир Верба.

Самолет Ту-214ОН представляет собой модификацию серийного пассажирского самолета Ту-214, конструкторская документация которого доработана ОАО "Туполев" для установки аппаратуры наблюдения, и сертифицирован в рамках обязательств Договора "Открытое небо" для наблюдательных полётов в США и Канаде.

Строительство первого самолета Ту-214ОН (RA-64519, ныне RF-64519) для Министерства обороны России велось на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО) с начала 2000-х годов. Разработчиком и интегратором оборудования в рамках ОКР "Авиационная система наблюдения "Открытое небо" выступает ОАО "Концерн радиостроения "Вега". Самолет совершил первый полет 1 июня 2011 года и первоначально планировался к сдаче заказчику к концу 2011 года. Однако из-за затягивания испытаний и доработок бортового комплекса наблюдения БКАН сроки сдачи машины неоднократно переносились, и сейчас самолет принят лишь в опытную эксплуатацию.

В августе 2009 года Концерн радиостроения "Вега" заключил с КАПО контракт на постройку второго самолета Ту-214ОН (регистрационный номер RA-64525, cерийный номер 525). По условиям контракта второй самолет планировался к сдаче также в 2011 году, а по более поздним планам КАПО должен был быть сдан в 2013 году. Самолет был практически закончен постройкой к началу 2013 года, но до настоящего времени не поднимался в воздух. Наиболее вероятным сроком его сдачи сейчас называется 2015 год.




Головной самолет наблюдения Ту-214ОН (регистрационный номер RF-64519, cерийный номер 519) на заводском аэродроме ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова". На заднем плане - находящийся на этапе испытаний головной самолет комплексной разведки Ту-214Р (регистрационный номер 64511, заводской номер 42305011, серийный номер 511). Снимок сделан в середине августа 2013 года, в настоящее время головной самолет Ту-214ОН находится в Жуковском (с) Евгений Поливанов / russianplanes.net

  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
http://russianplanes.net/images/to113000/112791.jpg - Ту-154М-ЛК1, который сейчас используется по Открытому небу.

http://i419.photobucket.com/albums/pp273/TheOriginalMonty/Week17.jpg - OC-135B

(Deleted comment)

у военных все должно быть строго и пафосно.

а это разве военный борт?

Этому не нужна. Наоборот.

Какая вообще нам выгода от участие в этом договоре?

Можно снимать американские военные базы не только со спутников, но и поближе.

...а им, соответственно, наши. Тогда вопрос- кто больше пользы получает от подобных "фотосессий"?

Не важно кто больше, справедливость сделки этого не требует. Обоюдной пользы всегда достаточно.

"Справедливость"- слово, по отношению к межгосударственным отношениям, почти ругательное. Есть только "польза", и она должна быть прежде всего- для нас.

Зачем вам величина пользы для них?

Я полагаю, для нас польза была бы даже, если бы только они инспектировали. (С тем важным исключением, что так было бы унизительно.) Эта мера доверия позволяет иначе давать оценки шпионажу запада: мол, мы вас пустили, а вы? Запад может нанести нам неприемлемый ущерб в вообще любом раскладе, а инспекции снижают уровень тревоги.

А вот страны третьего мира к сведениям о наших объектах не подпускают, хотя они-то совершенно уязвимы. Уязвим и запад, несмотря на инспекции.

Естественно, тот, кто меньше средств и усилий вложил в космическую и агентурную разведку.

Это скорее традиции и привычка оставшаяся нам в наследство от времен холодной войны . Причем с обоих сторон .

Черт, недурная новость

  • 1