?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Учебные полеты на Як-130 в Борисоглебске
bmpd



Коллега dmitrydreamer опубликовал интересный фоторепортаж о сдаче 8 августа 2013 года выпускного экзамена по летной подготовке эскадрильи курсантов, проходивших с марта 2013 года обучение на новых учебно-боевых самолетах Як-130 в составе 209-й учебной авиационной базы Борисоглебского учебного авиационного центра подготовки лётного состава фронтовой, бомбардировочной и штурмовой авиации имени В. П. Чкалова ВВС России (Воронежская область). Борисоглебский учебный центр является филиалом Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова - филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная Академия имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина». Группа курсантов, успешно сдавшая экзамен, стала первой в ВВС России, прошедшей обучение на самолетах Як-130.

По этому случаю начальник пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) полковник Олег Кочетков сообщил 8 августа: "Первая в России эскадрилья курсантов-летчиков Борисоглебской учебной авиационной базы, проходившая обучение на новейших учебно-боевых самолетах Як-130, успешно сдала выпускной экзамен по летной подготовке. Госэкзамены по аэронавигации и технике пилотирования сдавали 15 молодых пилотов". Экзамен "включал самостоятельное выполнение элементов сложного пилотажа - полеты на малой высоте, пикирования, горки, бочки, петли и полупетли. Все полеты проходили на высотах от 200 до 2000 метров", пояснил Кочетков.

"Курсанты, успешно сдавшие сегодня государственные экзамены, впервые приступили к полетам на Як-130 в конце марта 2013 года. Средний налет на одного курсанта составил на этом типе учебно-боевых машин 65 часов, полеты выполнялись как в дневное, так и в ночное время. При этом общий налет за время обучения составил свыше 200 часов на каждого курсанта", - отметил представитель ЗВО, добавив, что выпуск молодых офицеров из стен Краснодарского филиала Военно-воздушной академии состоится 26 октября этого года.

Всего 209-я учебная авиабаза в Борисоглебске, как можно судить, располагает сейчас 33 самолетами Як-130 (бортовые номера с "21" по "53"), причем восемь из них (бортовые номера с "46" по "53") были поставлены в 2013 году.

Прямая ссылка на фоторепортаж - http://dmitrydreamer.livejournal.com/48509.html




Линейка учебно-боевых самолетов Як-130 из состава 209-й учебной авиационной базы Борисоглебского учебного авиационного центра. Ближайший самолет новейшей постройки с бортовым номером "52 белый" был поставлен на авиабазу в июле 2013 года. 08.08.2013 (с) Дмитрий Чушкин / dmitrydreamer.livejournal.com



  • 1
А на чем летают нынче наши украинские братья? Просто интересно.

на L-ках наверное. Их там с Союза было в изрядном количестве.

А зачем им? Там разве учат на истребителей?

Там даже девушка пилот-истребитель была (симпатичная) перевели её правда кажется в транcпортную авиацию, потому что она сушку жестко приземлила.

А какой налет у выпускников из села Чугуева?

Видимо, об этом МО Украины предпочло умолчать.

Комменты доставляют

"Слава, 10.11.2012, 02:59

Закончил я эту "бурсу" в 2001-вом году. Летать хотел. Наивный. Списали нас всех лётчиков на землю, дали дипломы бакалавров (теперь посылают меня по дальше отовсюду с этим дипломом), и отправили взводом солдат командовать в роту охраны. Сказали, что керосина, видите ли, на наше обучение нехватило. Короче - 4 года псу под хвост! Надоело мне солдатами командовать, и ушел я со службы в 2004-том. Лучше бы я "межрегионалку" закончил и ходил бы менеджером в какой ни будь конторе, а теперь я безработный. И годы пропавшие не вернуть. И диплом этот "непонятный", ни где не принимают. Ни где не нужен Офицер Управления Тактического уровня. И кто мне ответит за то, что мы поступали в ИНСТИТУТ ЛЁТЧИКОВ, а выпустили нас всех НЕПОНЯТНО КЕМИ? ...самую низшую ставлю оценку."

http://www.osvita.com.ua/universities/437/

В продолжении авиационной темы

Перспективный военно-транспортный самолет Ан-70, разрабатываемый совместно Украиной и Россией с 2002 года, является «виртуальным». Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. По его словам, часть технических характеристик перспективного транспортника «мы видели только на бумаге». В частности, речь идет об «уникальном обдуве крыла» и возможности самолета «взлетать с короткой полосы, грунта».

«По своим техническим характеристикам он практически прямой конкурент Ил-496. Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями? Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 Ильюшиных-476 и 50 Ан-70? Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство», ─ рассказал Рогозин.

По словам вице-премьера, решение о дальнейшей судьбе Ан-70 может быть принято в ближайшее время с учетом больших накладных расходов при «нашей невысокой производительности труда» в случае производства в России транспортников двух типов. При этом Рогозин отметил, что все важное производство необходимо размещать в России, чтобы не зависеть от зарубежных партнеров.

Re: В продолжении авиационной темы

Как надоел этот.... Когда в Брюсселе сидел с него хоть посмеяться можно было, а сейчас дали дураку финансы в руки (это я не конкретно про эту ситуацию)

Ничего страшного, зато сей час повеселимся....

http://urb-a.livejournal.com/3551445.html?thread=82600149#t82600149

Ничего страшного, зато сей час повеселимся....

http://urb-a.livejournal.com/3551445.html?thread=82600149#t82600149


В судостроении и судоремонте,особенно на ССЗ и СРЗ Дальнего Востка этот кадровый провал виден остро.

Согласен, сие пичально!

Re: В продолжении авиационной темы

А финансы разве дали ему? Вроде только говорит, а конкретно его влияния на закупки как-то не заметно (если не прав - буду благодарен за ссылки на конкретные примеры).

Re: В продолжении авиационной темы

Т.е. заместитель председателя правительства Российской Федерации, председатель Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, председатель Морской коллегии при Правительстве РФ, председатель Государственной пограничной комиссии никакого влияния на закупки не оказывает? Опыт создания концерна Калашникова и посадка во главу Ижмеха своего однокурсника. Назначение сына директором Ижевского порохового завода с прицелом на главу концерна, это все не деньги, так на карманные расходы.

Re: В продолжении авиационной темы

Вроде ни одного заключённого контракта благодаря непосредственно Рогозину ещё не аннулировали. Или не так?
Концерн Калашников и Ижмех - надо смотреть на то, какой результат будет из этого всего.
Сын - ну да, назначили (в Алексине пороховой завод вроде). Результат есть?

Re: В продолжении авиационной темы

Ну это не он лично. Ему сказали, он повторил. Если вспомните, в прошлую русско-украинскую конфронтацию то же самое говорили, Сердюков или Иванов... То у них 70-й прямой конкурент Илу и нафига оно надо, а то незаменим при переброске войск на слабо подготовленные аэродромы. Не в самолете дело, а в сближении Украины с ЕС. Сейчас за все веревки опять дергают. Вот и Ану досталось

Мда, Рогозин знатно набросил - там и про АН-124 заява на неменьший срач

Как заявил вице-премьер, если Украина не примет решения сейчас, то "потом мы просто вынуждены будем локализовать у себя все производство


знатная подача.....

Пора постить на urb_a - и смотреть на корчи свидомых. )))

Я там не состою и вступать не хочу....

Я недавно вступил, вот и мой первый пост - http://urb-a.livejournal.com/3552942.html

Ждем кто первый на этой мине подорвется бгггггг

"При этом общий налет за время обучения составил свыше 200 часов на каждого курсанта"

А вот это просто отличная цифра!

  • 1