?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Утонувшая
bmpd
На индийском веб-ресурсе www.livefistdefence.com появились первые фотографии затонувшей в ночь на 14 августа 2013 года у стенки военно-морской верфи в Мумбае в результате взрывов и пожара дизель-электрической подводной лодки ВМС Индии S 63 Sindhurakshak проекта 877ЭКМ (08773). На снимках видно, что лодка затонула до уровня верхней части ограждения выдвижных устройств. Лодка затонула в течении двух часов после двух последовательных взрывов и последовавшего пожара. Поигибшими либо пропавшими без вести считаются 18 членов экипажа. Причины катастрофы пока что неизвестны. При взрывах получила повреждения также ошвартованная рядом однотипная подводная лодка S 59 Sindhuratna. 

Sindhurakshak только в январе 2013 года была передана индийскому флоту по окончании 2,5-годичного ремонта и модернизации по проекту 08773 на ОАО "Центр Судоремонта "Звездочка" в Северодвинске, и прибыла в Мумбай из России после ремонта 29 апреля. Стоит отметить, что сама необходимость данного внеочередного ремонта лодки возникла после имевшего место на Sindhurakshak 26 февраля 2010 года взрыва и пожара во время пребывания в сухом доке военно-морской базы Вишакхапатнам. Тогда погиб один член экипажа, а причиной инцидента был назван взрыв водорода, выделившегося из неисправной лодочной аккумуляторной батареи индийского производства.


DPR_8298-734562

Затонувшая в ночь на 14 августа 2013 года у стенки военно-морской верфи в Мумбае в результате взрывов и пожара индийская дизель-электрическая подводная лодка S 63 Sindhurakshak проекта 877ЭКМ (08773). 14.08.2013 (с) www.livefistdefence.com







Затонувшая в ночь на 14 августа 2013 года у стенки военно-морской верфи в Мумбае в результате взрывов и пожара индийская дизель-электрическая подводная лодка S 63 Sindhurakshak проекта 877ЭКМ (08773). 14.08.2013 (с) www.livefistdefence.com




Стоит отметить, что сама необходимость данного внеочередного ремонта лодки возникла после имевшего место на Sindhurakshak 26 февраля 2010 года взрыва и пожара во время пребывания в сухом доке военно-морской базы Вишакхапатнам. Тогда погиб один член экипажа, а причиной инцидента был назван взрыв водорода, выделившегося из неисправной лодочной аккумуляторной батареи индийского производства.

"Несмотря на все усилия российских специалистов, индусам со второго раза таки удалось спалить проклятую посудину"?

ага, "Курск" тоже индусы спалили?

да, на подлодках ходить это им не джаву кодить

Че за индийские батарейки?
Не верится, что они на российской технике столкнулись с проблемами, незнакомыми на нашем флоте, а значит причину следует искать у них...

(Deleted comment)
Когда индусы начинают от жадности лепить к российской технике свои корявые поделки,ей приходит конец не взирая на огромную дуракаустойчивость.

дурак, видимо, у нас другой.

ну шо сказати, підводні човни робити це не на транспорти із БТР4 гавкати - тут руки потрібні,
причому руки мають не із того місця рости куди ви транспорти язиком посилаєте !


Edited at 2013-08-15 01:05 am (UTC)

Чего сказал? Переведи на человеческий.

(Deleted comment)
Как удобно затонула, прямо заподлицо с уровнем моря.

Она утонула - 2, действие происходит и Индии.

Спешите поднять новое знамя в борьбе с кровавым режимом?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Что же!Все на своих ошибках учатся!!

"причиной инцидента был назван"

как я люблю эти журнализдские термины :) кем назван? индийскийо комиссией или нашими портянками из кабинета на Арбате?

Индусами, кто по вашему расследование проводил? Думать иногда надо головой.

Большой плюс в том,что оперативно сообщили о целости и невредимости специалистов ГГН(группы гарантийной надежности)-Звездочки-.Пощадили семьи.Причины взрыва определит комиссия.Судя по наличиию силовых кабелей на фото,заряжали батареи с береговой зарядовой станции.Имхо пренебрежение лодочными электриками требований РЭАБ-1998(Руководство по эксплуатации аккумуляторных батарей подводных лодок).Как-то не продували на свежем воздухе переносные газоанализаторы водородные,не калибровали их же,неправильно приготовили систему вентилирования батареи,не включили печи дожигания водорода,не следили за состоянием иридиевых катализаторов на печах дожигания.Как наименее вероятный вариант перемещение торпед 53-65К ,с повреждением или разгерметизацией кислородного резервуара,замер содержания кислорода в этой торпеде не обезжиренным инструментом.Усилить возгорание,могло поступление воздуха среднего и высокого давления из магистрали ШДА(шланговый дыхательный аппарат),в корме первого отсека находиться редуктор системы воздуха среднего давления.Лючок в корме отсека ,между нижней и торпедной палубой ,слабой конструкции,личный состав первого отсека как правило держит его постоянно открытым, через него пламя могло попасть на торпедную палубу и стеллажные торпеды.БЗО (боевые зарядные отделения) торпед как правило укрыты ОЗЧ(огнезащитными чехлами),но могли взорваться твердотопливные отделения ракет Клаб(если они были на стеллаже).

Edited at 2013-08-15 06:24 am (UTC)

Склоняетесь к тому, что лодку неправильно эксплуатировали?

тока российское гавно не тонет...и то не всегда..сказано - лодка,хоть и подводная..у нас и не такие древние тонули , тонут и тонуть будут...

Да вот только за многие годы эксплуатации, что у нас, что за границей, такая фигня только у индусов случилась с их кустарными "доработками" а-ля "я сама".
Приятного вам бодуна.

(Deleted comment)
А мне неуловимо Верещагина

(Deleted comment)

Идите ка Вы...

БТР-4 выгружать

Она утонула. Индийский ремейк.

У вашей страны нечему тонуть.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)