?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Модернизация истребителей МиГ-29 в Польше
bmpd
Как сообщает польский веб-ресурс www.altair.com.pl , 29 июля 2013 года на 23-ю тактическую авиационную базу (23. Bazа Lotnictwa Taktycznego) ВВС Польши на аэродроме Минск-Мазовецкий ​​перелетел первый польский истребитель МиГ-29 (бортовой номер "89 красный"), прошедший модернизацию на 2-м военном авиаремонтном заводе (Wojskowe Zakłady Lotnicze nr 2 - WZL-2) в Быдгоще. Поставки остальных намеченных к  модернизации 15 истребителей МиГ-29 в состав 23-й авиабазы должны быть завершены к концу 2014 года.

Министерство национальной обороны Польши подписало с заводом WZL-2 контракт на ремонт и модернизацию бортового оборудования 16 самолетов МиГ-29 ВВС страны (13 одноместных и трех учебно-боевых МиГ-29УБ) 12 августа 2011 года на сумму 126 млн злотых (40 млн долл). Ремонт и модернизация должны продлить срок службы этих машин до 2028 года.

Модернизация бортового оборудования включает установку шины данных MIL-STD-1553B, интерфейсов INSB-29, АVB-29 и HDB-29, цветного многофункционального индикатора размером 127 х 102 мм, компьютера планирования задач MDP, навигационной системы EGI (включающей инерциальную лазерную систему и аппаратуру GPS со встроенным модулем SAASM), цифрового видеорегистратора, камеры и компьютера сбора данных о полете. Устанавливается также вторая двухдиапазонная UHF/VHF радиостанция с системой кодирования HaveQuick I / II и SATURN и новая панель PS-COM-01 радиостанции Р-862.

В ближайшее время на 23-ю авиабазу должен прибыть второй модернизированный истребитель МиГ-29. В конце года должен совершить первый полет и первый модернизированный МиГ-29УБ. Тем не менее, программа модернизации на WZL-2 идет с отставанием от графика, и если по условиям контракта работы должны были быть завершены к середине 2014 года, то сейчас сроком их окончания называется конец 2014 года.


PolskiMiG

Истребитель МиГ-29 (9-12Б) ВВС Польши (бортовой номер "89 красный"), прошедший модернизацию на авиаремонтном заводе WZL-2. Данный самолет (заводской номер 2960526389) был поставлен в 1989 году из СССР ВВС Чехословакии, где носил бортовой номер "8906", затем перешел к ВВС Чехии, а в декабре 1995 года был получен ВВС Польши в числе девяти бывших чешских МиГ-29 и одного МиГ-29УБ в обмен на 11 вертолетов W-3A польского производства. Минск-Мазовецкий, 29.07.2013 (с) www.altair.com.pl




PolskiMiG-2

Модифицированная кабина истребителя МиГ-29 (9-12Б) ВВС Польши (бортовой номер "89 красный"), прошедшего модернизацию на авиаремонтном заводе WZL-2 (с) www.altair.com.pl



  • 1
Поляки вправе осуществлять модернизацию мигов без разрешения производителя?

-+1. С РСК МиГ согласовано было?

В принципе, для себя любая страна имеет полное право модернизировать, только никаких претензий производителю/правообладателю (РСК МиГ) предъявлять уже не сможет.
Румыны в конце 90-х попытались, совместно с израильтянами, на внешний рынок выйти с предложением по модернизации 29-х, их (румын) поставили на место.

(Deleted comment)
тут должен быть радиот, но он опаздывает

если кто не видел

В России будут выпускать чешские и канадские самолеты
http://www.gazeta.ru/business/news/2013/07/29/n_3073945.shtml

Re: если кто не видел

Вот уж Л-410 нам не чужой совсем, с 60-х годов эксплуатируется.

Новая рация и пресловутый GPS это, конечно, хорошо и замечательно, но будет ли актуальна двухзеркалка Кассегрена в следующем десятилетии, когда она уже сейчас далеко не айс..? Я к тому, что БРЛС все же есть основа истребителя, а никак не все остальное.
Движки тоже заменили? Взяли с хранения?

(Deleted comment)
А зачем им 2 радиостанции? В чем фикус?

З.Ы. +1 к предыдущему вопросу: что они сделали с двигателями? Просто осуществили ремонт и мужественно продлили срок эксплуатации, или все же поменяли?

Даталинк будет надо полагать.

Как? Почему? Зачем ясновельможные паны, опора и краеугольный камень Восточного Бастиона Запада, воздвигнутого супротив большевицких орд с Востока, до сих пор эксплуатируют наследие кровавого Совка?! Где новые закупки рассово-верных, толерантных и евроинтегрированных по самые элероны Ф-16 модификации Б/У?!

Кто знает: какой ресурс планера у МИГ-29?
Я слышал, что болгары утилизировали свои МИГ-29 по причине выработки этого ресурса.
Кстати, ресурс планера вообще можно продлить?

Продлить-то можно, индусам же продлили. Вопрос в цене работ и том, на сколько продлить могут, исходя из этого и решается, стоит ли это делать, или выгоднее купить новые.

Проскальзывала информация, что поляки будут модернизировать МиГ-29 на львовском авиаремонтном... Похоже, выдавали желаемое за действительное.

сэкондхэнд и в оборонке, удивительно!

Вполне обычное явление.

Ура!, вебмастер голимо опубликовал.

  • 1