?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Владивосток" состыкован
bmpd
25 июля 2013 года прибуксированная в Сен-Назер кормовая часть строящегося для ВМФ России десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" типа Mistral, введенная в сухой строительный док верфи STX France, была состыкована с построенной там носовой частью корабля. 26 июля были начаты работы по фактическому соединению обеих частей корпуса, которые должны быть завершены к концу августа.


3032095111

Носовая и кормовая части строящегося для ВМФ России десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" типа Mistral, состыкованные в сухом строительном доке верфи STX France. Сен-Назер, 25.07.2013 (с) STX France (via sam7 / forums.airbase.ru )





Процесс состыковки носовой и кормовой части строящегося для ВМФ России десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" типа Mistral в сухом строительном доке верфи STX France. Сен-Назер, 25.07.2013 (с) STX France (via sam7 / forums.airbase.ru )




(Deleted comment)
а на ихней половине что уже и механизмы смонтированы?

Вот и отличненько

Отличная новость -еще раз привет всяким замерщикам и специалистам по корме.
Темп работ просто отличный.

Edited at 2013-07-26 09:20 pm (UTC)

Верфь внушительно выглядит

Обратите внимание

На первом снимке справа в верхнем углу виден нос второго УДК Севастополь

Дизели уже разместили? Потом-то не сунут.

Должны быть технологические люки. А вдруг ремонт и замена, разрезать что ли.

чота палуба то ржавая???!

Грунтовку украли!!!

Гуня явно опечален.)))

А как тут некоторые бурлили и исходили знаниями! Какие коментарии были про ржавчину и не правильные измерения! Совсем немного и российский флот обновиться еще одним кораблем. Прекрасно.

Кстати,куда они все делись?

Смотрю на верфь аж зависть берет. Вот такими и у нас все заводы и верфи должны быть. А не как эта параша "северная верфь".

Скажи спасибо что хоть эта есть , и там что то строят...

2 месяца назад был неподалеку от верфи, видел как варили носовую часть, честно скажу, даже с далека произвело сильное впечатление.

Впечатление?

В положительную или отрицательную сторону ?

Edited at 2013-07-27 08:46 am (UTC)

Вот хорошие слова по ситуации с нашими УДК

Полл #27.07.2013 10:53 @Barbarossa#27.07.2013 (aviabasa.ru)
★★★★★
☤☤☤
Да забей, Барби. Сперва орали, что никто корабли и строить не будет, все распил. Потом кричали, что никогда эти корабли не построят.
Теперь визжат, что вертолетов не будет, и корабли эти использовать не будут.
Ты думаешь, когда пойдет боевая работа с "Владивостоков" у них хватит смелости или чести признать себя альтернативно одаренными или лоббистами отечественных тазиков?
Не хватит. Ни смелости, ни чести.

p.s-больше добавить нечего

Re: Вот хорошие слова по ситуации с нашими УДК

Кричали дураки и троли. Умные люди сразу говорили, что мисраль не нужен в принципе, так как абсолютно не вписывается с доктрину вооруженных сил РФ и флота, а за линее бабло можно и медведя на велосипеде научить ездить и мисраль с и ифраструктурой построить. Потом гонять его в Аденский залив пустым и кричать что это наша велиая перемога.
ПС
Какая боевая работа может начаться с парома :) Открытие шлюзовой камеры и организация полетов вертолетов. Если бы он и это не мог, то это вообще был бы номер.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Для писающих кипятком. Все было собрано задолго до покупки

http://www.tsiganok.ru/vpa/safety/doc/616/

"Главной причиной отказа австралийского флота от «Мистраля» в пользу его испанского конкурента стали так и не преодоленные разногласия по поводу места постройки двух кораблей. Во- вторых австралийцы оценили Мистраль как «слишком сложный корабль, имеющий определенные проблемы с мореходностью и слишком дорогой»."

О да и купили более дорогую Кэнберу. Разгадка проста, Австралийцам нужен легкий авианосец СВВП под Ф-35. Мистраль, рассматривали не тот который мы покупаем, а проектный с трамплином и большим водоизмещением.

(Deleted comment)

А им по барабану

даже видео не поможет-все лишь бы найти повод,а какой повод уже неважно

Стыковка -Мистраля- положительная новость.Но стыкоку корпуса произвели не на Балтийском заводе и не на Северной верфи.Операция была проведена на иностранной верфи.Квалифицированными специалистами.Сегодня узнал,что на Северной верфи последний токарь шестого разряда ушел на пенсию в 2005.Линии валов для кораблей водоизмещением свыше 3500 т изготавливают по заказу в Германии.Почему это не обсуждают со щенячьим восторгом на блоге?Знает ли об этом руководство ОСК,вице-премьер Д.Рогозин?Почему БИУС Сигма может вести только четыре цели как БИУС Оливетти британской напл Опоссум в 1993 году?Прошло двадцать лет.Почему Иджис может вести в четыре раза больше целей?

Ух ты ?вы только прозрели

Вот поэтому и надо сотрудничать с Французами которые готовы делиться своими технологиями-за что их тоже прессуют союзнички

А не визжать,что нам никто не нужен и мы сами все построим-пока че то не очень,а про клоунов с ОСК и ихние статейки я говорил выше

Надо обязательно заделать стык и откачать воду из трюма. Без этого не поплывет, а еще лучше лист снаружи наварить.

Лучше организовать срочную закупку за рубежом спасательных средств: шлюпок, кругов. С передачей нам технологии их производства. Надо модернизировать наши спасательные жилеты и круги. Долой желтый пенопласт.