?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Перу заложен десантный вертолетный корабль-док
bmpd
Как сообщают перуанские СМИ, 12 июля 2013 года на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA) в Кальяо (SIMA Callao) состоялась церемония закладки для ВМС Перу головного десантного вертолетного корабля-дока по программе Buque Multipropósito. На церемонии присутствовал президент Перу Ольянта Умала.

Всего планируется строительство для ВМС Перу двух кораблей данного типа, причем оба корабля предполагается ввести в строй уже в 2015 году (что выглядит малореалистичным). Сам проект корабля для Перу разработан южнокорейской корпорацией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и представляет собой дальнейшее развитие строившихся DSME для Индонезии десантных кораблей-доков типа Makassar. Постройку кораблей в Перу планируется вести при активном содействии со стороны DSME. Министерство обороны Перу подписало 10 апреля 2012 года с DSME меморандум о взаимопонимании относительно строительства двух указанных кораблей в Перу, а в октябре 2012 года было заключено соглашение со входящей в состав DSME верфью Dae Sun Shipbuilding and Engineering (Пусан), выступавшей непосредственным проектировщиком кораблей типа Makassar и их варианта для Перу, относительно содействия в строительстве на предприятии SIMA Callao.

Согласно приводимым характеристикам, десантные вертолетные корабли-доки для Перу, как и корабли типа Makassar, имеют относительно небольшие размеры - полное водоизмещение 7300 тонн, длину 122 метра, ширину 22 метра и осадку 5 метров. Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей MAN B&W 9L28/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16 узлов. Дальность плавания - до 14 тысяч миль.

Корабль имеет небольшую доковую камеру, где размещаются два 23-метровых десантных катера типа LCU, а на грузовой палубе - до 14 единиц бронетехники. Корабль имеет полетную палубу с двумя взлетно-посадочными площадками для вертолетов класса Sikorsky UH-3/SH-3D и ангар для постоянного базирования одного такого вертолета. На корабле размещаются 126 человек экипажа (включая 14 офицеров) и до 450 морских пехотинцев. Вооружение включает две пусковые установки ЗРК SIMBAD (использующего ракеты переносного ЗРК Mistral), одну 76-мм/62 универсальную артиллерийскую установку Oto Melara Compact, две 40-мм/70 спаренные зенитные артиллерийские установки Breda-Bofors L70 и два 20-мм автомата Oerlikon.




Проектное изображение начатого строительством для ВМС Перу многоцелевого десантного корабля Buque Multipropósito (с) Revista Monitor


  • 1
Без чего нельзя стать Е-9?

Тебе зачем? Зависит от рода войск.

КМП

Edited at 2013-07-18 09:07 pm (UTC)

От многого. Начиная от e-6 , там начинается своеобразная лотерея. Мне то как то безразлично, потому что я уже не служу . Теперь ответь ,где и когда ты служил и воевал?

Эх, танцор диско..

? Федя, зачем мне ,человеку который дослужился до e-5 и ушедшему на дембель, знать то что надо для получения e-9?

А черпаком когда стал?

Это все равно, что живя в США, не знать, что нужно для получения гражданства.

Федя, понятие черпак не является несхожем в США, поэтому я понятия не имею , что ты имеешь в виду. Во вторых, я например не знаю как стать генералом КМП и что из этого? На куй мне это знать?

Если есть дембель-то есть и черпак, и дед, и дух бесплотный

Понятие черпак нет. Молодых бойцов называют ,ботинками.( boots) Тебе то зачем?

А дембель есть? Во как..

Говорят - getting out. Я написал дембель, что бы было более понятние.

  • 1