?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В Перу заложен десантный вертолетный корабль-док
bmpd
Как сообщают перуанские СМИ, 12 июля 2013 года на предприятии перуанского военно-морского судостроительно-судоремонтного объединения Servicio Industrial de la Marina de Guerra del Perú (SIMA) в Кальяо (SIMA Callao) состоялась церемония закладки для ВМС Перу головного десантного вертолетного корабля-дока по программе Buque Multipropósito. На церемонии присутствовал президент Перу Ольянта Умала.

Всего планируется строительство для ВМС Перу двух кораблей данного типа, причем оба корабля предполагается ввести в строй уже в 2015 году (что выглядит малореалистичным). Сам проект корабля для Перу разработан южнокорейской корпорацией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и представляет собой дальнейшее развитие строившихся DSME для Индонезии десантных кораблей-доков типа Makassar. Постройку кораблей в Перу планируется вести при активном содействии со стороны DSME. Министерство обороны Перу подписало 10 апреля 2012 года с DSME меморандум о взаимопонимании относительно строительства двух указанных кораблей в Перу, а в октябре 2012 года было заключено соглашение со входящей в состав DSME верфью Dae Sun Shipbuilding and Engineering (Пусан), выступавшей непосредственным проектировщиком кораблей типа Makassar и их варианта для Перу, относительно содействия в строительстве на предприятии SIMA Callao.

Согласно приводимым характеристикам, десантные вертолетные корабли-доки для Перу, как и корабли типа Makassar, имеют относительно небольшие размеры - полное водоизмещение 7300 тонн, длину 122 метра, ширину 22 метра и осадку 5 метров. Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей MAN B&W 9L28/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16 узлов. Дальность плавания - до 14 тысяч миль.

Корабль имеет небольшую доковую камеру, где размещаются два 23-метровых десантных катера типа LCU, а на грузовой палубе - до 14 единиц бронетехники. Корабль имеет полетную палубу с двумя взлетно-посадочными площадками для вертолетов класса Sikorsky UH-3/SH-3D и ангар для постоянного базирования одного такого вертолета. На корабле размещаются 126 человек экипажа (включая 14 офицеров) и до 450 морских пехотинцев. Вооружение включает две пусковые установки ЗРК SIMBAD (использующего ракеты переносного ЗРК Mistral), одну 76-мм/62 универсальную артиллерийскую установку Oto Melara Compact, две 40-мм/70 спаренные зенитные артиллерийские установки Breda-Bofors L70 и два 20-мм автомата Oerlikon.




Проектное изображение начатого строительством для ВМС Перу многоцелевого десантного корабля Buque Multipropósito (с) Revista Monitor


  • 1
Как всякой стране с длинным побережьем, Перу имеет смысл иметь средства быстрой доставки вооруженных сил. Флот делает это быстрее всех.

И это не вертолетоносец. По советской классификации это был бы БДК. Причем меньший, чем Рогов и с меньшим числом вертолетов, что крупный недостаток.

Быстрее Ж/д и автомобиля? Это что то новенькое :))) ,Советую географию вспомнить и карту посмотреть. Все побережье это горы. Куда они кого доставлять будут? С одного пляжа на другой? Еще один мисральщик.

Конечно же, морскую пехоту надо доставлять только жд и автомобилями .

Справедливости ради: туда, куда можно автомолем или жд доставить- обычно доставляют не МП.

Согласен,но в данном случаии речь как раз про морскую пехоту. Корабль как раз для нее строят.

Морская пехота не умеет пользоваться железной дорогой и автомобилями?

Умеют,но слово "морская", намекает на их задачи и род занятия.

Since 1982, IMAP detachments have been deployed, under army command, in counter-insurgency operations.
Тоже самое что и Чечня. Никакого морского десанта.

Это всего лишь показатель гибкости морской пехоты. Американцы , тоже десанты аж с Кореи не высаживали,но это не мешает им строить новые десантные корабли и создавать технику , которая заточина для высадки на побережье.

Да, морской транспорт самый производительный вид транспорта. Если груз не помещается в один автомобиль или вертолет, а намного больше.

И да, от порта до места высадки. В данном случае, таким местом может быть и не порт.


Какой груз не помещается на ж/д платформу и может быть доставлен только перуанским десантным кораблем?
Всего лишь один! эшелон доставит в два раза больше техники и раз в 5 больше солдат, чем оба десантных корабля. Не говоря уж о том что намного быстрее.
Сколько уже можно нести бред про охрану десантными судами береговой линии государства. Высадок на свою, оккупированную территорию не было со времен второй мировой.

Батальон с техникой, очевидно же. Можно и на свою не оккупированную. О горах вдоль берега вы сразу позабыли, это понятно.

Я про горы усиленно намекал. Морпехи будут штурмовать пляжи и подыматься на шеститысячники? И где бывают морпехи всех стран, когда нападает враг?
Дружно грузится на корабли чтобы подальше отплыть и загоризонтной высадкой разгромить захватчиков? Или мобильно перебрасывается грузовиками и авиацией для отражения захватчиков. Прошу примеры морских десантов со времен Цезаря Кунникова.

И я про горы легонько намекаю. Они с какой стороны пляжа? Умный в гору не пойдет, хотя вам... И зачем вам примеры? Читайте книжки, можно в интернетах.

1) вы конечно будете удивляться и не верить, но задача учебного десанта в котором участвовал я в месте с перуанскими морпехами, была как раз " высадка и взятие воон той большой горы." 2) последний крупный десант, почти был во время первой войны в Персидском заливе, но был отменен и был использован как отвлекающий маневр.

  • 1