?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Испанские аудиторы призывают Navantia к вменяемости
bmpd
Дружественный ресурс "Перископ.2" ( periscope2.ru ) разместил материал о том, что в Испании усиливается критика в адрес испанского кораблестроительного холдинга Navantia: свой голос добавила тамошняя Счетная палата — Tribunal de Cuentas (орган, призванный отслеживать госрасходы). В докладе этой организации подчеркивается отсутствие у объединения Navantia плана оптимизации издержек, повышения конкурентоспособности и новой бизнес-стратегии.

Доклад основан на анализе деятельности компании в период с 2007 по 2010 гг., т.е. при социалистах. Сообщается, что в начале этого срока компании удалось добиться значительного роста продаж (40%), однако убытки не сокращались. Когда к 2010 г. поток заказов предсказуемо обмелел, эти убытки нанесли серьезный удар по благополучию госкомпании.

«Создается впечатление, что с ростом объемов работ растут и убытки, что говорит о неконкурентоспособности», — говорится в докладе. С точки зрения его авторов, финансовые перспективы Navantia вряд ли блестящи: убытки сохраняются, продажи упали, а расходы на персонал выросли на 22%.

Между тем, персонал, как уже сообщалось, проводит одну за другой демонстрации и акции протеста: рядовые сотрудника Navantia встревожены отсутствием заказов и обвиняют руководство компании в неспособности получить новые. А месяц назад ушел в отставку директор Хайме де Рабаго Марин, пробывший в должности всего год.


A7k8wY1CQAAzRpz

Находящаяся в постройке на предприятии Navantia в Картахене неатомная подводная лодка S 81 Isaac Peral - головной корабль испанского проекта S-80A. Снимок 08.11.2012 (с) Navantia


  • 1
Распил и откат, жулики и воры!! ПЖИФФ, ПЖИФФ. А, не... Не про Россию же. Ну значит это просто временные трудности высокотехнологичного европейского производства, прозрачность которого может поспорить только с хрусталем. А убытки... просто не повезло...

Я не знаю, насколько для Вас это будет открытием. Но хотелось бы отметить, что убыточность компании (даже и государственной), как это не странно, не всегда связана с попилом. Особенно не в России.

Что вы знаете об убытках в нашем судостроении? Или сравним сроки постройки (прямо связано с ценой) в Испании и России?

Может цены наши судостроители ниже испанских, а после случаются порой пересмотры? Может даже в несколько раз с затяжкой сроков на многие годы?

Это та самая компания, у которой лодки невсплывающие по чертежам?

(Deleted comment)
Не соблюли весовую дисциплину, то ли на стадии проектирования, то ли при разработки рабочих чертежей промахнулись тонн так на 50. В этом блоге где-то есть новость

Edited at 2013-07-17 11:25 pm (UTC)

Так феденька же помогал испанцам водоизмещение (тм) считать! Вот и вышла ошибочка... :D :D

(Deleted comment)
Просто этот двоечник жестоко лажанулся с законом Архимеда, был неоднократно ткнут в собственные каки, теперь свой статус поменять пытается. Понять и простить..

Самокритично в очередной раз, феденька!

Чо уж там. :)

Что, Машенька, заполыхало опять? Могу повторить, Машуня, мне не сложно. Ответь на простой вопрос-равна ли масса надводного корабля массе вытесненной им воды? Как всегда, принимаются ответы только в виде "Да" и "Нет":))

феденька, по полыханию ты у нас спИцИалист - тебе видне

И зачем тебе ответ, если ты сам его не знал до недавнего времени? Нечего жопой тут вилять, у нас не гей-парад, все ходы записаны - http://bmpd.livejournal.com/528487.html?thread=18376807#t18376807

(Deleted comment)

Re: Самокритично в очередной раз, феденька!

А вам не кажется что твовер стал ну просто невыносимо скучен в последнее время? Я все реже и реже читаю... :(

(Deleted comment)
В ходе проектирования новых испанских подводных лодок проекта S-80 были допущены серьезные конструкторские ошибки, пишет газета The Daily Telegraph. По данным издания, головная подлодка проекта получилась на 68 тонн тяжелее, чем планировалось изначально. По этой причине корабль может испытывать трудности со всплытием после погружения.

Рост массы во время постройки головного корабля - общее место. Вы лишь повторяете отжыг журналамеров, который показывает, скорее, степень открытости в Испании и накал политической борьбы там.

Собственно, журналистам пояснили причины увеличения накладных расходов - превышение проектной массы. Речь идет только о лишних расходах и затяжке строительства. Как это знакомо.

(Deleted comment)
Янки уже помогают Испанцам исправить проблему с "избыточным весом" лодки, но видимо, в виду кризиса на предприятие, работы будут продвигаться медленно.
Как вариант по уменьшению веса, предлагают отказаться от ВНЭУ(воздухонезависимой установки) на первой подлодке

На военно-морском салоне 2013 был немаленький стенд ОАО -Новик- Подпольный коммерческий уродец бывшего Начальника Технического Управления Краснознаменного Северного Флота контр-адмирала В.Бурсука.Что-то аудиторы это ОАО невниманием обижают.

Мда. Надо было покупать "Хуан Карлос I", а не "Мистраль", помогли бы с убытками испанским товарищам.:)

  • 1