?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый полет Ан-2-100
bmpd

Как сообщила пресс-служба украинского государственного предприятия "Антонов", 10 июля 2013 года в Киеве на заводском аэродроме Святошино совершил первый полет опытный образец самолета Ан-2-100 - очередной вариант ремонторизации биплана Ан-2 с установкой турбовинтового двигателя. В случае с Ан-2-100 используется новый турбовинтовой двигатель МС-14 максимальной мощностью 1500 л.с. разработки и производства запорожского АО "Мотор-Сич", совместно с реверсивным воздушным винтом АВ-17. Фактически двигатель МС-14 (ранее обозначался как ВК-1500) создан совместными усилиями «Мотор Сич» и ОАО «Климов» на базе семейства турбовальных двигателей ТВ3-117ВМА/ВК-2500, являясь по сути их уменьшенным вариантом.

Первый прототип Ан-2-100 носит название "Генрих Онгирский" в честь заместителя Генерального конструктора ГП "Антонов" Г.Г. Онгирского Самолет пилотировал экипаж летчиков-испытателей ГП "Антонов": командир Сергей Тарасюк и второй пилот Валерий Епанчинцев. Полет, в ходе которого самолет прошел первые испытания, продолжался более часа.

ГП "Антонов" предполагает осуществлять производство самолета Ан-2-100 путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов Ан-2 в вариант Ан-2-100. Сообщается, что в настоящее время в России имеются 1580  самолетов Ан-2, из которых летной годностью обладают лишь 322 экземпляра. На территории Украины сегодня насчитывается 135 Ан-2, из которых летную годность имеют лишь 54. В Казахстане эксплуатируется 290 Ан-2, в Узбекистане - 143, в Туркменистане - 89, в Белоруссии - 82, в Азербайджане - 63, в Киргизии - 30, в Молдавии - 13 и в Армении - 4.


DSC_4582-590

Первый опытный образец самолета Ан-2-100 в первом полете. Киев, 10.07.2013 (с) aviaforum.ru


  • 1
В добрый путь!
П.с. Поменьше бы хохлосрачей. Лучше радоваться общему делу!

а зачем он нужен при наличии уже относительно давно летающего ан-2мс, который к тому же дешевле и обладает куда более интересными характеристиками?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если память мне не изменяет то где то в начале нулевых Чилингаров на ан2 с турбовинтовым двигателем Антарктиду посещал. Туда он то прилетел,а обратно вывезли только через год,а–то и 2,т–к сломался он там серьезно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Интересно.

порядка 2млн USD.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Украина-одна из сильнейших авиационных держав.

(Deleted comment)
очередное мертворожденный проект маде ин украина

вам пригадати викидиш фобос-грунт

чванства украм не занимать, Богуслаев в честь себя вертолёты называет, теперь самолёты Онгирские

Угу, и добро бы новые, а то ведь переделки старья полувекового.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
И как оно сейчас будет?

  • 1