?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Учебный парусный корабль для Индонезии
bmpd
Как сообщает испанская печать, небольшая испанская судостроительная компания Construcciones Navales P. Freire в Виго 6 июня 2013 года подписала контракт стоимостью около 70 млн долл на строительство для ВМС Индонезии нового парусно-моторного учебного  корабля. Испанская верфь одержала победу в длившемся два года тендере на постройку, в котором участвовали 11 судостроительных предприятий различных стран. Сам проект корабля разработан испанским (из Страны Басков) проектно-конструкторским бюро Oliver Design ( ссылка на страницу проекта), ранее разработавшим ряд других проектов парусных учебных кораблей, в частности, строящегося сейчас в Перу учебного корабля La Unión. Строительство учебного парусника для Индонезии должно быть начато Construcciones Navales P. Freire в начале 2014 года и займет 22-24 месяца, обеспечив работой до 300 испанских рабочих, включая 63 занятых непосредственно на верфи.

Учебный корабль для Индонезии будет иметь длину 110 метров, ширину 12,6 метра и углубление 5,5 метра. Трехмачтовое судно будет нести парусное вооружение барка общей площадью 3351 квадратных метра, проект парусного вооружения и рангоута создан известной германской компанией Detlev Löll und Partner. Корабль будет иметь помещения для размещения 200 человек, включая 120 курсантов.

В составе ВМС Индонезии новый учебный корабль заменит эксплуатируемую с 1953 года 58-метровую учебную баркентину Dewaruci немецкой постройки.


INDONESIA-T

Проектное изображение парусно-моторного учебного корабля, заказанного ВМС Индонезии испанской судостроительной компании Construcciones Navales P. Freire (с) Oliver Design


  • 1
Это они тут будут готовить экипажи для новых подводных лодок? Оригинально

Edited at 2013-07-05 01:45 am (UTC)

Ну, почему, нормальный учебный корабль для прохождения первичной практики. Очень способствует привыканию к длительным переходам и ненормированному рабочему дню, особенно если, вдруг посреди ночи ветер переменился и играется аврал для снятия/поднятия парусов.

Из заметки видно, что этот парусник заменит прежний. Т.е. они знают что делают. Экипаж лодки тоже должен знать и чувствовать океан, даже любить его.

красавец.
а вот интересно, а что в мире сейчас с парусниками?
как часто новые парусные суда строятся?
(имеется в виду не мелочь всякая, яхты там прогулочные, а большие парусники типа УПС)

углубление!!!

Углубление 5,5 м??? Господа офицеры, молчать!!!

Не углубление, а осадку! :)


Рискну предположить, что имелась ввиду НЕ осадка, т.к. осадка 5,5 великовата для парусника.
А углубление... хз, что имели ввиду при переводе, может расстояние от палубы до киля.

Re: углубление!!!

У парусников осадка больше, чем у моторных судов. Им киль большой нужен, который в воде, как крыло работает. Поэтому парусники и могут ходить против ветра.
Для 15-метровых парусных яхт осадка составляет около 2 метров.
Так что 5,5 для этого красавца вполне нормально.

Мне кажется, что паруса вернутся на корабли. Солнечные паруса, управляемые электричеством..

Скорее солнечные батареи, когда эффективность будет приемлема. А паруса слишком геморно.

Паруса пытались внедрить в 70-е, во времена нефтяного кризиса. Много писали, японцы даже выпускали танкеры с парусами. С тех пор нефть снова выросла в цене, а парусов всё нет.

Что касается солнечных батарей, то их стоимость, затраты на производство и размеры не оправдываются большинством применений.

Нефть, эта, кончается вообще-то. Так что или синтетика из угля и урана (которых, прямо скажем, тоже не скатерть-самобранка), либо парус. И всего-то через каких-то лет полста.

Множество старых и спорных утверждений: Разведанные запасы нефти не заканчиваются, а растут вместе с потреблением. Не ясна даже природа нефти.

Воспроизводимый спирт никак не может сравниться с нефтью. А также сланцевая синтетика и газы, включая био. Притом что синтетика, спирт, биогаз используются или использовались широко. Нефть дешевле и доступнее.

Парус всерьез внедряли в первый нефтяной кризис. Без толку. Парусу множество замен.

Сланец — это фуфел не стоящий разработки, по большому счёту. Дебет скважин уже начинает падать, тащемта. ;) А по настоящей большой нефти звоночки-то идут — изначе бы на тот же сланец никто и не посмотрел.

ЗЫ: Процесс Фишера-Тропша знаем? Имелось в виду именно оно.

Опять? Сланцы и скважины? Это минерал, добываемый открытым способом. Синтетику делают и из угля. Технологии разработаны более полувека назад и тогда же испытаны.

А "звонки" не привели даже к началу ПОВТОРНОГО ВНЕДРЕНИЯ чего-то на замену. Раньше смысл внедрять синтетику был, а теперь его не видят. Люди, которые явно больше вас понимают.

В попытках внедрения парусов я, будучи студентом, даже принимал участие. Поверьте просто, что попытки внедрить были довольно серьезными, на закончились в середине 80-х.

И уж точно, есть замены нефти и урану. Вот только они дороже. Такие вот "звоночки".

Ну, сланцевый газ, как бы, не в разрезах добывают. ;) А так — мы с вами, похоже, об одном и том же, только с разных сторон.

Я утверждаю, что и через полвека паруса будут диковиной, а нефть продолжат широко использовать. Может быть, будут истощать почву субтропиков выращиванием топливных растений, производя прямую замену бензина и ископаемого газа.

Доля атомных электростанций в энергетике уменьшится. Можно даже ожидать снижения энергопотребления развитыми странами со стареющим населением.

Горючие сланцы добывают так:
http://fedpress.ru/news/polit_vlast/news_polit/1355493270-poleznye-iskopaemye-v-saratovskoi-oblasti-budut-dobyvat-po-novym-pravilam

Вы специально продолжаете смешивать горючие сланцы и сланцевую нефть?

Полезная практика хождение на паруснике,учит сплоченности экипаж т–к много операций требуют слаженной работы всех курсантов.

Парусники ИМХО самые красивые корабли. Этот тоже - красавец

Что так,то так. Ни одна моторная яхта не сравнится по красоте с парусником.

Смотря каком. Современные учебные парусники зачастую делаются намеренно архаичными, потому что большие стальные барки 20-30-х имели радикально упрощённые парусные планы, дистанционно управляемые рангоут и такелаж и экипажи, сравнимые с тогдашними же пароходами, в перелах пары десятков человек.

Edited at 2013-07-09 08:27 am (UTC)

  • 1