?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Годовой отчет РСК "МиГ" за 2012 год
bmpd



В вышедшем годовом отчете ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (отчет находится здесь ) за 2012 год содержится интересная информация о деятельности РСК "МиГ".

Согласно отчету, общая выручка ОАО "РСК "МиГ" составила в 2012 году 18,035 млрд рублей, при этом основная доля выручки (почти 15 млрд рублей) в отчетном периоде связана с исполнением обязательств по контрактам с Индией (11723,244 млн рублей), Мьянмой (2434,297 млн рублей) и Польшей (778,356 млн рублей).


Коллега alexeyvvo в своем ЖЖ сделал такую подборку наиболее интересных сведений из годового отчета ОАО "РСК "МиГ" за 2012 год:

Основная продукция общества в 2012 году:


  • истребители палубного базирования МиГ-29К/КУБ, поставляемые ВМФ РФ;

  • истребители палубного базирования МиГ-29К/КУБ, поставляемые ВМС Индии (в ноябре поставлен один Миг-29К, в декабре – четыре Миг-29К/КУБ;

  • истребители МиГ-29СЭ, изготавливаемые для ВВС Мьянмы по Контракту РСК/910411151637 от 06.12.2009 г (две машины поставлено в июне).

Основные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы:


  • модернизация МиГ-29СМТ, состоящих на вооружении ВВС РФ;

  • модернизация МиГ-29Б/УБ, состоящих на вооружении ВВС Индии, в вариант МиГ-29UPG/UPG UB (три лидерных машины поставлены в декабре 2012 г.).

Услуги послепродажного обслуживания ранее поставленной и поставляемой авиационной техники, включая проведение ремонтов, проведение обучения летного и обслуживающего персонала заказчика, поставку технических средств обучения, в том числе:

  • гарантийное обслуживание МиГ-29СМТ ВВС Йемена;

  • гарантийное обслуживание МиГ-29К/КУБ ВВС Индии;

  • гарантийное обслуживание МиГ-29СЭ ВВС Мьянмы;

  • ремонт самолетов МиГ-31 для ВВС Казахстана (в декабре сданы две машины);

  • модернизация 5 самолетов МиГ-29 до уровня СМ для ВВС Перу (в августе и декабре 2012 г. сдано по пять машин);

  • поставка запасных частей, вооружения, имущества, оказание услуг по ремонту оборудования и имущества и абонементное обслуживание для стран-эксплуатантов самолетов марки «МиГ» таких как, Индия, Словакия, Малайзия, Болгария, Польша (договор на поставку 7 двигателей заключен в августе, пять двигателей поставлены в декабре 2012 г.), Казахстан (договор на капитальный ремонт 10 двигателей и восстановительный ремонт 1 двигателя заключен в августе 2012 г.) и другие.


В 2012 году было заключен ряд контрактных документов:


  • на поставку в 2013-15 гг. 24-х самолетов МиГ-29К/КУБ для Министерства обороны РФ от 25-28 февраля 2012 г.;

  • на ремонт самолетов пяти МиГ-31 для ВВС Казахстана от августа 2012 г.;

  • на ремонт, поставку запасных частей и оказание услуг с Индией, Малайзией, Польшей, Перу, Болгарией, Сербией, Словакией.

Также велась активная работа:


  • совместно с ОАО «Рособоронэкспорт», по продвижению самолетов МиГ-29М/М2 в Сербию и Хорватию

  • с Министерством обороны РФ по расширению объема закупок в рамках Государственного оборонного заказа (МиГ-35).


  • 1
Так я до сих пор и не понимаю - и зачем нам МиГ-35...

1) В РСК "МиГ" тоже кушать хотят.
2) ЛФИ в ВВС.

Судя по этому отчёту, РСК "Миг" неплохо питается за счёт иностранных клиентов.

Ну дык у них продолжения сего великолепия не предвидится. Индия еще нескоро закупит/построит новые АН, ну а кто будет еще брать? Если только Бразилия, так если этого ждать - МиГ точно свернется.
Вопрос только в том, что покупать ненужный для наших ВВС (по моему мнению) самолет для поддержания предприятия - очень странная практика.

Хороший такой ЛФИ со взлеткой под 18 тонн.

J-10 - 18т.
F-35 - 20,1т.
ЛФИ 4.12 (Самолет для замены МиГ-29, разработки МиГ) - 20-22т.
ЛФИ С-37 (Разработка Сухого) - 18т.
X-32(Разработка Boeing'а по программе JSF, победил Lockheed Martin со своим F-35)- 22т.
F-16E/F Block 60 Desert Falcon - 22,6т.
EF-2000 Typhoon - 23,5т.
Rafale - 18,5т.
«Флайер-1» Братьев Райт весил 283кг, возрастание массы неизбежная цена прогресса.


Нам - ни за чем. Но потенциальные иноземные покупатели хотят видеть, что им втюхивают не опытное фуфло, в которое надо еще вбухать бабла на ОКР и доводку, а реальный самолет, настолько хороший, что государство, его придумавшее, поставило его к себе на вооружение. И с Су-35 та же хрень. Нам и 27СМ3 вполне хватило бы. А это просто развод иноземных кроликов. Только им не говорите)

Озираясь: А хде она, очередь-то за МиГ-35?

Так её потому и нет. С Ми-28 и Миг-35 обосрались в индии именно из-за этого (не только из-за этого, конечно, но во многом). Быстро учимся.

Откуда у вас такие умозаключения. Вот пилоты, летающие на МиГ-29СМТ в корне с вами несогласны и очень бы обрадовались паре-тройке полков на МиГ-35. Су-27СМ3 непонятный эрзац.
Про Су-35 тоже вашего тонкого юмора не понял, чем устаревающий парк Су-27 заменять в ВВС РФ предлагаете?

Edited at 2013-07-03 02:23 pm (UTC)

Уверен, что пилоты больше бы обрадовались новому ЛФИ. 29-й отслужил своё. Да и 35-ая модификация уже по весу выпадает из ниши лёгкого истребителя, а тяжелый у нас есть. Экспортный его потенциал понятен: кто не может купить дорогой су, пусть покупает подешевле миг. То есть не тяжелый/легкий, а дорогой/дешевый.
Что до Су-35. Вы правы, заменить его нечем, до 30-х готов семейство Су-30/34/35 будет составлять основу наших ВВС.

Затем, что на западном направлении (Польша, Прибалтика, Финляндия) у нас нет ничего по классу сопоставимого с авиацией НАТО (в частности аналогичного польских F-16Block 50/52 или немецких EF-2000). Далее объяснять надо, зачем там МиГ-35?

Новый планер со сниженной ЭПР, новая БРЭО, подвесные контейнеры с ОЭС, новые ракеты и самое главное, современная РЛС с АФАР, позволяющая уверенно бороться с воздушными целями на фоне земли, на фоне помех РЭБ, имеющая режим картографирования и наведения управляемого оружия на наземные цели. Кроме того, повышенная емкость топливных баков и свежие движки, с FADEC, повышенной тягой и УВТ.

Теперь прикиньте, сколько МиГ-29 придется списывать в ближайшие 5-10 лет и какие у них ТТХ на фоне МиГ-35. Тут даже спорить не о чем, надо матчасть на 3-4 полка заказывать.

Ну то есть Су-30/35 против F-16 и EF ну никак? Понятненько, так и запишем.

Re: Мил человек!

Непостижимым образом управляет средствами не США, а РФ. А США управляет обычно, может быть и похуже, чем Европа. Может и нет.
Надувать щеки привычки как-то не имею, как и хамить оппонентам в что при очной беседе, что в сети. Воспитание, знаете ли, не позволяет.

Уважаемый выпей йаду

  • 1