?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
ТМКБ "Союз" открыло НИР по авиадвигателю РД-2500
bmpd
Как сообщает информационное агентство "Интерфакс-АВН", Тушинское машиностроительное конструкторское бюро "Союз" приступило к выполнению НИР по созданию авиационного двигателя тягой 2500 кг. "В начале этого года министерство промышленности и торговли объявило открытый конкурс на проведение НИР "Полный расчет авиационного двигателя РД-2500 с максимальной тягой 2500 кг". Победителем этого конкурса стало ТМКБ "Союз", - сообщил агентству источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, финансирование НИР осуществляется Минпромторгом РФ. "Денег выделяется достаточно", - сказал собеседник агентства.


Двигатель РД-1700 (с) ОАО "НПП "Темп" им. Ф. Короткова"



"Завершить НИР и выйти на этап опытно-конструкторских работ планируется через два-три года, после этого начнутся стендовые испытания двигателя", - сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что РД-2500 будет создаваться на базе газогенератора авиадвигателя РД-1700, на основе которого планировалось создать семейства авиадвигателей тягой до 4000 кг.

"РД-2500 найдет широкое применение в деловой авиации. Кроме того, он может быть использован для установки на средние ударные "беспилотники", работы по созданию которых сейчас ведутся", - сказал собеседник агентства.

  • 1
(Deleted comment)
Да, это больше похоже на ОКР :-) или попил...

(Deleted comment)

Re: Внимание.

Угу. Так что давайте лучше на олимпиаду деньги перебросим! Это же спорт, престиж страны! Раися фперде! Даешь еще больше кавказов с золотом! Даешь!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А где это в Тушино? На ТМЗ?

Нет, это на территории ММЗ им. Чернышова, бывший Красный Октябрь.

Салют же серийно производит АИ-222-25 для МО РФ . Зачем поднимать это старье?

Затем, что обсуждение абсолютно любого вопроса с украиной растягивается на десятилетия, а двигатели нужны в ближайшие годы.

>РД-2500 найдет широкое применение в деловой авиации

Интересно что он подразумевает, ведь деловой авиации в России не производится и даже не планируется (если только SBJ который должны показать на МАКСе)
СЛО себе купил уже Dassault Falcon 7X

>может быть использован для установки на средние ударные "беспилотники", работы по созданию которых сейчас ведутся

Охотник-Б что ли? У него взлётная масса свыше 10 тонн, его пращур МиГ-Скат задумывался с РД-33 (тяга 5,5 тонн)
X-47B с P&W F100 (тяга 8 тонн)

Не знаю о БПЛА, но для имеющихся самолетов: Як-130 при 2500 кгс, Су-25 при 4000 кгс. Хотят снова производить Су-25. В XXI веке с одноконтурным ТРД - "в однобортном?"!

К истории:

"Решение ВВС прекратить разработку двигателей РД-1700 и РД-2500 нанесет удар по российскому двигателестроению", 2003
http://www.aviaport.ru/digest/2003/05/15/51698.html

4200 кгс - это форсажная тяга АИ-222-25Ф (на як-130 - АИ-222-25) для китайского клона як-130.

Хорошо. Охотнику - двигатель!
Ну а биз-джеты - это по части обоснований Минпромторга :)

АИ-25ТЛ
тягага, кгс (кН) 1720
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч 0,575
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/ai-25tl/
РД-1700
Тяга 1700 кгс
Удельный расход топлива 0,748 кг/кг ч.
http://www.avia500.ru/production_339

Поздравляю с новым двигателем которий по характеристикамхужестарющего запорожского))) Слава Богу что нету инфы по РД-2500, ато против АИ-222 вообще позорняк был бы)

А ничего что РД-1700 легче, короче почти втрое, вдвое меньше по диаметру?

Сатурн с АЛ-55 проиграл конкурс, я правильно понимаю?

Это только ступенька, этап на пути замещения оказавшихся за бугром производителей. Надо признать, что очень глупых производителей - ибо умные интегрировались бы и этим обезопасили бы себя от уничтожения, которое только вопрос времени. Сегодня - двигатель свой, пусть и чуть хуже, а завтра - будет уже намного лучше. Это нормальный путь развития, а не как в Китае - что-то скопировали, вроде с виду похоже и хрен с ним, а дальше закупают за границей. П

На Россию припадает только треть с доходов Мотор-Сичи и не умрет без вас, так что единственное что Россия может получить так только свой двигатель, но хуже и не скоро)))

Вот дела,а я всегда думал,что для беспилотника важнее глобальные системы связи и позиционирования,т е микроэлектроника,а движок не столь важен. Вот раньше развед спутники Целина и Океан собирали в 73 цехе ЮМЗ,а сейчас в цеху разруха,а украинский спутник СИЧ-2 собирают в Красноярске,платформа РФ,начинка Tales

Edited at 2013-06-25 06:58 am (UTC)

Сiч-2 собирали как раз на Южмаше, сдох он прошлой осенью отлетав меньше года из пяти ему назначенных. А в Красноярске собирают украинский спутник "Либідь".

Похоже эта новость про РД-2500 совсем Котега подкосила, он сначала устроил празник "СЛАНЦЕВОГО ГАЗА", а потом психанул и всех перебанил, такие дела, я буду по нему скучать.

чо забанил? меня забанил через день после разбаниванья хе-хе,я с ним вчера вечером на урбе беседовал,там банить нельзя. повеселился от души
http://urb-a.livejournal.com/3035620.html#comments

Edited at 2013-06-25 02:38 pm (UTC)

Что-то, смотрю, канадская проституточка про двигатели своей "продвинутой" странешки не рассказывает никак.. Наверное, единственный сарай говном затопило. И, что характерно, 22 июня. Есть Бог на свете, напомнил животным их роль в Великой Войне

Они на Ми-38 стоят. Уходит Россия от хохляцких поделок к технологичной продукции в своих новых разработках.

Однако, тот кто писал оригинально накреативил!

  • 1