?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Мьянма приостановила эксплуатацию самолетов МА60
bmpd
После трех аварий китайского турбовинтового пассажирского самолета Xian МА60, произошедших в Мьянме и Индонезии 16 мая и 10 июня 2013 года, управление гражданской авиации Мьянмы 11 июня ввело временный запрет на эксплуатацию машин этого типа в стране.

10 июня имели место сразу две аварии самолетов МА60. В первом случае самолет МА60 индонезийской авиакомпании Merpati Nusantara Airlines (регистрация PK-MZO, серийный номер 0608), следовавший внутренним рейсом 6517 из Баджавы в Купанг (провинция Восточные Малые Зондские острова), совершил аварийную посадку в аэропорту Купанга. Никто из 46 пассажиров и четырех членов экипажа не пострадал, но сам самолет не подлежит восстановлению (в частности, фюзеляж переломился пополам). В тот же день в Мьянме самолет МА60 (регистрация XY-AIP, серийный номер 0807) местной государственной авиакомпании Myanma Airways, совершавший рейс 309 из Моламьяйна в Кодаун с 60 пассажирами и четырьмя членами экипажа, выкатился за пределы полосы при посадке в аэропорту Kодаун. Никто также не пострадал, а самолет получил серьезные повреждения.


100949_merpatiistimewad

Самолет Xian МА60 индонезийской авиакомпании Merpati Nusantara Airlines (регистрация PK-MZO, серийный номер 0608), потерпевший крушение в аэропорту Купанг (Индонезия). 10.06.2013 (с) malaysiaflyingherald.wordpress.com





Самолет МА60 (регистрация XY-AIP, серийный номер 0807) мьянманской авиакомпании Myanma Airways, потерпевший аварию в аэропорту Kодаун (Мьянма), 10.06.2013 (с) malaysiaflyingherald.wordpress.com


Ранее, 16 мая 2013 года, самолет MA60 (регистрация XY-AIQ, серийный номер 0808) все той же мьянманской Myanma Airways, следуя местным рейсом 646 из Хехо в Мёнгпай, получил повреждения при аварийной посадке в аэропорту Мёнгпая. Из 55 человек на борту двое получили ранения. самолет серьезно поврежден. В обоих случаях с мьянманскими самолетами предварительной причиной аварии считается отказ гидравлики и тормозной системы.




Самолет MA60 (регистрация XY-AIQ, серийный номер 0808) мьянманской авиакомпании Myanma Airways, потерпевший аварию в аэропорту Мёнгпай (Мьянма), 16.05.2013 (с) malaysiaflyingherald.wordpress.com


Авиакомпания Myanma Airways располагает 12 региональными пассажирскими самолетами различных типов, три из которых являются МА60, полученными из КНР в 2010-2011 годах в счет китайского государственного кредита. Ранее один из МА60 этой авиакомпании уже терпел аварию при посадке в аэропорту Янгона 7 декабря 2010 года.

Для индонезийской авиакомпании Merpati Nusantara Airlines, являющейся крупнейшим в мире оператором МА60, крушение борта PK-MZO 10 июня стало уже второй полной потерей самолета МА60 из 14 полученных. Ранее, 7 мая 2011 года самолет этой компании МА60 (регистрация PK-MZK, серийный номер 0603), рухнул в море при заходе на посадку в аэропорту Каймана-Утаром (Западное Папуа), при этом погибло 25 человек. Компания получила 14 самолетов МА60 (при первоначальном заказе 15) в счет льготного кредита стоимостью 161 млн долл. на очень выгодных условиях, выданного Банком Китая при гарантиях правительства КНР. Следует отметить, что авиакомпания Merpati Nusantara Airlines с 2006 года внесена Европейским Союзом в "черный список" авиакомпаний, которым запрещены полеты в ЕС вследствие низкого уровня безопасности. С 1993 года Merpati Nusantara Airlines потеряла 15 самолетов, при этом погибло 130 человек.

Китайский самолет МА60 разработки и производства китайского предприятия Xian Aircraft Industrial Corporation и являющийся развитием самолета Y-7 (китайской копии Ан-24) продолжает оставаться проблемной машиной с высоким уровнем аварийности. При относительно небольшом количестве эксплуатируемых машин (на данное время не более 60, а, фактически, видимо, менее), с 2008 года имели место минимум девять серьезных инцидентов с самолетами МА60, в результате трех из них самолеты были потеряны. Кроме двух упомянутых крушений самолетов Merpati Nusantara Airlines, еще одной разбившейся машиной (первой по счету для данного типа) стал самолет филиппинской авиакомпании Zest Airways (регистрация RP-C8893, серийный номер 0704), потерянный при посадке в аэропорту Катиклан-Малай 11 января 2009 года (погибших не было).



  • 1
Ну че сэкономили на нормальных бортах получили проблемы и еще бабла остались должными...

(Deleted comment)
нууу, я бы очень сильно поостерегся китайского, ибо немного упираюсь с китайской продукцией...

Под нормальными это теже атр и даши. Ан-140 таже херня только в профиль как и китайщина.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Китайцы такие китайцы.

Зато они телефоны делают хорошие))))

с двумя симками и телескопической антенной

Херово они телефоны делают.Очень быстро ломаются.

Китайские вещи делятся на две категории-которые ломаются сразу, и которые служат долго-долго.

из иностранных комплектующих (пример iphone), а так да телефон хороший)))

В этом есть какая-то тенденция.
Y-10, ARJ, C919, теперь ещё и это.
В мире порой случаются неудачные проекты в авиации, но так что бы ВСЕ сразу провалились?
Я не верю в принципиальную неспособность ханьцев создать конкурентноспособный продукт, ведь те же Тайвань и Сингапур достигли больших высот без профанации вроде одноразовых самолётов, декоративных небоскрёбов и подводных тайкунавтов.
Наверное тут работают те же принципы что предопределили разницу между двумя Кореями, ФРГ-ГДР или Финляндией-РСФСР.
Нужно убить своего внутреннего Зюганова и тогда китайские суперджеты тоже полетят в Мексику.

Ну в СССР самолеты нормально летали (если исключить национальное распиздайство)))), а в Финляндии самолеты не припомню.

У 5 млн. финнов не самолеты, а мобилы, дизели, ледоколы из лучших в мире, а не только лучше советских.

(Deleted comment)
...а почему тайконафты стали подводными?

У аффтара сеанс убиения внутреннего Зюганова.

Китайское же качество.

  • 1