?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сочлененный гусеничный бронированный транспортер ДТ-3ПБ
bmpd
В ходе демонстрации Министру обороны России С.К. Шойгу перспективных образцов российской автомобильной техники военного и специального назначения на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра 3-го ЦНИИ Министерства обороны в подмосковных Бронницах 28 мая 2013 года, в числе прочего был впервые показан образец нового двухзвенного сочлененного гусеничного бронированного транспортера ДТ-3ПБ. Данная машина была разработана ОАО "Рубцовский машиностроительный завод" (РМЗ, с 2011 года - Рубцовский филиал ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод") по заданию Министерства обороны России по теме "Ледоруб" одновременно с небронированным вариантом ДТ-4П. Класс грузоподъемности ДТ-4П составляет 4 тонны, а ДТ-3ПБ - 3 тонны. Таким образом, ДТ-3ПБ представляет собой аналог популярного на Западе сочлененного бронированного транспортера BAE Systems Hagglunds BvS 10.

Относительно небронированного варианта ДТ-4П веб-ресурс www.vestnik-rm.ru сообщает со ссылкой на информацию РМЗ, что эта машина в снаряженном состоянии имеет массу в 10 тонн. При этом первое звено весит 7 тонн, а второе - 3 тонны. Фактическая полезная нагрузка составляет до 4,5 тонн.
   
Первое звено машины представляет собой энергетический модуль с комфортабельной кабиной на шесть человек, второе звено - активная платформа, которая по заказу заказчика может быть выполнена в виде пассажирского салона (на 18 человек); кузова для перевозки грузов массой до 4 тонн; цистерны (для жидкого топлива или других жидкостей); длинномеровоза, используя второе звено и прицеп; контейнеровоза.

Транспортер ДТ-4П может комплектоваться тремя типами гусениц: ленточной с резино-тканевыми элементами, гусеницей с резино-металлическим шарниром и литой гусеницей с открытым шарниром. Среднее удельное давление составляет 0,14- 0,20 кг на кв. см.  Дорожный просвет - 400 мм. Дизельный двигатель ЯМЗ-238Б развивает мощность 300 л.с. Машина может двигаться по шоссе с максимальной скоростью более 55 км/час. Скорость заднего хода - до 10 км/час. Скорость на плаву - 6 км/час. Запас хода 500 км.

Характеристики бронированного ДТ-3ПБ пока открыто не публиковались. На ДТ-3ПБ установлена дистанционно управляемая турель с 12,7-мм пулеметом "Утес"/"Корд".


7bdeba25

Двухзвенный сочлененный гусеничный бронированный транспортер ДТ-3ПБ. Бронницы, 28.05.2013 (с) otvaga2004.mybb.ru


pX59M

68624387

Двухзвенный сочлененный гусеничный бронированный транспортер ДТ-3ПБ (с) russianarms.su

  • 1
Уменьшенная реинкарнация ДТ-10 "Витязь"? Вроде, у казахов их когда-то делали.
Зы. В Башкирии))

Edited at 2013-05-30 03:25 am (UTC)

Додумались же в 21 веке. .. Впрочем, прицеп, я так понимаю, навеян фильмом " особенности национальной рыбалки", чтоб водку/закуску вертолетом не возить...

А прицеп у Bv-206, BvS10, RBS 90, NA-110, NA-120 и NA-140 - для перевозки пива и виски?

Прицеп - это простейший способ сделать транспортер не на двух гусеницах, а на четырех.

Ничего такой получился. Для Северов-самое оно.

Лучше бы арктику допилили, а не хренью страдали.

Каточки и звёздочка от БМП?

(Deleted comment)
Именно бронированный - впервые.

Сразу по морде видно, что вояка, а не просто за таранькой гонять.

Правильно, не фиг супостатам жизнь облегчать, дороги строить, проще Транспортёр сделать. Шутка.
Вещь нужная уже вчера. Теперь осталось начать массовый выпуск машины.

Двухзвенный сочлененный гусеничный бронированный тра

У этой машины есть важная особенность: сцепка не просто держит прицеп, она передает вращающий момент для гусенец прицепа.

А Кужугетычу финский конкурент приглянулся..)

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201305300919-2bqw.htm

"Хорошая машина") Рецидивы "сердюковщины"?)

Re: А Кужугетычу финский конкурент приглянулся..)

Рецидивы повышенного внимания политического руководства к арктической зоне. Интересно,там в серьёз воевать собрались?

На нее бы еще CROW поставить , совсем хорошо было бы.

  • 1