?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вертолеты Surion поступают на вооружение
bmpd
22 мая 2013 года в школе армейской авиации сухопутных войск Южной Кореи в Нонсане (провинция Чхунчхо́н-Намдо́) состоялась церемония постановки на вооружение первых десяти серийных вертолетов KUH-1 Surion производства южнокорейской корпорации Korea Aerospace Industries (KAI), поставленных вооруженным силам страны. Вертолеты будут использоваться в школе для переучивания личного состава южнокорейской армейской авиации на данный тип. На церемонии присутствовала президент Южной Кореи Пак Кын Хе.

Разработка многоцелевого вертолета KUH-1 Surion с максимальным взлетным весом до 8,7 тонн осуществлялась KAI при участии агентства оборонных исследований южнокорейского министерства обороны и южнокорейского авиационного исследовательского института KARI, совместно с европейским объединением EADS Eurocopter в рамках программы Korea Helicopter Project - Korea Utility Helicopter (KHP-KUH) по соглашению от июня 2006 года стоимостью 1,3 трлн вон (1,17 млрд долл). По соглашению, доля Eurocopter в проекте составляет 30% на шестилетнем этапе НИОКР и 20% на первом 10-летнем этапе серийного производства. Eurocopter отвечал за разработку всей несущей системы вертолета и систем управления полетом, а фактически, видимо, определил и общий облик машины, выглядящей несколько уменьшенным вариантом вертолетов семейства Puma и Super Puma. Первый прототип вертолета Surion, изготовленный KAI на предприятии в Сачхоне (провинция Кёнсан-Намдо), совершил первый полет 10 марта 2010 года, а к сентябрю 2010 года было построено уже четыре летных прототипа. Вертолет использует два турбовальных двигателя Samsung Techwin T700-ST-701K (лицензионный вариант двигателя General Electric T700-GE-701C) максимальной мощностью по 1855 л. с.

В декабре 2010 года министерство обороны Южной Кореи подписало с KAI контракт на поставку южнокорейской армии первой партии из 35 серийных вертолетов Surion на сумму 658,1 млрд вон (585 млн долл, фактическая стоимость этих машин составляет 1,37 млрд долл), который должен стать частью большого производственного контракта cтоимостью 4,4 трлн вон (около 4 млрд долл). Всего южнокорейская армия планирует до 2023 года приобрести 245 вертолетов Surion (в основном для замены парка вертолетов Bell UH-1), стоимость производства которых оценивается от 6 до 8 млрд долл. Eurocopter поставляет для машин первой партии несущие системы. Первые серийные вертолеты, изготовленные в Сачхоне, были переданы армии в сентябре 2012 года, и 22 мая 2013 года состоялась упомянутая церемония постановки первых десяти машин на вооружение в школе армейской авиации. Ожидается, что к концу 2013 года будет поставлено в общей сложности 20 вертолетов Surion первой партии. В апреле 2013 года намерение приобрести 40 вертолетов Surion для морской пехоты выразили и ВМС Южной Кореи.

Южнокорейское правительство и KAI вынашивают амбициозные планы широкого экспорта вертолета Surion как в военном, так и в гражданском вариантах, рассчитывая в некотором роде повторить в этой области успехи корейского автомобилестроения. Только гражданский рынок вертолетов Surion оптимистично оценивается KAI в 300 единиц.


supercoolpics0120052013

Первые серийные вертолеты KAI KUH-1 Surion, поставленные в школу армейской авиации сухопутных войск Южной Кореи. Нонсан, 20.05.2013 (с) EPA / ИТАР-ТАСС / Jeon Neon-Kyun (via supercoolpics.com )














Первые серийные вертолеты KAI KUH-1 Surion, поставленные в школу армейской авиации сухопутных войск Южной Кореи. Нонсан, 20.05.2013 (с) EPA / ИТАР-ТАСС / Jeon Neon-Kyun (via supercoolpics.com )


  • 1
Не за горами уже то время , когда вертолеты будут делать как сейчас машины , все кому не лень .

Но чисто внешне они похоже больше на Ми-2, чем на современный вертолёт.

(Deleted comment)
Куда уж Милю и Камову до азиатских копий и без того не лидирующих еврокоптеров.

На смесь W-3 и Пумы он больше похож.

(Deleted comment)

Интересно, почему?

>Разработка многоцелевого вертолета KUH-1 Surion с максимальным взлетным весом до 8,7 тонн осуществлялась KAI при участии агентства оборонных исследований южнокорейского министерства обороны и южнокорейского авиационного исследовательского института KARI, совместно с европейским объединением EADS Eurocopter

купили бы Ми-171 и не мучились
недаром ведь их продают по 200 штук в год, а "Пум" и "Кугуаров" по дюжине
кстати они недавно в Перу проиграли мишке контракт на 500 млн
корейцы же покупали Ка-32 и Ансаты

корейцы не покупали ка-32, а взяли в счет погашения российского долга
таки это разные вещи.
откуда инфа про ансат?

Ансат приобретала лесная служба

да нашел в инете, тоже за долги брали:)

Сами хотят уметь делать, они и РН свою с чужой помощью делают.

  • 1