?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Эффектная фотография второго серийного А-50У
bmpd
Наш блог уже сообщал ( здесь и здесь ) о завершении в конце 2012 года на ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) серийной модернизации второго строевого самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У ВВС России (бортовой номер "33 красный", регистрационный номер RF-50602). Данный самолет (заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05) был построен в 1984 году и прошел модернизацию на ТАНТК в 2011-2012 годах, На веб-ресурсе aviaforum.ru появилась сделанная в Таганроге споттером Roman.K (Roman81) "свежая" эффектная фотография этого модернизированного самолета в темно-серой окраске нового стандарта ВВС России.


0_7f5d1_5037f6b5_orig

Второй серийно модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У ВВС России (бортовой номер "33 красный", регистрационный номер RF-50602). Таганрог, апрель 2013 года (с) Roman.K / aviaforum.ru


  • 1
А чего ему ПС-90А не поставили?

У Д-30КП ресурса еще хватает. ПС поставят на новые Илы. Короче деньги экономят))

Как раз на А-50 они были бы очень к месту, с учетом требований по дальности и продолжительности патрулирования. А вот на Ил-76МД они как собаке пятая нога.

Если я все правильно помню, то ПС-90 будут на А-100, который делается на базе Ил-76МД-90А.

Ну будут, но кто мешает щас то их ставить.

Рискну предположить, что аэродинамика. У 476-го крыло другое.

Да потому что под него переконструировать и пересертифицировать надо. Что и было сделано в варианте 76МД.

Вопрос: этот экземпляр построен с нуля? Или на нём раньше висели Д30?

Возможно движки просто прошедшие капитальный ремонт и с не выработанным ресурсом .
На сайте такая услуга есть : http://www.npo-saturn.ru/?sat=83

смотриться суперски

Что-то блестит здорово.. Глянцевая краска - это новый стандарт ВВС?

это очередное самодеятельное дерьмо от Таганрога... у ВВС есть уже давно хорошо себя зарекомендовавший серый матовый окрас.

"чОрные вертолеты" - прошлый век!
Тренд сезона - чОрный ДРЛО! :)

спасибо нашей преданной Родине СССР.

(Deleted comment)

Re: игра слов?

Ну серийная значится поставлена на поток, в серию и не единичная. Позорище то в чем?

(Deleted comment)

Re: игра слов?

Второй уже поток. таких бортов очень много не надо. С учетом того что и не модернезированные в строю, хорошо. Позорищем было бы отсутствие таких новостей. Что до Вашего мнения то оно какое то странное. Вы хотите производства массового данных типов? или просто против всего и с белой ленточкой?

(Deleted comment)

Re: игра слов?

Расскажите USAF про отслужившие свое борта, у них много таких "отслуживших". Много молодых Аваксов выпустили? Возможно даже они не готовы сейчас производить машины такого класса массово. И зачем это если есть модернизация? придраться к словам Массово и поток конечно можно. Только два модернизированных за относительно небольшой период. И это не стрелковое оружие которое нужно клепать пачками. Отслужили свое и по сути металлом? Очень весело )))) Скажите вы имеете отношение к авиации? Или только подрачиваете на СССР и Амеров ??? И в чем сокраментальный смысл писать капсом и о т д е л ь н о ??? Это вы так представляте себя вещающим с трибуны аки ленин с броневика????

(Deleted comment)

Re: игра слов?

Мастер игры слов из нас только вы. О чем красноречиво говорит "Позорище" по два раза за пост. К какой авиации вы имеете профессиональное отношение всю жизнь? к Вьетнамской? или к кордовым моделям? В теме речь идет о самолетах ДРЛО а не о истребителях. Амеры то конечно молодцы и Ф-22 наклепали пачку. Но только и мы теперь истребители делаем не в таких масштабах, но серийно в полном смысле слова. Что до ПАКФА самолет на испытаниях и сравнивать количество пакоф с рапторами есть не что иное как игра слов призванная показать пропагандируемое вами "позорище". При чем тут ПАКФА? Назовите возраст самого молодого АВакса и сравните его с возрастом А-50 который поступил на вооружение позже. In 1991, by which time the last aircraft had been delivered, E-3s participated in Operation Desert Storm, playing a crucial role of directing Coalition aircraft against the enemy. Throughout the aircraft's service life, numerous upgrades were performed to enhance its capabilities. Наверное Американцы кретины модернизировать такое старье? http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_E-3_Sentry У нас много чего не делалось, отрадно что сейчас делается. Тугодумство - сравнивать раптор с аваксом и постить бред повторяя слово позорище. Хотя может статься что не тугодумство а душевное расстройство .........

Edited at 2013-04-23 03:11 pm (UTC)

(Deleted comment)

Re: игра слов?

На что напросился? на кой с вашей скудной аргументацией и междометиями "гы" распинаться что сделано? Сделано не мало начиная от упомянутых вами и заканчивая той же модернизацией.

(Deleted comment)

Re: игра слов?

Преинтересный вы образец. На простыню с цитатами и ссылками доказывающими что вы глубоко заблуждаетесь и врете отвечаете междометиями гыы и требуете еще аргументации? С какой статьи советский задел не в счет? Много ваш идеал амеры сделали без задела холодной войны? потрудитесь примеры привести? Вы что бредите ожидая проектов полностью с нуля? Это тоже самое что затребовать не опираться на задел братьев Райт.)))

(Deleted comment)
Я балдею с некоторых комментариев...Какие только завихрения у народа в мозгах не встречаются.
Покрасили в серый цвет...он глячнцевый!...позорище...про..ли страну...

Замечательные новости! Только странно что без ПС-90... Штанга дозаправки какая то другая? или это из-за света так кажется. Что до цвета.. то на мой взгляд главное что он красивый))) Ну объективно маскировать такую дуру да еще с тарелкой в современных условиях не возможно, во что ты ее не покрась. Интересно, внутри стеклянная кабина и места операторов как с большими жк панелями?

  • 1