?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сдача первого "Зубра" для Китая
bmpd
Украинский государственный концерн "Укроборонпром" сообщил, что 12 апреля 2013 года в Феодосии состоялась церемония передачи китайскому заказчику первого малого десантного корабля на воздушной подушке проекта 958 (шифр "Бизон", фактически проект 12322 - "Зубр"), построенного ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море» (входит в состав ГК «Укроборонпром»). С украинской стороны документ подписал генеральный директор ГК «Укрспецэкспорт» Дмитрий Перегудов.

Корабль, сданный ВМС Китая 12 апреля, был построен в соответствии с заключенным в 2009 году контрактом стоимостью 315 млн долл. между ГК "Укрспецэкспорт" и министерством обороны КНР на поставку последнему двух малых десантных кораблей проекта 12322 ("Зубр") постройки ФСК "Море" и на последующее лицензионное строительство еще двух таких кораблей в Китае на основе документации, передаваемой украинской стороной и с участием украинских специалистов.

Ввиду того, что авторские права на проект 12322 принадлежат российскому разработчику (санкт-петербургскому ОАО "ЦМКБ "Алмаз"), то украинская сторона для реализации данного контракта прибегла к "перекраске", заявив, что корабли строятся по якобы "украинскому" проекту 958 (шифр "Бизон"). Головной корабль проекта 958 (12322) для Китая был заложен на ФСК "Море" в сентябре 2010 года. Заводские швартовые испытания головного "Зубра" были начаты на ФСК "Море" 16 июля 2012 года, спуск был произведен 25 сентября 2012 года, а заводские ходовые испытания были начаты 15 октября 2012 года. В настоящее время на ФСК "Море" продолжаются работы по строительству второго корабля проекта 958 для КНР.


bizon

Церемония сдачи китайскому заказчику первого построенного для ВМС НОАК на ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море» малого десантного корабля на воздушной подушке проекта 958 (шифр "Бизон", фактически проект 12322 - "Зубр"). НА корабле установлено штатное вооружение. Справа виден второй строящийся для Китая корабль этого типа. Феодосия, 12.04.2013 (с) ГК "Укроборонпром" 


  • 1
Российских двигателей нет для него.

Половина Д-27 делается в России. Надо будет - и весь будут делать, невелика хитрость.

Вот именно - половина, а чтобы кинуть, как предлагает юзернейм, нужен весь.

Украинских вентилляторов тоже :)

Да какая разница? Россия от Ан-70 отказалась, стало быть, все, двигатели больше не понадобятся.

И не только винтовентиляторов, ниже картинка есть.

Как то так кооперация выглядит.


Мотор Сич вряд ли будет участвовать в кидалове Антонова.

Я думаю что вообще Ан-70 будет в России производится.
UPD *не думаю

Edited at 2013-04-18 07:11 am (UTC)

МОТОР сич думаю скоро нагнут - и сразу появится много возможностей

А картинки крупнее нет? Я правильно вижу, что редуктор (что примечательно), КВД, КСА, ТВД, силовая турбина и выхлоп за Салютом, а вентилятор, КНД, ТНД за МС?

Вентилятор в Ступино делает НПП"Аэросила".

Картинка отсюда.
http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf

  • 1