?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Сдача первого "Зубра" для Китая
bmpd
Украинский государственный концерн "Укроборонпром" сообщил, что 12 апреля 2013 года в Феодосии состоялась церемония передачи китайскому заказчику первого малого десантного корабля на воздушной подушке проекта 958 (шифр "Бизон", фактически проект 12322 - "Зубр"), построенного ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море» (входит в состав ГК «Укроборонпром»). С украинской стороны документ подписал генеральный директор ГК «Укрспецэкспорт» Дмитрий Перегудов.

Корабль, сданный ВМС Китая 12 апреля, был построен в соответствии с заключенным в 2009 году контрактом стоимостью 315 млн долл. между ГК "Укрспецэкспорт" и министерством обороны КНР на поставку последнему двух малых десантных кораблей проекта 12322 ("Зубр") постройки ФСК "Море" и на последующее лицензионное строительство еще двух таких кораблей в Китае на основе документации, передаваемой украинской стороной и с участием украинских специалистов.

Ввиду того, что авторские права на проект 12322 принадлежат российскому разработчику (санкт-петербургскому ОАО "ЦМКБ "Алмаз"), то украинская сторона для реализации данного контракта прибегла к "перекраске", заявив, что корабли строятся по якобы "украинскому" проекту 958 (шифр "Бизон"). Головной корабль проекта 958 (12322) для Китая был заложен на ФСК "Море" в сентябре 2010 года. Заводские швартовые испытания головного "Зубра" были начаты на ФСК "Море" 16 июля 2012 года, спуск был произведен 25 сентября 2012 года, а заводские ходовые испытания были начаты 15 октября 2012 года. В настоящее время на ФСК "Море" продолжаются работы по строительству второго корабля проекта 958 для КНР.


bizon

Церемония сдачи китайскому заказчику первого построенного для ВМС НОАК на ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море» малого десантного корабля на воздушной подушке проекта 958 (шифр "Бизон", фактически проект 12322 - "Зубр"). НА корабле установлено штатное вооружение. Справа виден второй строящийся для Китая корабль этого типа. Феодосия, 12.04.2013 (с) ГК "Укроборонпром" 


Один из факторов формирования цены на газ для Украины :)

ещё один повод для феди потявкать на рашку, а иначе день пройдет зря :D

А давайте мы тоже сукраиним чертежи Ан-70, начнём выпускать самолёт, а всем скажем что это самолёт Ил-470, разработки "КБ Ильюшина"! Хахаха

и даже не сильно мучится с индексом и назвать просто На-07 ))

Ха-ха-ха, хохлотролли активизировались, рассказывают, какие у нас оказывается долги. Хотя все долги МИНфин может в одну секунду из резервов выплатить, даже долгосрочные

Журнал koncha3

Улучшенный аккаунт, Создан 18 апреля 2013 (#63040214), не обновлялся [Подарить]
1 запись в журнале

Пошел нахер, бот

Edited at 2013-04-18 07:46 am (UTC)

С Добрым утром друзья!)))))

Походу день будет нескучным)))))))

Еще одно потверждение,что Украина недружественное РФ государство,ничуть не лучше Грузии.

а какое, из сопредельных государств, дружественное?

Украина в жопе, а Москва на ТОПЕ


Интересно, почему Россия не выкупила эти корабли вместе с документацией, или в нынешнем ВМФ в них не видят необходимости?

(Deleted comment)
Воруют, суки.

У кидал воруют, отбивают убытки от "продажи" "Горловки" грекам.

(Deleted comment)
у меня творческий перерыв на несколько дней)Надо ума набраться)
Почитал всех поржал)

Не выкупить а пюзделей надавать. Как ни жалко братьев-славян но весь остаток ВПК Хохляндии надо давить до конца. Ибо нехуй нам такие "конкуренты" :)

После того, как крохотная Чечня надавала пиздюлей Москве и обложила данью, давить сорокамиллионное государство-заебетесь.(Пишется с мягким знаком)

Какая прелесть!

Сколько кирпичей "братки" отложили. И давить ВПК и душить экономически, какие прекрасные предложения.. Может, лучше сразу военную операцию?

Re: Какая прелесть!

Федя, представь карту с объектами для первоочередной бомбежки!

Вообще в этом и отличие украины от России - Россия никогда не позволяла себе подобное, ибо уважает законы и правила, ну а Украина - что с нее взять, попрошайническое недогосударство, которое готово урвать кусок сейчас не прогнозируя, что через 5 лет этот кусок комом в горле встанет.

А золотой запас СССР кто присвоил? Козлевич?

Отвалите, в Украине не подают

Cистема управления пр. 958 "Бизон" (не "Зубр") от "Фиолента".



Вот какая была на "Зубре" - к вопросу о слепом копировании.



А вот пр. 20380


Re: Отвалите, в Украине не подают

>Отвалите, в Украине не подают
При этом высрался на три фотки
>к вопросу о слепом копировании.
А кто-то писал про слепое копирование? Ну это было бы совсем смешно, если бы за 12 лет не смогли аналоговые приборы заменить.

выплату роялти Антонову поставить в условие выплаты роялти за Зубр .

Думаю при падающей укр. экономике и пром.производстве рычагов давления на бедных украинцев найдется предостаточно...

Нету Зубра. И не будет больше. Зубр ушел в небытие с Советским Союзом, уничтоженным русскими предателями. Это-Бизон.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
газ-газ-газ

газгазгаз

Те кто сводит всю дискуссию к теме "а мы вам отключим газ", не видят дальше своего носа. Если всем отключать, то потом и включить будет некому. :(
ИМХО.