?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ан-70 в новой окраске
bmpd
9 апреля 2013 года на киевском аэродроме Святошино Серийного завода "Антонов" состоялся первый полет второго (и единственного наличного) прототипа военно-транспортного самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, украинская регистрация UR-NTK) после перекраски его на Серийном заводе "Антонов" в темно-серую однотонную окраску, соответствующую нынешнему стандарту ВВС России.

Второй прототип Ан-70 (заводской номер 770102) был построен на киевском авиационном заводе "Авиант" (ныне Серийный завод "Антонов") и совершил первый полет 8 декабря 1996 года. С июля 2010 года по август 2012 года прошел в Святошино на Серийном заводе "Антонов" ремонт и модернизацию, в том числе в соответствии с новыми требованиями министерства обороны России. Летные испытания данного самолета были возобновлены в Киеве 27 сентября 2012 года, а в декабре машина была передана для первого этапа совместных испытаний в интересах министерств обороны России и Украины, с чем и связана ее перекраска.


103717

Второй опытный летный образец самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, украинская регистрация UR-NTK) в первом полете после перекраски в темно-серую однотонную окраску. Киев, 09.04.2013 (с) Виталий Несенюк / russianplanes.net







Второй опытный летный образец самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, украинская регистрация UR-NTK) в первом полете после перекраски в темно-серую однотонную окраску. Киев, 09.04.2013 (с) Виталий Несенюк / russianplanes.net








Второй опытный летный образец самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, украинская регистрация UR-NTK) в первом полете после перекраски в темно-серую однотонную окраску. Киев, 09.04.2013 (с) Василий Коба / russianplanes.net






Второй опытный летный образец самолета Ан-70 (серийный номер 01-02, украинская регистрация UR-NTK) в первом полете после перекраски в темно-серую однотонную окраску. Киев, 09.04.2013 (с) Олег Беляков / russianplanes.net


Так его ж в ВВС Украины передали вроде.... Интересно, теперь он так и останется серым? Хотя... это на солдат на Украине денег нет, на правильную краску найдутся.

Отлично смотриться в новом окрасе,дай бог несколько десятков поступит в ВВС России

Да, неплохо, на фоне сзади стоящего белого 74го практически не бликует на солнце.

Вроде у МО Украины денег не было на его покупку?

Почему российский флажок не закрасили ?

Блин... делали для ВВС России. МО Украины заявило, что не дадим москалям, самим нужен! Хотя денег вряд ли найдут. Зурабов в ответ заявил, что число российских заказов на Ан-70 - ноль. А теперь он в российской окраске...
Что Россия, что Украина: вы уж определились бы - или крест снимать, или трусы..

Бесплатно-только Опель. Ну, может еще Мерседес продадут..

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересно, а чего там такое пытались замазать слева на 4-й фотке? Скрывают последние, сверхсекретные, разработки КБ Антонова?

Они что, застроили высотками окрестности аэродрома?

Должно быть чистое поле?

Красить - не мешки ворочать

Можно в схему окраски Аэрофлота, USAF или Easyjet - от этого его шансы не возрастают и быстрее клепать его не будут.
Как там с крыльями кстати? Кто и как их будет делать по крайним "планам"?

Re: Красить - не мешки ворочать

От жешь ты зануда, у людей праздник а ты с крыльями своими. Южмаш будет делать, у скотобода решительно все, чего не хватает неньке для счастье (в скотободовом понимании) от атомных подводных лодок до человекоподобных роботов будет делаться на Южмаше, причем буквально вот на следующей неделе :-) А вообще классиков надо читать:
"В то время Саша Корейко представлял себе будущее таким бразом: он идет по улице - и вдруг у водосточного желоба, осыпанного цинковыми звездами, под самой стенкой находит вишневый, скрипящий, как седло, кожаный бумажник. В бумажнике очень много денег, две тысячи пятьсот рублей... А дальше все будет чрезвычайно хорошо."

К вопросу о том, нужен ли АН-70 ВВС России?...

Фрагмент статьи Згурца:
Но если кто и впрямь думает что между Ан-70 и Ил-476 можно поставить знак равенства, ему следует ознакомиться хотя бы со статистикой. Еще в 2003 г. Ан-70 установил шесть мировых рекордов грузоподъемности, среди прочего, подняв на испытаниях 55 т груза на высоту 7355 м. По топливной эффективности Ан-70 превосходит даже А400М. Ан-70 способен перевозить 98% имеющихся основных типов вооружений (по специальному списку, отработанному несколько лет назад военными РФ и разработчиками), а Ил-476 — только 70%. Если говорить о номенклатуре вооружений, то Ан-70 берет на борт 19 единиц техники, а Ил-476 — только 9. Дело в том, что сечение грузовой кабины у Ил-476 существенно меньше, чем у всех современных военно-транспортных самолетов: Ан-70, С-17, А-400М и даже китайского Y-20 (созданного, кстати, не без помощи ГП "Антонов"). В реалиях это выглядит так: ЗРК "Бук", танк Т-90, самоходная артиллерийская установка МСТА-С, зенитный ракетно-пушечный комплекс "Тунгуска" и практически все современные РЛС Ан-70 на борт берет, а вот Ил-476 — нет. Да, Ил-476 сможет взять часть вооружений в разобранном виде. Но война на Кавказе, да и другие военные конфликты стали яркой демонстрацией необходимости внедрения оперативного десантного лозунга "С неба — на землю — в бой!" В ином случае привезенные вооружения могут попросту стать трофеями противника. Кстати, российские военные сами признавались, что возвращение к проекту Ан-70 в 2009 г. (сразу после оценки активных фаз чеченского конфликта и российско-грузинской войны) как раз и обусловлено способностью Ан-70 перебрасывать готовые к действию вооружения. Кроме того, Ан-70 может взлетать с необорудованных взлетно-посадочных полос: для разгона ему требуется 607 м по грунтовой полосе и 310 м — по оборудованной. Эту характеристику считают важной все мировые разработчики, и потому С-17, А-400М и Y-20 обладают способностью взлетать с 900-метровых полос, в том числе грунтовых. А вот Ил-476 необходимая длина взлетки составляет 2100 м. Более того, авиапромышленники утверждают, что на грунтовых полосах Ил-476 взлетит и сядет только пустым — стало быть, переброски вооружений и личного состава не осуществит. Наконец, самая существенная характеристика — расход топлива. У "Ила" он в 1,7 раз больше. Часовой расход топлива у Ан-70 составляет 4400 кг/час, тогда как у Ил-476 — 8100 кг/час. На деле (по российским же расчетам) для выполнения боевой задачи можно обойтись парком Ан-70, в два раза меньшим парка Ил-476. Это при том, что взлетный вес оперативно-тактического Ан-70 составляет 125–140 т, а оперативно-стратегического Ил-476 — порядка 210 т."

Наивный Юра Куляба верит что Ан-70 взлетает с земли с девятнадцатью танками, ну не будем его переубеждать, вера штука экзистенциальная.

(Deleted comment)
Если его таки отдадут нанобанановой орде на поругание большое доброе сердце настоящего патриота Украины скотобода лопнет от горя, ибо он уже предал его совместному Польско-Украинскому десантному драгунскому корпусу :-)))

(Deleted comment)
А сам то Кива в этом принимть участие будет ли, вот в чем ворос:-)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Симпатичный самолет вышел в новой окраске. Надеюсь, КБ Антонова уже передали все документы для оцифровки за счет российского бюджета? )))

А вот тебе наш ответ краснопролетарский!

Получи ты шиш на постном масле! :))

слышу треск шаблонов в феденых мозгах

Годовой отчет за 2011 год ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева», Московская область, г. Жуковский, ул. Наркомвод, д.7
http://emz-m.ru/doc/anreport2011.pdf


Edited at 2013-04-11 04:16 pm (UTC)

Re: слышу треск шаблонов в феденых мозгах

Предлагаю продублировать в свежую запись по теме Ан-70 :)
Банкет переносится туда: http://bmpd.livejournal.com/498263.html