?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первые ракетные катера проекта 12418 вьетнамской постройки
bmpd
Вьетнамские СМИ сообщают, что на вьетнамском судостроительном предприятии Ba Son Limited (совместное предприятие с норвежской группой Ulrik Qvale & Partners AS) в Хошимине в течении последнего месяца был осуществлен спуск на воду двух первых ракетных катеров проекта 12418 (шифр "Молния") строящихся там для ВМС Вьетнама по соглашению 2006 года с российской стороной. Первый катер (несет на надстройке номер М1 - видимо, строительный) был спущен на воду 13 марта 2013 года, а второй (с номером М2) - 2 апреля 2013 года. Спуск обеих катеров был произведен в высокой степени готовности, и оба катера, сейчас находящиеся на достройке, видимо, будут сданы вьетнамскому флоту в 2013 году.

Контракт на организацию во Вьетнаме строительства ракетных катеров проекта 12418, оснащенных противокорабельным ракетным комплексом 3К24Э "Уран-Э", был заключен ФГУП "Рособоронэкспорт" в 2006 году. Контракт включал поставку Вьетнаму двух катеров проекта 12418 полностью готовыми, а также строительство во Вьетнаме при российском содействии еще шести таких катеров (с опционом еще на четыре катера). Общая стоимость соглашения достигает почти 1 млрд долл. Основным исполнителем с российской стороны выступает рыбинское ОАО "Судостроительный завод "Вымпел", которое построило два комплектных катера проекта 12418, сданные ВМС Вьетнама в 2007 году (нынешние вьетнамские бортовые номера HQ-375 и HQ-376), а также осуществляет поставку во Вьетнам комплектующих и конструкций для лицензионного строительства катеров этого типа. Постройка катеров во Вьетнаме ведется при технический надзоре за строительством со стороны "Вымпела", а также компании-разработчика - ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" из Санкт-Петербурга.

Первые два катера проекта 21418 были заложены во Вьетнаме на Ba Son Limited осенью 2010 года, и спущены на воду теперь. Поставки комплектующих во Вьетнам из Рыбинска для шести законтрактованных катеров, начаты в 2010 году, будут продолжаться до 2015 года. Как явствует из приводившихся в нашем блоге данных из годового отчета ОАО "Судостроительный завод "Вымпел" за 2011 год, вьетнамский контракт на обеспечение лицензионной постройки ракетных катеров проекта 12418 выступает подлинным "кормильцем" для рыбинского предприятия - из 4,5 млрд рублей общего объема реализации "Вымпелом" в 2011 году продукции и услуг, почти 3,5 млрд рублей пришлись на обеспечение лицензионной постройки катеров проекта 12418 во Вьетнаме. Рентабельность вьетнамского контракта для рыбинского завода также весьма высокая.

12418-2

Спущенные на воду два первых ракетных катера проекта 12418, построенные на вьетнамской верфи Ba Son Limited, в стадии достройки. Хошимин, 04.04.2013 (с) @bố susu@ / bosusu.blogspot.com



12418-1

Первый ракетный катер проекта 12418 (номер на надстройке М1), построенный на вьетнамской верфи Ba Son Limited и спущенный на воду 13 марта 2013 года, в стадии достройки. Хошимин, 04.04.2013 (с) @bố susu@ / bosusu.blogspot.com


mol2-5

1241-3

Второй ракетный катер проекта 12418 (номер на надстройке М2), построенный на вьетнамской верфи Ba Son Limited и спущенный на воду 2 апреля 2013 года, в стадии достройки. Хошимин, 04.04.2013 (с) @bố susu@ / bosusu.blogspot.com

  • 1
а почему надстройка не окрашена?

Не покрасили.

спасибо, Кэп!

Всегда рад помочь:)

А что из себя вообще представляют на сегодняшний день ВМС Вьетнама? Я так понимаю, 1241.8 самые ценные его единицы?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пока что одно барахло нашей постройки.
http://en.wikipedia.org/wiki/Vietnam_People%27s_Navy#Fleet

Пытаются у Нидерандов современные корабли вот такие
http://en.wikipedia.org/wiki/Sigma_class_corvette
Но пока не договорились. Может заключение вьетнамцев в Аушвиц посреди Москвы поможет Вьетнаму повернуться от хлама к современной технике и покупать ее у цивилизованных стран.

Скотобод покровы срывает, хотя это безумно даже для него :-)
http://kotobood.livejournal.com/945263.html?thread=2475119#t2475119

Это правда? Феодосия на самом деле аутсорсит для Вымпела?

Истинная правда, строит и на барже возит в Рыбинск накрытые брезентом :-) На той же барже Южмаш возит в Воткинск ракеты с уникальной украинской системой управления на лазерном гироскопе, ну которые Тополь-М, в них вставлен жучек через который Янукович управляет имя посредством жовто-блакитного чемоданчика и украинского спутника СiЧ-М2. Ну так во всяком случае у скотобода пишут. Кстати скотобот окончательно похоже епнулся и разговаривает сам с собой с двух аккаунтов. Sic transit gloria mundi.

Edited at 2013-04-09 09:07 am (UTC)

Ну вдруг есть доля правды.
Я бы задал вопрос на котобудовском жж, но...
Недавно увидел сообщение об отправке на фирму сухого группы антоновских прочнистов для помощи в переделке трещащего на перегрузке пак фа. Неосмотрительно поинтересовался: не те ли это антоновские прочнисты, что делали крыло для arj21. И, не получив ответа, был забанен.

Ну не знаю не знаю, котобод смешон, а тот, второй, просто отмороженный какой-то :)
По крайней мере от кота я таких перлов ещё не видывал.
И да,саму его фразу ещё видно, а вот вашу уже нет.

из пракрасного

http://kotobood.livejournal.com/925902.html?thread=2416334#t2416334

сдается мне это сам скотобот в период обострения, а обычный скотобод - это ремиссия.

Re: из пракрасного

Раздвоение личности? Вполне возможно, не удивлюсь если это так.

У котобота падаван появился)))) Два сапога дурака-пара))))

как это было (Феодосия "аутсорсит" для Вымпела)

rybinskcity.ru/news-6683.html



Крупный заказ на предприятии «Вымпел» 10.02.2010


В ближайшие 4 года мощности "Вымпела" будут загружены. Уже ведутся подготовительные работы к выполнению заказа. Кроме того, предприятие исполняет государственный оборонный заказ для военно-морского флота и силовых ведомств. Объем производства должен серьезно возрасти. Судостроительному заводу нужны будут рабочие, чтобы выполнить работы качественно и в срок. Набирать будут порядка 350-400 человек.

Виктор Доскин, Генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Вымпел":


Для Рыбинска найти 400 человек судостроительных специальностей было не реально, поэтому рабочих первое время приглашали из Николаева на работу вахтовым методом. Для этого отремонтировали заводское общежитие. Но не нашли понимание у местных властей. После нескольких рейдов бойцов рыбинского ОМОН-а в масках по поиску нелегальных трудовых "мигрантов", руководство Вымпела осознало свою ошибку и начало переманивать людей с других более слабых судостроительных предприятий России.

Мда... это что так Вьетнам выглядит теперь?

Во Вьетнаме спущен на воду очередной ракетный катер, оснащенный силовой установкой украинского производства

Во г. Хошимин (Вьетнам) в начале апреля спущен на воду ракетный катер проекта 12418 «Молния», оснащенный силовой установкой производства ГП «Научно-производственный комплекс газотурбостроения «Зоря»-«Машпроект». Об этом сообщает пресс-служба ГП «Зоря»-«Машпроект».

Это второй корабль данного проекта, построенный на вьетнамской верфи. Первый был спущен на воду в марте текущего года. Оба корабля находятся в фазе достройки.

ГП «Зоря»-«Машпроект» поставит силовые установки еще для четырех ракетных катеров проекта 12418 на вьетнамское судостроительное предприятие Ba Son Limited в Хошимине, где ведется строительство катеров. Катера строятся для ВМС Вьетнама и предназначены для охраны водных рубежей государства

http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/id/1540

  • 1