?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Индонезия получила два истребителя Су-30МК2 по контракту 2011 года
bmpd
Как сообщает индонезийская пресса (например здесь ), вечером 22 февраля 2013 года на индонезийскую авиабазу Султан Хасануддин (Макассар, провинция Южный Сулавеси) рейсом транспортного самолета Ан-124-100 российской авиакомпании "Волга-Днепр" были доставлены первые два из шести заказанных ВВС Индонезии по контракту 2011 года двухместных многоцелевых истребителей Су-30МК2. Самолеты имеют индонезийские бортовые номера TS-3006 ("06") и TS-3007 ("07"). Истребители были построены Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, филиал ОАО "Компания "Сухой"). Ан-124-100 с погруженными указанными двумя истребителями вылетел с аэродрома Дземги 20 февраля и совершил перелет в Индонезию с промежуточной посадкой в Маниле.

Данный очередной контракт на поставку Индонезии шести истребителей Су-30МК2 был заключен ФГУП "Рособоронэкспорт" в конце 2011 года. Индонезийские СМИ называют общую стоимость контракта (включая поставку, вооружения, запасных двигателей и другого технического имущества) в 470 млн долл. Четыре других Су-30МК2 по данному контракту будут поставлены в июле 2013 года. Все поставленные самолеты войдут в состав базирующейся на авиабазу Султан Хасануддин 11-й эскадрильи 5-го авиационного крыла ВВС Индонезии. Ранее Индонезия получила два истребителя Су-30МК в 2003 году (бортовые номера TS-3001 и TS-3002) и три Су-30МК2 - в 2008-2009 годах (бортовые номера TS-3003 - TS-3005), все они также входят в состав 11-й эскадрильи. Кроме того, 11-я эскадрилья располагает двумя одноместными истребителями Су-27СК (поставки 2003 года) и тремя Су-27СКМ (поставки 2010 года).

Индонезийская пресса сообщает, что в 2013 году возможно заключение нового контракта с Россией на поставку еще шести истребителей Су-30МК2. Российской стороне передана также заявка на проведение ремонта и модернизации двух  истребителей Су-27СК и двух Су-30МК, поставленных в 2003 году.


TS3006

Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 доставленного в Индонезию истребителя Су-30МК2 (индонезийский бортовой номер TS-3006 / "06"), построенного по контракту 2011 года. Авиабаза Султан Хасануддин, 22.02.2013 (с) MetroNews ( via defense-studies.blogspot.ru )




Выгрузка из транспортного самолета Ан-124-100 доставленного в Индонезию истребителя Су-30МК2 (индонезийский бортовой номер TS-3007 / "07"), построенного по контракту 2011 года. Авиабаза Султан Хасануддин, 22.02.2013 (с) The Jakarta Post ( via defense-studies.blogspot.ru )


  • 1
Помнится, в конце 90-х упал Руслан с двумя Су-27 на борту. В качестве причин называлось превышение взлетного веса. Тут тоже два Су-30. Модернизировали двигатели, они теперь имеют большую тягу?

Edited at 2013-02-26 06:45 am (UTC)

1) Масса пустого Су-30 - 19 тонн
2) Грузоподъемность Ан-124-100 - 120 тонн.

Ну вообще-то вроде так.
Просто помню, что читал что-то подобное. Вот и в вики:
"Ан-124 перевозил два истребителя Су-27, собранных Иркутским авиазаводом, во Вьетнам...
...Причиной отказа сразу трёх двигателей официально была признана чрезмерная перегрузка самолёта."
Наверное, еще какие-то з/ч вез...Или дело не в перегрузке, а в вики деза.

Понятно, что ничего не понятно.

Понятнео что по закону надо было наказывать генералов, директоров заводов, чиновников нескольких министерств. Понятно что никто тогда такого решения не принял бы, поэтому и замяли. Мол времена тяжелые, не до жиру быть бы живу. Ошибки и должностные преступления решили списать. В стечении обстоятельств решили никого не винить, а по тихому забыть.

Да воду ему в керосине дали, чего тут непонятного.

Интересно, а какое ракетное вооружение к Су-30МК2 покупают индонезийцы ?

Вероятно как и остальные - РВВ-АЕ + Р-73.
Индонезийские борты не очень редко позируют на фото (реже наверно только вьетнамцы), с оружием даж что то неприпомню фото. В Австралию в прошлом году точно "голые" летали.

В прошлом году они проводили испытательные бомбометания с Су-27 бомб собственного производства (ОФ и учебной вроде бы).

Упал тот Руслан из-за воды в керосине,тот был летним,а в те дни морозы стояли в Иркутске. А так обычно по 2 сушки и возят легко,без топлива и вооружения они раза в 2 легче своего взлетного веса,для Руслана почти порожняк.Только габарит грузового отсека сдерживает от загрузки третьей сушки.

  • 1