?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Ввод в строй атомного ледокола «Урал» и спуск на воду атомного ледокола «Якутия»
bmpd
22 ноября 2022 года в Санкт-Петербурге на АО «Балтийский завод» (в составе АО «Объединенная судостроительная корпорация» - ОСК) состоялись церемонии поднятия Государственного флага на третьем построенном универсальном атомном ледоколе проекта 22220 (ЛК-60Я) «Урал» (строительный номер 05708) и спуска на воду четвертого строящегося атомного ледокола проекта 22220 «Якутия» (строительный номер 05709).  В формате видеоконференцсвязи в обоих церемониях принял участие Президент Российской Федерации Владимир Путин.


22-11198573-yakutiya3

Спуск на воду строящегося атомного ледокола «Якутия» (строительный номер 05709) проекта 22220 (ЛК-60Я) на АО «Балтийский завод». Санкт-Петербург, 22.11.2022 (с) sam7 / forums.airbase.ru





На Балтийском заводе в церемониях приняли участие Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Виктория Абрамченко, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, председатель совета директоров Объединенной судостроительной корпорации Георгий Полтавченко, генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев, генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов, исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица.

В ходе церемонии Денис Мантуров заявил, что до конца года Росатом должен заключить контракт с Балтийским заводом на строительство еще двух атомных ледоколов проекта 22220.


Со стороны bmpd укажем, что «Урал» является третьим построенным атомным ледоколом проекта 22220 (ЛК-60Я). Его строительство осуществлено по контракту, заключенному 29 мая 2014 года ООО «Балтийский завод - Судостроение» с государственной корпорацией «Росатом» на постройку для ФГУП «Атомфлот» двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я) общей стоимостью 84,4 млрд рублей. Первый ледокол по данному контракту (и второй в серии) «Сибирь» (строительный номер 05707) был заложен на Балтийском заводе 26 мая 2015 года, спущен на воду 22 сентября 2017 года и введен в эксплуатацию 24 декабря 2021 года.

Закладка следующего ледокола по данному контракту «Урал» (строительный номер 05708) была произведена на Балтийском заводе 25 июля 2016 года. Спуск на воду был произведен 25 мая 2019 года, а 14 октября 2022 года «Урал» вышел на заводские ходовые испытания.

Ранее Балтийский завод осуществил постройку головного универсального атомного ледокола «Арктика» (строительный номер 05706) проекта 22220 (ЛК-60Я) по контракту стоимостью 36,959 млрд рублей с государственной корпорацией «Росатом» для ФГУП «Атомфлот», заключенному 20 августа 2012 года. Головной ледокол «Арктика» был заложен 5 ноября 2013 года, спущен на воду 16 июня 2016 года, вышел на заводские ходовые испытания 12 декабря 2019 года, а приемный акт ледокола «Арктика» был подписан 21 октября 2020 года в Мурманске.

Разработчиком проекта 22220 является ПАО «Центральное конструкторское бюро «Айсберг». Ледоколы проекта 22220 оснащаются двухреакторной атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 мощностью на валах 60 МВт разработки ОАО «ОКБМ Африкантов» и являются самыми большими и мощными ледоколами в мире. Длина ледокола этого проекта составляет 173,3 метра, ширина - 34 метра, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 метра, минимальная рабочая осадка - 8,55 метра. Водоизмещение составляет 33,54 тысяч тонн.

Согласно условиям контрактов, строительство головного ледокола «Арктика» должно было быть завершено к 30 декабря 2017 года, ледокола «Сибирь» - в декабре 2019 года, и третьего ледокола «Урал» - в декабре 2020 года. Однако в последующем в итоге сроки сдачи ледоколов «Сибирь» и «Урал» были перенесены, и фактиически серийные суда сдаются с опозданием на два года.

В августе 2019 года АО «Балтийский завод» получило контракт стоимостью около 100 млрд рублей на строительство четвертого и пятого универсальных атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я). Срок сдачи ледоколов, которым присвоены названия «Якутия» и «Чукотка», запланирован на 2024 и 2026 годы.

Атомный ледокол «Якутия» (строительный номер 05709) по этому контракту был заложен на АО «Балтийский завод» 26 мая 2020 года, и теперь спущен на воду, а атомный ледокол «Чукотка» (строительный номер 05712) был заложен там 16 декабря 2020 года.



IMG_0488-1

DSCF7908-2

IMG_9043-5

Color-Matte.00_00_38_07.Still002

IMG_9060-2

IMG_9136-2

Спуск на воду строящегося атомного ледокола «Якутия» (строительный номер 05709) проекта 22220 (ЛК-60Я) на АО «Балтийский завод». Санкт-Петербург, 22.11.2022 (с) paluba.media



700__IMG_1422_1

IMG_1395

Введеный в строй атомный ледокол «Урал» (строительный номер 05708) проекта 22220 (ЛК-60Я) на АО «Балтийский завод». Санкт-Петербург, 22.11.2022 (с) sudostroenie.info



Видео:







пир во время чумы, абсурд и крах

пир во время чумы, абсурд и крах системы. Похоже БМПД самый большой Троль в РФ, надеюсь, что это не просто агрегация новостей на бесполезной дохлой платформе, а своеобразный Эзопов язык.

Что, борт тонкий у ледокола?


«Армата не пришла», «Т-62 на долго»

«Армата не пришла», «Т-62 на долго»
оль всевозможных «военных экспертов» и прочих сказочников в событиях 2022 г. очень велика. Врали или нет, уже не важно, если долго врать могли и поверить в свою ложь. В итоге удалось создать миф о мощных, современных вооруженных силах РФ и убедить самих себя в его реальности.
Из этого мифа, правда, выпадали всевозможные новомодные «неэффективные» буржуинские новинки типа БПЛА, которые в условиях современной РЭБ и эшелонированной ПВО, как известно, бесполезны. Да и много других «мелочей» выпало.
https://andrei-bt.livejournal.com/1987052.html

Re: «Армата не пришла», «Т-62 на долго»

червь бумажный, ты вообще не в теме. иди дальше копипастой старых статей занимайся.

Путин в параллельной реальности живет. Вчера индюшатню открывал, сегодня ледоколы.
Даже Медведев катался по предприятиям ВПК

Северный поток не чувствую


ВВП: Сергей Кожугетович! у меня Крым отваливается, Северный поток не чувствую, что это?
Министр обороны, Сергей Кожугетович: Володя! а их у тебя нет, бу-га-га…
Гляжу, а культи у него дергаются быстро-быстро, вот так! Я говорю:
— Володя! До ближайшего городка 220 миль. Если не можешь перевернуться вниз головой и бежать на руках, значит Тебе крышка!

(Deleted comment)

Никто не знает, можно ли как-нибудь настроить аккаунт так, чтобы не видеть комментарии некоторых авторов?


(Deleted comment)

Знатно у тонколюка сраку рвет)


Горе у человика, понимать надоть! ;)
Где же будут делать его любимые укротанчики? Всё же нажитое непосильным трудом откалибровано, отъэскандерино и отгеранино! ;)

А мне нравится как хохлядей подрывает. Им бы полезную нагрузку на орбиту таскать, маск бы обзавидовался


(Deleted comment)
>>... а затем поднять её и бросить на вентилятор ...

Всё, пиздаускас - не скоро заработает теперь у них вентилятор) Ляктричаство кончилось)

Edited at 2022-11-23 03:08 pm (UTC)

Хренасе тонколюк порвался)

Чето в этот раз как-то неслабо, походу без света дольше обычного в зимних шароварах с начесами просидел)

Edited at 2022-11-23 12:16 am (UTC)

Заливисто поет броварская петушатня, в один голос, чо совсем плохо с перемогами?

(Deleted comment)
Надеюсь на стерхе прилетел.

Классно гомопятаку дупу разорвало, приятно смотреть на бессильную истерику школьника-шиза.

Edited at 2022-11-23 04:17 am (UTC)

Андруша Тонколюк стал неотличимо похож на Федю Франка.


Страна с "разорванной в клочья" экономикой продолжает "рисовать мультики".



На суперкомпутерах собранных из чипов от стиральных машин.

На воду спустили не ледокол, а пустую коробку. Которую будут неизвестно сколько лет наполнять механизмами.


После спуска на воду, ледоколы этого проекта достраивают и испытывают где-то за 4-5 лет. Главное, что они сейчас стапели освободили и на них скоро будет возможно начать постройку следующего в серии ледокола под названием "Камчатка" или "Приморье".


Стоит отметить, что начиная с дедушки "Ермака", наши линейные ледоколы изначально строились как вспомогательные крейсеры. Просто вооружение в мирное время не устанавливалось.



Думаю, что от этой хорошей традиции и теперь не отказались


По информации от Дмитрия Лобусова, капитана "50 лет Победы", отказались.