?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В цехе окончательной сборки ПК-2 РСК "МиГ"
bmpd


За спиной генерального директора ОАО "РСК "МИГ" Сергея Короткова и журналистов - элементы фюзеляжа к второму индийскому МиГ-29К по опционному контракту на 29 таких машин. Все фотографии - (с) Константин Макиенко














Модернизируемый по программе МиГ-29UPG истребитель ВВС Индии




Коммандер Раджеш Найер, руководитель проектной группы ВМС Индии по программе МиГ-29К






Модернизируемые по программе МиГ-29UPG истребители ВВС Индии




Планеры семи машин МиГ-29 из задела, контракт по которым с неизвестным заказчиком пока не подписан. Видимо, это последние "подзаборные" (то есть начатые изготовлением еще в советские времена) МиГ-29 на ПК-2 (эти же планеры выше на третьем и четвертом фото)




Модернизируемые по программе МиГ-29UPG истребители ВВС Индии









  • 1
"Речь идет об отсутсвии конвейера, как организации труда." - какого ещё конвеёра при сборки истребителей, где вы там это увидели? Каждый истребитель (а точней фюзеляж) собирают вполне конкретные люди, от начала и до конца, и детали именно они по месту подгоняют - где тут конвейр, или вам так кажеться тока потому что у них наборы в ряд друг за другом стоят, а у нас бок о бок?
"переносных устройств подгонки, замера, обрезки - полностью автоматизированных." - каких переносных устроиств, да ещё и полностью автоматизированных - вам не надоело конспирологей заниматься.
Да кстате при сравнении учтите что сравниваете линии сборки для самолетов стоймостью в 138+ млн. $ и 2,1 млрд $ с самолетом стоймостью 30-40 млн $, или этот факт то-жа не учитываем.

* Да кстате при сравнении учтите что сравниваете линии сборки для самолетов стоймостью в 138+ млн. $ и 2,1 млрд $ с самолетом стоймостью 30-40 млн $, или этот факт то-жа не учитываем.

аргмент некорректный. Тот же цех сборки лады приоры, занчительно более автоматизирован. Скорее именно дешивизна конченого изделия свидетельствует о более автоматизироавнном производстве.

Т.е. для более компактного и дешевого изделия автоматизировать все чаще проще, чем для дорогого.

Конве́йер (от англ. convey — передавать) — организация выполнения операций над объектами, при которой весь процесс воздействия разделяется на последовательность стадий с целью повышения производительности путём одновременного независимого выполнения операций над несколькими объектами, проходящими различные стадии.
Конвейером так же называют средство продвижения объектов между стадиями при такой организации.


Я имею в виду - принцип организации работы, а не собственно ленту передающую изделие от одного рабочего другому. На американских снимках конвейрный метод очевиден. На снимках из РСК Миг - напротив свидетельствует о кустарном подходе к производству. С этим даже глупо спорить. Это факт.

Продолжу про конвейер

Эта система превратила процесс сборки сложных изделий, ранее требующий высокой квалификации от сборщика, в рутинный, монотонный, низкоквалифицированный труд, значительно повысив его производительность. Расстановка рабочих или автоматов на линии конвейерной сборки осуществляется с учётом технологии и последовательности сборки или обработки деталей, чтобы добиться эффективного разделения труда.

Вот в этом и есть сила конвейра, чтобы собирать сверхсовременный самолет не надо закачивать десять лет институтов и потом еще десять лет стажироваться. А у нас НЕВОЗМОЖНО сейчас пойти и набрать молодых сборщиков (вы сами про это и говорили).

Ещё раз, и в последний там нет того что вы написали это конспирология.
Фюзеляж собирают конкретные люди от начала и до конца (как Бентли), как у нас так и у них. Эти люди имеют высочайшую квалиффикацию (а B-2, который вы тут привели, вообще поштучно люди которые его проектировали собирали), как у нас так и у них. В США невозможно набрать на стройке необразованных "латиносов" (низкоквалифицированные кадры) и отправить их собирать F-35, только потому-что вам так по картинке показалось - это бред!

не надо утрировать. Необразованный латинос - и необходимость десятилетнего обучения - разные вещи. Очевидно, что разделение труда в США значительно более сильное. Одитн хорошо винтит гайки, а другой делает дырки. А у нас гениальный дядя Вася делает и то и другое...

"Одитн хорошо винтит гайки, а другой делает дырки. А у нас гениальный дядя Вася делает и то и другое..." - вот как вы это по картинкам поняли я ума не приложу. Если тока по тому что там народу тусуется больше, дак это очередная конспирология. Я вам фото КНАПО с Суржами покажу где в кадре один работяга репу чешет в окружении готовых и полу готовых фюзеляжей (на весь огромный сборочный цех), и если следовать вашей он один их собрал, хотя на самом деле их собирало множество людей в 3 смены, просто на время съёмки их выгнали из цеха.(как это обычно у нас делается)

а че у нас выгоняют, а у амеров не выгоняют?

российский умелец дядя Вася - это общепризнанный факт. Как правило наши всегда универсалы, а амеры - узкие специалисты.

  • 1