?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В цехе окончательной сборки ПК-2 РСК "МиГ"
bmpd


За спиной генерального директора ОАО "РСК "МИГ" Сергея Короткова и журналистов - элементы фюзеляжа к второму индийскому МиГ-29К по опционному контракту на 29 таких машин. Все фотографии - (с) Константин Макиенко














Модернизируемый по программе МиГ-29UPG истребитель ВВС Индии




Коммандер Раджеш Найер, руководитель проектной группы ВМС Индии по программе МиГ-29К






Модернизируемые по программе МиГ-29UPG истребители ВВС Индии




Планеры семи машин МиГ-29 из задела, контракт по которым с неизвестным заказчиком пока не подписан. Видимо, это последние "подзаборные" (то есть начатые изготовлением еще в советские времена) МиГ-29 на ПК-2 (эти же планеры выше на третьем и четвертом фото)




Модернизируемые по программе МиГ-29UPG истребители ВВС Индии









  • 1
* потому как тока у них есть необходимая квалиффикация, молодые пока в подмастерьях их их там достаточно много. И плалтят там нормальные деньги, а не пойти некуда, или токаря с фрезеровщиками да сварщики с высшими категоряимя, да с огоромным опытом щас некому не нужны?

Спасибо, капитан Очевидность. Именно это я и имел в виду.

Нет на зря. Я вижу отдельные успехи отдельных людей, базирующие на былых достижениях, а не современную индустрию

Ну а про композиты, вообще... При чем тут композиты? Их не тут делают. Большой разницы прикручивать композиты, деревяшки или аллюминий - нет. Речь идет об организации производства.

Нет ни поточности, н размаха. Все это больше похоже на ремонт самолетов, а не их сборку. Т.е. каждым самолетом занимаются отдельно. Хоршая бригада - и самолет нгеплохой будет, а плохая бригада - и самолет хреновый будет. Не удивлюсь если у этих самолетов даже детали нестандартные, т.е. на одном на см. больше, на другом меньше. Что исключает заменяемость, усложняет ремонт да и вообще - долго рассказывать - очевидно работают по старинке, так же как и 50 лет назад. Только если раньше делали сотни самолетов, то теперь уже десятки. Налицо деградация.

"Спасибо, капитан Очевидность. Именно это я и имел в виду." - э куда! Именно это? Разве? А это не ваши слова:"Что работают втераны, которым идти-то некуда уже."? И как это вяжется с тем что я вам ответил, что-б называть меня капитаном Очевидностью?
"Я вижу отдельные успехи отдельных людей, базирующие на былых достижениях, а не современную индустрию" - никакими успехами в РСК "МиГ" и не пахнет, МиГ-29UPG к былым временам мало относится, и это вполне современная машина. Это "не современная индустрия" держит прочное второе место в мире.
"Большой разницы прикручивать композиты, деревяшки или аллюминий - нет." ага сами поняли что сказали?
"Речь идет об организации производства." - его там нет что-б его нормально организовывать, это последние заказы, что будет дальше никто не знает.
"Нет ни поточности, н размаха. Все это больше похоже на ремонт самолетов, а не их сборку" - см. выше.
"Т.е. каждым самолетом занимаются отдельно. Хоршая бригада - и самолет нгеплохой будет, а плохая бригада - и самолет хреновый будет." - как и везде.
"Не удивлюсь если у этих самолетов даже детали нестандартные, т.е. на одном на см. больше, на другом меньше." см. выше.
"Только если раньше делали сотни самолетов, то теперь уже десятки. Налицо деградация." - раньше и трава зеленее была, и страна другая.

  • 1