?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В цехе окончательной сборки ПК-2 РСК "МиГ"
bmpd


За спиной генерального директора ОАО "РСК "МИГ" Сергея Короткова и журналистов - элементы фюзеляжа к второму индийскому МиГ-29К по опционному контракту на 29 таких машин. Все фотографии - (с) Константин Макиенко














Модернизируемый по программе МиГ-29UPG истребитель ВВС Индии




Коммандер Раджеш Найер, руководитель проектной группы ВМС Индии по программе МиГ-29К






Модернизируемые по программе МиГ-29UPG истребители ВВС Индии




Планеры семи машин МиГ-29 из задела, контракт по которым с неизвестным заказчиком пока не подписан. Видимо, это последние "подзаборные" (то есть начатые изготовлением еще в советские времена) МиГ-29 на ПК-2 (эти же планеры выше на третьем и четвертом фото)




Модернизируемые по программе МиГ-29UPG истребители ВВС Индии









  • 1
* Извените иронию не понял, но раньше их так-же собирали, как и сечас

Вот именно. А прошло уже лет 30!!! Раньше и электросхемы паяльником вручную паяли. А еще раньше и самолетов вообще не делали...

30 лет от чего, СССР тока 20 лет назад развалился. А как сейчас собирают истребители другие, в частности США? Насколька я знаю точно так-же.

нет - не также. И прошло то даже не за лет, а уж наверное все 50... От чего - от сегодняшнего момента, до того как был сделан первый МиГ. А его как делали на деревянных стоечках, с картонными трафаретами, так и делают.

Чтобы представить как собирают современный самолет - посмотрите как собирают современный автомобиль. Уверяю, это сильно похожий процесс. Хотя и нетождественный, конечно.

"А его как делали на деревянных стоечках, с картонными трафаретами, так и делают" - какие деревянные стоечки, какие трафареты, хватит чушь писать. Его не могут делать также, потому как современный МиГ-29 и первый МиГ-29 сильно различные машины.
"Чтобы представить как собирают современный самолет - посмотрите как собирают современный автомобиль. Уверяю, это сильно похожий процесс." - Ага какже: Сборочная линя супер-пупер F-35
[img]http://s40.radikal.ru/i088/1101/0b/5d915c9bb578t.jpg[/img]
Где обещенный конвеир, где роботы (как при сборке современных авто)? Их нет, а есть стоички, шаблоны и все в ручную.

а при чем тут роботы? Роботы - исключительно экономическое обоснование имеют - выгодно из применять - будти и роботы. Понятно, что для самолета вообще роботизированный конвейер не столь нужен как для автомобиля, т.к. объемы выпуска несопоставимы. Речь идет об отсутсвии конвейера, как организации труда. Пусть и без роботов.

А вот на страхъы снимках принцип ковейера налицо.

Начет вручную - не обольшайтесь. Остуствие роботов в виде конвейерных машин не отменяет переносных устройств подгонки, замера, обрезки - полностью автоматизированных. Роботы там есть только они другие.


слева обртите внимание на места с кмопьютерами. Думаете они там в Ворлд оф Варкрафт играют?

Edited at 2011-08-03 05:59 pm (UTC)

"Речь идет об отсутсвии конвейера, как организации труда." - какого ещё конвеёра при сборки истребителей, где вы там это увидели? Каждый истребитель (а точней фюзеляж) собирают вполне конкретные люди, от начала и до конца, и детали именно они по месту подгоняют - где тут конвейр, или вам так кажеться тока потому что у них наборы в ряд друг за другом стоят, а у нас бок о бок?
"переносных устройств подгонки, замера, обрезки - полностью автоматизированных." - каких переносных устроиств, да ещё и полностью автоматизированных - вам не надоело конспирологей заниматься.
Да кстате при сравнении учтите что сравниваете линии сборки для самолетов стоймостью в 138+ млн. $ и 2,1 млрд $ с самолетом стоймостью 30-40 млн $, или этот факт то-жа не учитываем.

* Да кстате при сравнении учтите что сравниваете линии сборки для самолетов стоймостью в 138+ млн. $ и 2,1 млрд $ с самолетом стоймостью 30-40 млн $, или этот факт то-жа не учитываем.

аргмент некорректный. Тот же цех сборки лады приоры, занчительно более автоматизирован. Скорее именно дешивизна конченого изделия свидетельствует о более автоматизироавнном производстве.

Т.е. для более компактного и дешевого изделия автоматизировать все чаще проще, чем для дорогого.

Конве́йер (от англ. convey — передавать) — организация выполнения операций над объектами, при которой весь процесс воздействия разделяется на последовательность стадий с целью повышения производительности путём одновременного независимого выполнения операций над несколькими объектами, проходящими различные стадии.
Конвейером так же называют средство продвижения объектов между стадиями при такой организации.


Я имею в виду - принцип организации работы, а не собственно ленту передающую изделие от одного рабочего другому. На американских снимках конвейрный метод очевиден. На снимках из РСК Миг - напротив свидетельствует о кустарном подходе к производству. С этим даже глупо спорить. Это факт.

Продолжу про конвейер

Эта система превратила процесс сборки сложных изделий, ранее требующий высокой квалификации от сборщика, в рутинный, монотонный, низкоквалифицированный труд, значительно повысив его производительность. Расстановка рабочих или автоматов на линии конвейерной сборки осуществляется с учётом технологии и последовательности сборки или обработки деталей, чтобы добиться эффективного разделения труда.

Вот в этом и есть сила конвейра, чтобы собирать сверхсовременный самолет не надо закачивать десять лет институтов и потом еще десять лет стажироваться. А у нас НЕВОЗМОЖНО сейчас пойти и набрать молодых сборщиков (вы сами про это и говорили).

Ещё раз, и в последний там нет того что вы написали это конспирология.
Фюзеляж собирают конкретные люди от начала и до конца (как Бентли), как у нас так и у них. Эти люди имеют высочайшую квалиффикацию (а B-2, который вы тут привели, вообще поштучно люди которые его проектировали собирали), как у нас так и у них. В США невозможно набрать на стройке необразованных "латиносов" (низкоквалифицированные кадры) и отправить их собирать F-35, только потому-что вам так по картинке показалось - это бред!

не надо утрировать. Необразованный латинос - и необходимость десятилетнего обучения - разные вещи. Очевидно, что разделение труда в США значительно более сильное. Одитн хорошо винтит гайки, а другой делает дырки. А у нас гениальный дядя Вася делает и то и другое...

Кстати разница огромна

и роботы есть. Они сверху. Понятно что это типа кранов, но думаю они поумнее просто подъемного устройства будут. Я уж не говорю, что даже по изображению видно конвейрный принцип организации труда.

Что в свою очередь свидетельствует и о существовании действенной системы контроля качества и многих других вещах.

Edited at 2011-08-03 05:58 pm (UTC)

CША 1930-е



Цех по сборке самолетов Bell P-39 "Аэрокобра" в США для СССР. 1940-е



Сборка самолётов на заводе 'North American Aviation Inc.'


Наше время




Edited at 2011-08-03 05:43 pm (UTC)

Вы это щас типа в доказательство привели? Тока в доказательство чего? Что по факту ничего не изменилось каждый самолет собран в ручную, а детали по месту подгоняют!
Картинка из предыдущего моего сообщения.


если вы не видите разницы между картинками из РСК Миг и этим производством - могу вам только посочуствовать. Подробнее ответил выше.

Он вообще не понимает, что ему говорят

  • 1