?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
В цехе окончательной сборки ПК-2 РСК "МиГ"
bmpd


За спиной генерального директора ОАО "РСК "МИГ" Сергея Короткова и журналистов - элементы фюзеляжа к второму индийскому МиГ-29К по опционному контракту на 29 таких машин. Все фотографии - (с) Константин Макиенко














Модернизируемый по программе МиГ-29UPG истребитель ВВС Индии




Коммандер Раджеш Найер, руководитель проектной группы ВМС Индии по программе МиГ-29К






Модернизируемые по программе МиГ-29UPG истребители ВВС Индии




Планеры семи машин МиГ-29 из задела, контракт по которым с неизвестным заказчиком пока не подписан. Видимо, это последние "подзаборные" (то есть начатые изготовлением еще в советские времена) МиГ-29 на ПК-2 (эти же планеры выше на третьем и четвертом фото)




Модернизируемые по программе МиГ-29UPG истребители ВВС Индии









  • 1
не впечатляет. Какое-то кустарное производство. Кружок авиамоделистов...

Edited at 2011-08-03 04:16 pm (UTC)

ирония непонятна. Я не позиционирую себя как великий авиастроитель. То что я вижу на снимках - жалкие остатки былого величия.

Edited at 2011-08-03 05:07 pm (UTC)

Извените иронию не понял, но раньше их так-же собирали, как и сечас. А нсчёт жалких остатков, что-ж поделаешь, зато джинсов полно, и Пепсиколы завались.

* Извените иронию не понял, но раньше их так-же собирали, как и сечас

Вот именно. А прошло уже лет 30!!! Раньше и электросхемы паяльником вручную паяли. А еще раньше и самолетов вообще не делали...

30 лет от чего, СССР тока 20 лет назад развалился. А как сейчас собирают истребители другие, в частности США? Насколька я знаю точно так-же.

нет - не также. И прошло то даже не за лет, а уж наверное все 50... От чего - от сегодняшнего момента, до того как был сделан первый МиГ. А его как делали на деревянных стоечках, с картонными трафаретами, так и делают.

Чтобы представить как собирают современный самолет - посмотрите как собирают современный автомобиль. Уверяю, это сильно похожий процесс. Хотя и нетождественный, конечно.

"А его как делали на деревянных стоечках, с картонными трафаретами, так и делают" - какие деревянные стоечки, какие трафареты, хватит чушь писать. Его не могут делать также, потому как современный МиГ-29 и первый МиГ-29 сильно различные машины.
"Чтобы представить как собирают современный самолет - посмотрите как собирают современный автомобиль. Уверяю, это сильно похожий процесс." - Ага какже: Сборочная линя супер-пупер F-35
[img]http://s40.radikal.ru/i088/1101/0b/5d915c9bb578t.jpg[/img]
Где обещенный конвеир, где роботы (как при сборке современных авто)? Их нет, а есть стоички, шаблоны и все в ручную.

CША 1930-е



Цех по сборке самолетов Bell P-39 "Аэрокобра" в США для СССР. 1940-е



Сборка самолётов на заводе 'North American Aviation Inc.'


Наше время




Edited at 2011-08-03 05:43 pm (UTC)

Почитал вашу дискуссию. Скажите, а грамотно писать по-русски Вам не позволяет ненависть к джинсам и пепси-коле?

Обратите внимание также на желытые ящики (типа с какой-то распределительной электрической функцией) - на них надписи "НЕ РАБОТАЕТ". Какие-то жалкие листки. Куски картона на фюзеляже. В кадрах - НИ ОДНОГО человека моложе 50 лет!!! Это что значит? Что работают втераны, которым идти-то некуда уже. Вся аппаратура явно сделана чуть ли не в 60-70-е (судя по виду и состоянию). Все это я и называю - кружок авиамоделистов, а не современная авиастроительная индустрия.

Пардон а чего вы хотите? РСК МиГ в глубокой заднице. Хотите посмотреть современный завод, так здесь где-то был пост про ИАПО. Там средний возраст 39 лет, и производство все современное. Но ведь ИАПО работал на полной загрузке где-то с конца 90х и может себе позволить все это финансировать. А РСК МиГ заказы приличные получил недавно.

Обратите внимание также на желытые ящики (типа с какой-то распределительной электрической функцией) - на них надписи "НЕ РАБОТАЕТ". - прям на всех? Я тока на одной увидел, и почему типа?
Куски картона на фюзеляже. - какие куски картона, вы чего? Это композиты, с алюминием.
"В кадрах - НИ ОДНОГО человека моложе 50 лет!!!Это что значит? Что работают втераны, которым идти-то некуда уже." Во первых я удивлен что в кадре вообще кто-то есть, потому как обычно всех работяг, при таких мероприятиях выгоняют. Во вторых ничего это не значит, не надо конспирологий. Я знаком с ситуацией на НАПО, там тоже непосредственно с Су-34 работают возрастные работяги, потому как тока у них есть необходимая квалиффикация, молодые пока в подмастерьях их их там достаточно много. И плалтят там нормальные деньги, а не пойти некуда, или токаря с фрезеровщиками да сварщики с высшими категоряимя, да с огоромным опытом щас некому не нужны?
"Вся аппаратура явно сделана чуть ли не в 60-70-е (судя по виду и состоянию). " - и как вы это определили? Или уже 60-70-е с композитами массово на истребителях работали?
Все это я и называю - кружок авиамоделистов, а не современная авиастроительная индустрия. - и зря.

* потому как тока у них есть необходимая квалиффикация, молодые пока в подмастерьях их их там достаточно много. И плалтят там нормальные деньги, а не пойти некуда, или токаря с фрезеровщиками да сварщики с высшими категоряимя, да с огоромным опытом щас некому не нужны?

Спасибо, капитан Очевидность. Именно это я и имел в виду.

Нет на зря. Я вижу отдельные успехи отдельных людей, базирующие на былых достижениях, а не современную индустрию

Ну а про композиты, вообще... При чем тут композиты? Их не тут делают. Большой разницы прикручивать композиты, деревяшки или аллюминий - нет. Речь идет об организации производства.

Нет ни поточности, н размаха. Все это больше похоже на ремонт самолетов, а не их сборку. Т.е. каждым самолетом занимаются отдельно. Хоршая бригада - и самолет нгеплохой будет, а плохая бригада - и самолет хреновый будет. Не удивлюсь если у этих самолетов даже детали нестандартные, т.е. на одном на см. больше, на другом меньше. Что исключает заменяемость, усложняет ремонт да и вообще - долго рассказывать - очевидно работают по старинке, так же как и 50 лет назад. Только если раньше делали сотни самолетов, то теперь уже десятки. Налицо деградация.

"Спасибо, капитан Очевидность. Именно это я и имел в виду." - э куда! Именно это? Разве? А это не ваши слова:"Что работают втераны, которым идти-то некуда уже."? И как это вяжется с тем что я вам ответил, что-б называть меня капитаном Очевидностью?
"Я вижу отдельные успехи отдельных людей, базирующие на былых достижениях, а не современную индустрию" - никакими успехами в РСК "МиГ" и не пахнет, МиГ-29UPG к былым временам мало относится, и это вполне современная машина. Это "не современная индустрия" держит прочное второе место в мире.
"Большой разницы прикручивать композиты, деревяшки или аллюминий - нет." ага сами поняли что сказали?
"Речь идет об организации производства." - его там нет что-б его нормально организовывать, это последние заказы, что будет дальше никто не знает.
"Нет ни поточности, н размаха. Все это больше похоже на ремонт самолетов, а не их сборку" - см. выше.
"Т.е. каждым самолетом занимаются отдельно. Хоршая бригада - и самолет нгеплохой будет, а плохая бригада - и самолет хреновый будет." - как и везде.
"Не удивлюсь если у этих самолетов даже детали нестандартные, т.е. на одном на см. больше, на другом меньше." см. выше.
"Только если раньше делали сотни самолетов, то теперь уже десятки. Налицо деградация." - раньше и трава зеленее была, и страна другая.

  • 1