?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ситуация с производством на московском предприятии "РСК "МИГ"
bmpd
3 августа 2011 года группа журналистов посетила находящийся в Москве Производственный комплекс №2 ОАО "РСК "МИГ" (ПК-2, бывшее МАПО имени Дементьева, а до того - завод № 30). Согласно сообщениям участников посещения, предприятие ведет работы по  дооборудованию истребителей МиГ-29 для поставки в Мьянму, по изготовлению палубных истребителей МиГ-29К для Индии и по модернизации индийских истребителей МиГ-29 в вариант МиГ-29UPG.
В цехе окончательной сборки ПК-2 находились один МиГ-29Б и четыре МиГ-29СЭ для Мьянмы (все машины раннего изготовления),  два модернизируемых в вариант МиГ-29UPG самолета ВВС Индии, а также семь планеров МиГ-29 древнего советского задела, будто бы планируемых по завершении работ к поставке неназываемому заказчику (контракт на них еще не подписан).
Один из сотрудников РСК "МИГ" сообщил, что Мьянмой уже была получена и облетана первая партия из трех самолетов МиГ-29 в рамках контракта 2009 года на поставку 20 машин, вторая партия из трех самолетов в настоящее время готовится к отправке этому заказчику на Луховицком авиационном производственно-испытательном комплексе. 
Касаясь поставок в Индию истребителей МиГ-29К, генеральный директор РСК "МИГ" Сергей Коротков заявил, что Индия уже получила 11 самолетов из 16 законтрактованных по первому заказу, остальные пять машин будут поставлены до конца года. В цехах ПК-2 находились агрегаты для двух МиГ-29К по индийскому опциону на следующие 29 машин (переведенному в твердый контракт в марте 2010 года). Было сообщено, что закладка первого МиГ-29К по данному опциону была произведена 2 августа. Сборка корабельных МиГ-29К осуществляется в основном на ПК-2, при этом переднюю часть фюзеляжа, крыло и воздухозаборники делают на ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол". Окончательную сборку МиГ-29К производят в Луховицах.
Также по сообщению Короткова, в финальной стадии находятся переговоры о поставке 24 истребителей МиГ-29К/КУБ ВМФ России.  По его словам, все необходимые для заключения контракта  документы уже подготовлены и переданы Министерству обороны России. Контракт может быть подписан в августе 2011 года - видимо, в ходе авиасалона МАКС-2011 - и будет включать также опцион на неназываемое количество самолетов. Было сказано, что технический облик МиГ-29К для ВМФ России будет включать интеграцию авиационных средств поражения без литеры "Э", при этом навигация сохранится французская.
По другому заявлению Короткова, тема беспилотного ударного летательного аппарата "Скат" ( полноразмерный макет которого демонстрировался РСК "МИГ" в ходе салона МАКС-2007) закрыта. Решением Министерства обороны России по результатам соответствующего тендера головным разработчиком перспективного ударного БЛА избрана АХК "Сухой". Однако задел по "Скату" будет использован при разработке "семейства" БЛА "Сухого", и РСК "МИГ" будет принимать участие в этих работах.
Участниками посещения было отмечено, что в ПК-2 не наблюдались никакие "изделия" из планируемых к поставке Сирии по известному контракту 24 истребителей МиГ-29М/М2.

  • 1
"поставке Сирии по известному контракту 24 истребителей МиГ-29М/М2"

И по доброй арабской традиции Россия не получит за них ни копейки :)

Ошибаетесь, как раз сирийцы сейчас весьма исправно платят. За "Панцири" и "Бастионы" заплатили исправно.

Какими нибудь финиками по тройной цене.
Не могут они платить. Поставка заведомо непосильных по оплате самолетов смахивает на коррупционную схему.

Вы свое "не платят, не могут" твердите с упорством, достойным лучшего применения. Располагаете достоверной информацией, актуальной на сегодняшний день? Поделитесь!
На самом же деле - платят, как миленькие! Когда жареный петух к афедрону приступил - не до выкрутасов. Где деньги берут? Их-проблема, по большому счету, но находят, тем не менее. Денежка капает, насколько я знаю без каких-либо задержек.

Вообще-то, ни КБП, ни НПО Машиностроения финиками не берут :-)
А платить за избранные вещи сирийцы вполне могут, и, повторю, по двум указанным фирмам платили вполне нормально.

Это я к тому, что недавно этим нищебродам списали 10 миллиардов долларов долгов.
Хотим за счет наших нищих учителей и врачей профинансировать их опять?
Уж лучше тогда для своих ВВС построили хоть пяток нормальных самолетов.

Долги списали ливийцам.

Россия простила Сирии 10 миллиардов
Евгений Арсюхин (блог автора), Владимир Богданов

Эти, как Вы,изящно выразились, "нищеброды", платят валютой за ВСЕ российские поставки вооружений с 1996 года, когда был подписан соответствующий протокол с"Росвооружением". Сирия способна покупать у России оружия больше, чем Россия по разным причинам готова ей поставлять. Вообще то Сирия в меньшей степени "нищеброд", чем Израиль, который чуть менее, чем полностью, зависит от помощи США.

А что известно о конкурсе на ударный БЛА и победителе?

А что известно о конкурсе на ударный БЛА и победителе?

Re: А что известно о конкурсе на ударный БЛА и победител

написано же: головным разработчиком перспективного ударного БЛА избрана АХК "Сухой"
что неудивительно

Как раз удивительно и непонятно

Так как требуется основание для подобного шага и как минимум наличие прототипа.

Миг банально загибается с учетом отсутствия перспектив - потому для ОАК важно придать его существованию смысл, а потому конкурентные мотивы вряд имели место быть.

как обычно: прототип делает МиГ, а сливки снимает Су.

Ситуация с производством на московском предприятии "Р

Реально ситуация плачевна, практически ПК2 уже нет, осталось что-то типа "потёмкинской деревни".
Журналисты посетили... - индийская делегация тоже посещала завод, так для их прихода к самолётам на стапелях быстренько прилепили всё что можно для вида, чтоб только показать ход работ. Собирают из старья, качество хуже телег, за такие машины не деньги платить, а неустойку требовать. На самом заводе реально можно снимать "Сталкер-2", например в "монолите", даже декораций для этого достраивать не надо, всё уже в нужной кондиции. В сборочных цехах ещё есть "движение", в других ни души ни света, по коридорам можно пройти только на ощупь по стеночке. В комнатах валяется документация, чертежи, и никого нет, бери смотри чего хочешь. Такое же положение и в цехах с интрументом и оборудованием. Ещё 15 лет назад цеха пахали на полную, народу было море, а сейчас на аллеи у памятника Ленину хоть срать садись, никого нет. Зато красивые названия структур - к примеру, раньше был транспортный цех (по-простому гараж) и начальник транспортного цеха, а теперь - департамент транспорта и директор департамента транспота. Если хотите увидеть, кто работает на заводе, подойдите утром к проходной завода (он находится недалеко от ст. метро Динамо) и посмотрите кто ходит на работу. Это пенсионеры с зарплатой 6-10 тысяч. Картина удручающая. Стоит ли удивляться, что каким-то чудом собирается по 3 "полуфабриката" в год, и едва хватает сил на обслуживание машин по "точкам" (базирования).
Зато резкий контраст всему этому создаёт здании дирекции - здесь всё по евростандартам, как в лучших домах. Зарплаты у секретарш местных боссов под 90 тысяч, ну а зарплата генерального - 4,5 миллиона (!) и это только оффициально, а ведь только недавно была всего 1,2 лимона. Во времена Пал Андрея (П.А. Воронин) у дирекции, которая тогда реально вкалывала, из служебных машин было всего две "Волги", сейчас же, несколько лет назад для нужд дирекции, была куплена партия навороченных Ауди-8, от которых даже Лужок отказался из-за дороговизны, теперь ещё и "мерины" прикупили. А что, финансирование идёт, надо же куда-то миллиарды девать. При этом руководство реально неадекватное, да и как оно может быть адекватным, если за последние 10 лет оно сменилось 6 или 8 раз. Но таких "кадров", что руководят сейчас, ранее ещё небыло, похоже они даже не понимают где работают, что делать, или просто не хотят понимать, похоже главное это бабло по-максимому срубить, остальное всё по-барабану.
Вот из истории - Сталин это кровавый диктатор, палач - а посмотришь на такое и уже не удивляешься наличию ностальгии по нему. Это реально...

Внешний вид наводит на мысль о том, что для БПЛА нет подходящего двигателя. "турбореактивный двигатель РД-5000Б тягой 5040 кгс, представляющий собой модификацию ТРДДФ РД-93 (вариант применяемого на истребителях МиГ-29 двигателя РД-33" - явно не лучший вариант. Передняя кромка воздухозаборника высокая и расположена очень близко к переднему краю фюзеляжа и создаст заметный отраженный радиосигнал. Кроме того, из-за габаритов двигателя входной канал не очень длинный, что потенциально создаст возможность отражения радиосигнала РЛС от лопаток компрессора.
Основной проблемой станет посадка БПЛА и системы спутниковой связи на больших дальностях полета.
Вместе с тем, что показан макет (раньше на таком этапе не очень-то показывали), все это больше похоже на один из отброшенных вариантов. Если БПЛА все еще разрабатывается, то скорее всего под иной (перспективный) двигатель. Указанный ТРДД был взят только для отработки планера и СУ. В лучшем случае, еще не один год до первого демо-полета.

  • 1