?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Подводная лодка Hà Nội в Светлом
bmpd

Появившиеся на веб-ресурсе www.shipspotting.com фотографии головной построенной для Вьетнама дизель-электрической подводной лодки Hà Nội проекта 06361, проходившей заводские ходовые испытания и находящейся сейчас на временном базировании в порту Светлый близ Калининграда. Подводная лодка Hà Nội (строительный номер 01339) была заложена для Вьетнама на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге 24 августа 2010 года, спущена на воду 28 августа 2012 года и вышла на заводские ходовые испытания 3 декабря 2012 года. В начале декабря Hà Nội перешла в Светлый и в ближайшие дни на ней должно быть начато обучение вьетнамского экипажа. Передача головной лодки ВМС Вьетнама намечена на август 2013 года.

Вьетнам подписал контракт на строительство для него к 2016 году шести подводных лодок проекта 06361 на сумму около 2 млрд долл с ФГУП "Рособоронэкспорт" в декабре 2009 года. С учетом строительства объектов инфраструктуры, поставок вооружения и прочего общая стоимость работ по данному соглашению достигает 4 млрд долл.


1728218

Построенная для Вьетнама дизель-электрическая подводная лодка  Hà Nội проекта 06361. Светлый, 03.01.2013 (с) Игорь Дило / www.shipspotting.com 








Построенная для Вьетнама дизель-электрическая подводная лодка Hà Nội проекта 06361. Светлый, 03.01.2013 (с) Игорь Дило / www.shipspotting.com




  • 1
лодка за 2 года? Неплохой темп.

ага, особенно если вспомнить про сроки строительства подобных лодок за рубежом

Пейзаж вокруг, конечно швах...((
Для Вьетнама лодки строим быстро! А вот для себя как-то не торопимся, что ли? Кто в курсе, что с аналогичным проектом для ЧФ?

Новороссийск должны спустить в этом году.

А заложили одновременно с вьетнамкой. О том и речь.

одновременно ли? Вьетнамку вроде раньше. Да и проект у нас усложненный, если я правильно понял

Новороссийск заложен 20 августа 2010, вьетнамка 24 августа 2010. Да и "усложнённость" может потребовать более длительных испытаний, а не постройки.

(Deleted comment)
Газовыми месторождениями + база МТО Камрань.


Камрань они нам активно втюхивают, но мы, насколько я знаю, еще не согласились. Некого нам пока в Камрань гонять.

Перебросьте Кузю на ТОФ, да и гоняйте)) Но это шутка, конечно.

Почему нет? Российские подводные лодки самое-то, это может позволить увеличить их автономность.
Мы же не знаем всех условий договора(да и оговорены ли они в окончательном виде?), поэтому говорить пока о чём-то серьёзном не имеет смысла. Генштаб может выторгует, что-то полезное ещё на этой базе, РЛС слежение там, ну или что-то подобное)))

Российские подводные лодки самое-то, это может позволить увеличить их автономность.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Для того и построили в своё время. Осталось обзавестись лодками.

На ТОФ и сейчас довольно немало и дизелюх и атомного подплава.

конечно конечно, пять штук всего с каких пор стало много? И для чего много? Дык это ещё если не заморачиваться их возрастом.

Не пять, а восемь. Дизельных. МЦАПЛ/ПЛАРК - 11 по списочному составу. Ясное дело, часть в ремонте/отстое, но те же Антеи собираются модернизировать и перевооружать на Калибр, так что лодки то есть, причем все постройки конца 80-х начала 90-х (не самые старые корабли, так скажем), если обеспечивать программу модернизации, они вполне смогут полноценно выполнять свои задачи столько, сколько потребуется до прихода Лад и Ясеней. Также, как это уже делают модернизированные БДРМы с Синевой/Лайнером.

Edited at 2013-01-24 05:10 pm (UTC)

угу, можно ещё кладбище кораблей посчитать. Ещё больше станет,
можете хоть миллион насчитать, относительно боеготовых и вовсе две, все атомные.
И это, не приводите мне ахинею с поисковиков, я таки офицер-подводник.

То есть, по вашему, дизельные субмарины ТОФ, выходящие на дежурство в море, участвующие в учениях, даже до "относительно боеготовых" не дотягивают? Или, к примеру, Б-260, недавно завершившая средний ремонт?
И не надо меня "офицером-подводником" пугать, вот ваш коллега, например, намедни сущую ересь изложил http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=592755 показав полное незнание матчасти.

а я не пугаю, я объясняю. То что не пойми какой ремонт назвали средним, средним ремонтом он не стал. Далее, срок по корпусу никто не отменял, а по данному сроку боевая служба и боевое дежурство всем ПЛ, подчёркиваю ВСЕМ, запрещены.
То что Вы не поняли статью(излишне эмоциональную) но абсолютно верную - это Ваши личные проблемы.

Прямо таки ВСЕМ всем ПЛ? Вам привести примеры службы гораздо более старых ПЛ во флотах мира, в том числе в США?

Насчет статьи, ее подробно разобрали вот тут:
http://twower.livejournal.com/957388.html
Автор не только излишне эмоционален, но также полностью не разбирается в том, о чем пишет. Знаю, знаю, сейчас будет сакраментальное "но в целом то он прав! (с)".

прямотаки да, всем всем отечественным, мы ведь о них говорим. А ссылок на твовера мне давать не надо, я пропагандонов не читаю, хотя фото у него приличные

Все с вами ясно. Значит, на западе лодки постройки начала 80-ых спокойно служат, в том числе атомные, а у нас - не положено.

>>>я пропагандонов не читаю<<<

Ага, вы читаете всепросральщиков. Все-таки гибкость мышления какая-то должна же быть. Ознакомьтесь, подавляющее большинство доводов г-на Дрожжина несостоятельны в принципе.

Читать курс лекций Вам по нескольким дисциплинам не собираюсь, захотите, сами по данному вопросу информацию найдёте, нет так нет, будете и дальше получать порцию лапши от пропагандонов типа twower. Каждому своё.
Единственно что Вам желаю, не попасть на такую лодку, которой ресурс продлили доведя как у амеров до 75 лет.

Деньгами они вполне рассчитываются, экономика Вьетнама быстро растет.

(Deleted comment)
Да как у всех азиатов в регионе - много дешевой рабочей силы, а сам народ ушлый и предприимчивый. По сути Вьетнам повторяет путь Китая. Не случайно часть производств (тот же текстиль) уже начинает переползать из КНР во Вьетнам.

Вьетнамцам уважуха!

Вьетнамцы, кстати, порядочные люди и партнеры. Для которых понятие "советско-вьетнамская дружба" не кануло в Лету сразу после распада СССР. Они до сих пор помнят и ценят роль Советского Союза в обеспечении суверенитета их государства. Во многом благодаря этому у РФ до сих пор приоритет в партнерстве в освоении нефтегазовых месторождений на шельфе Вьетнама, и многомиллиардные заказы на оружие.

Edited at 2013-01-22 03:05 pm (UTC)

  • 1