Top.Mail.Ru
? ?
Previous Entry Share Flag Next Entry
Взлетел новый Ил-96
bmpd
Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), 5 августа 2021 года состоялся первый полет очередного серийного самолета Ил-96-300, построенного на Воронежском авиационном заводе – ВАСО (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Воздушное судно проходит цикл заводских испытаний для последующей передачи заказчику.


photo_2021-08-05_19-53-37

Построенный на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ПАО «ВАСО») для ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет-воздушный пункт управления Ил-96-300ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96025 (серийный номер 0025) в первом полете. Воронеж, 05.08.2021 (с) Павел / Телеграм-канал "Авиадиспетчер"





Со стороны bmpd укажем, что таким образом, начаты летные испытания построенного на ВАСО второго самолета-воздушного пункта управления Ил-96-300ПУ(М1) с  регистрационным номером RA-96025 (серийный номер 0025, предположительный заводской номер 74393203025) для ФГБУ "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации по контракту на два самолета этого типа. Самолет был выкачен на летно-испытательную станцию ВАСО 5 июля 2021 года.

Первый самолет Ил-96-300ПУ(М1) по данному контракту (регистрационный номер RA-96024, серийный номер 0024, предположительный заводской номер 74393203024) совершил первый полет в Воронеже 9 апреля 2021 года, и находится там на испытаниях.

Напомним, что контракт на постройку для СЛО "Россия" двух дополнительных самолетов-воздушных пунктов управления Ил-96-300ПУ(М1) с регистрационными номерами RA-96024 (серийный номер 0024, предположительный заводской номер 74393203024) и RA-96025 (серийный номер 0025, предположительный заводской номер 74393203025) был заключен ОАК еще в конце 2015 года. Сдача самолетов СЛО "Россия" была первоначально запланирована, соответственно, на июль 2018 года и июль 2019 года, затем сроком сдачи обеих самолетов был установлен 2020 год, однако в итоге оба борта по этому контракту были завершены постройкой только в 2021 году.

Совершивший 9 апреля 2021 года первый полет борт с регистрационным номером RA-96024 (серийный номер 0024) стал первым самолетом типа Ил-96, построенным на ВАСО с 2016 года - предыдущий самолет Ил-96-300 в пассажирской комплектации "Салон" (регистрационный номер RA-96023, серийный номер 0023, предположительный заводской номер 74393203023) совершил первый полет в Воронеже 18 августа 2016 года, и 30 декабря 2016 года был передан СЛО "Россия".

Теперь взлетевший 5 авгусста 2021 года самолет
с регистрационным номером RA-96025 (серийный номер 0025) стал 31-м построенным летным самолетом типа Ил-96.

К настоящему времени СЛО "Россия" располагает десятью самолетами серии Ил-96-300, из которых три относятся к модификации Ил-96-300ПУ(М1), один Ил-96-300ПУ(М) и один Ил-96-300ПУ. Последний самолет Ил-96-300ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96022 был передан СЛО "Россия" 22 июля 2016 года.

На ВАСО в стадии строительства находятся еще два самолета Ил-96-300 с серийными номерами 0026 и 0027. В апреле 2018 года сообщалось, что "принято решение" об их достройке, в начале 2019 года сообщалось, что подписание контрактов (с гозаказчиком) на эти два борта ожидалось в первом квартале 2019 года, однако точные сведения о состоянии с контрактацией и достройкой этих самолетов с тех пор отсутствуют. Однако, согласно пресс-релизу ВАСО от 5 июля 2021 года, строительство этих самолетов ведется.


4f0fdbe62795f9e4b56488caaf7e866b

Построенный на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ПАО «ВАСО») для ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет-воздушный пункт управления Ил-96-300ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96025 (серийный номер 0025) в первом полете. На снимке регистрационный номер заретуширован. Воронеж, 05.08.2021 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»






Построенный на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ПАО «ВАСО») для ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации новый самолет-воздушный пункт управления Ил-96-300ПУ(М1) с регистрационным номером RA-96025 (серийный номер 0025) в первом полете. Воронеж, 05.08.2021 (с) Владимир Сырых /  russianplanes.net ( ссылка и ссылка )





  • 1
Какой он новый? Это советский самолет. В РФ нет ничего своего, только старые советские разработки.

Молодец, еще раз хрюкнул, послушная свинка.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Красивая летадла.

Хорошие новости.


Интересно, его будут на два двигателя переводить, когда ПД-35 допилят?

Нет, под этот двигатель надо будет весь самолёт перепроектировать, это будет уже совершенно другой/новый лiтак.

Edited at 2021-08-07 06:51 am (UTC)

Два самолёта это конечно вершина этой власти.


А как надо?
С кем сравниваешь?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пассажирский ИЛ-96ПУ, рейсовый Aurus, и бюджетный аппарт-отель с бесполётной зоной под Геленджиком.

недекоммунизированый ник, зависть к выпуску самолетов, неверие в реальность удобного автобуса, невозможность побывать на курорте.
скажите как его зовут?

(Deleted comment)

90% всех пассажирских самолётов РФ - это боинги и эйрбасы. Авиастроение почти убито в ноль, кроме военного, которое на самом деле ВСЕ ВОЕННОЕ, если враг нападёт! А тут один взлетел - и счастье? Дебилы, блядь.


Авиастроение почти убито в ноль

А как же Суперджет, МС-21, Ил 114-300, и прочие вариации на тему АН-2 и чешских "Элок"? Опять таки компетенции строительства широкофюзеляжников сохраняются. Неужели всё это "в ноль"?

Edited at 2021-08-06 05:11 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
bmpd, ну в какую ж клоаку ты превратился🤦🏼‍♂️

Что поделать. ЖЖ умирает.

(Deleted comment)
Красивый самолет, солидно выглядит!

А это рывок или прорыв? Сколько таких за 20 лет было выпущено? Ведь это еще советская разработка. ТУ-134 года начнут заново выпускать вместо МС-21, т.к. это тоже еще советская разработка.

как я понял, выпускаемые самолёты должны соответствовать вашим вкусовым представлениям и внутреннему чувству, а не требованиям заказчика?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
как же далеко Боингу до механизации крыла Ил-96. Для чего годен Б-747 кроме перевозки бронеповозок престарелых американских президентов на аэ с сверхдлинными ВПП

Опять все те же туповатые клоуны

притащили сюла свою жопаболь от того, что в России что то строят, создают, причём даже в условиях санкций, тогда как некоторые тупни ничего не могут ни построить ни создать, хотя раньше могли, при этом весьмирсними.

А на кой хрен одному деду столько самолетов управления?
Ему и летать некуда. Нам нигде не рады)
Отдельный вопрос: какова цена постройки нескольких самолетов за несколько лет?
А их сервисное сопровождение?
Это же десятки и десятки миллиардов!
Из наших карманов.
Может парочки Боингов/Эрбасов было бы достаточно?

Перелёт с ВАСО на Раменское 30 ноября с.г. Что-то долго они его допиливают.

  • 1