?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Проект амфибийного варианта самолета МС-130J
bmpd
Как сообщил журнал "Jane's Defence Weekly", выступая 19 мая 2021 года на виртуальной конференции промышленности в интересах Сил специальных операций США (Special Operations Forces Industry Conference - SOFIC-2021), исполнительный директор самолетных программ Командования сил специальных операций США (USSOCOM) полковник Кен Кюблер сообщил, что рассмаривется возможность создания амфибийного варианта самолета специального назначения Lockheed Martin MC-130J Сommando II (на основе С-130J Super Hercules), приспособленного для посадки на воду и взлета с воды (концепция MC-130 Amphibious Capability - MAC).


MAC

Представленное на виртуальной конференции промышленности в интересах Сил специальных операций США (Special Operations Forces Industry Conference - SOFIC-2021) "концептуальное изображение" предлагаемого к разработке амфибийного варианта самолета специального назначения Lockheed Martin MC-130J Сommando II (концепция MC-130 Amphibious Capability - MAC) (с) Командование сил специальных операций США via Andrew White / Jane's




Полковник Кюблер заявил, что возможность разработки самолета-амфибии МАС изучается для удовлетворения эксплуатационных требований USSOCOM в эпоху «соперничества великих держав» (Great Power Competition - GPC), и что у USSOCOM есть "достаточно целенаправленный интерес" к этому проекту. Представленный на конференции график самолетных программ USSOCOM содержал графу о разработке МАС в период 2022-2025 годов.

Самолет MC-130J Сommando II представляет собой вариант военно-транспортного самолета С-130J Super Hercules и предназначен главным образом для заброски групп сил специальных операций и их эвакуации. Представленное на конференции "концептуальное изображение" МАС демонстрировало самолет МС-130J, оснащенный двумя массивными подфюзеляжными поплавками.




  • 1
Что ж там за поплавки будут на такой взлетный вес если на маленькие Цессноподобные они уже гигантские.


75 тонн взлётная , плюс запас.
Пару цистерн с ЖД можно взять )
И то маловато будет.

(Deleted comment)
Бе-200 смотрит на этот МС-130 как на кусок какашки.

Странно - 1 апреля вроде как давно прошло...

Жутковатый рендер.

Ведь проще и логичнее взять японскую амфибию...как раз то что надо.

Да, та же самая силовая установка. Но для такой мощности маленькая вместимость (смешные 20 человек), и весь грузовой отсек перед центром тяжести. Самолет создан как противолодочный, переменная полезная нагрузка ему противопоказана.

в поплавках таких размеров сделать гермодверку и сажать внутрь паксов (провинившихся).

Русский же экраноплан окончательно загублен.


Тема про американский фантазийный гидроплан. При чем здесь экраноплан?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Все никак не дают помереть дедушке.

Внучка С-17 в производстве он уже пережил.

Это не "амфибия", это гидросамолет)

То есть даже вот такая каракатица будет лучше чем хвалёные Оспри, создававшиеся десятки лет за огромные деньги именно для таких целей?

Edited at 2021-05-22 07:49 am (UTC)

Ты говоришь, как агент Кремля. Небось, ещё и белый гетеросексуал, да?

Хочется дожить у посмотреть на этого уродца "в металле"

доживём. американцы и не такое пилят.
это хорошо!

Обожечки, жуть-то какая!

А чего не на гидролыже? C-123 сделали.

поплавки должны сочетаться с реактивными ускорителями/тормозами ну было же и даже на ютубе есть

  • 1