?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Первый образец южнокорейского перспективного истребителя KF-21 Boramae
bmpd
9 апреля 2021 года в штаб-квартире южнокорейской авиастроительной корпорации Korean Aerospace Industries (KAI) в Сачхонe состоялась церемония официальной презентации законченного изготовлением первого летного опытного образца перспективного южнокорейского многофункционального истребителя KF-X (серийный и бортовой номер "001"). На презентации присутствовали президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин и министр обороны Индонезии Прабово Субианто. Первый полет представленного первого опытного образца KF-X запланирован на начало 2022 года. Самолет получил название KF-21 Boramae ("Сокол").


170973130_3767328220032204_5262057960721870600_n

Презентация первого летного опытного образца перспективного южнокорейского многофункционального истребителя KF-21 Boramae (KF-X, серийный и бортовой номер "001") в штаб-квартире южнокорейской авиастроительной корпорации Korean Aerospace Industries (KAI). Сачхон, 09.04.2021 (с) www.facebook.com/ROKArmedForces




Напомним, что амбициозная программа создания в Южной Корее перспективного истребителя KF-X, относимого самими южнокорейцами к поколению "4++", осуществляется под руководством агентства оборонных разработок (Agency for Defense Development - ADD) министерства национальной обороны Южной Кореи при ведущей роли авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI). Программа была начата еще в 2001 году, но перешла в практическую плоскость около 2010 года.

В декабре 2015 года KAI получила контракт Управления закупок министерства национальной обороны Южной Кореи (Defense Acquisition Program Administration - DAPA) на полномасштабную разработку самолета KF-X, с постройкой шести летных прототипов (и еще двух образцов для наземных испытанй) начиная с 2021 года и с началом серийного производства в 2026 году. Общая стоимость программы НИОКР оценивается в 8,5 млрд долл, а стоимость постройки 120 серийных истребителей  для ВВС Южной Кореи с 2026 по 2032 годы оценивалась еще в 8,8 млрд долл.

Технический проект самолета KF-X был окончательно утвержден в ходе завершившегося этапа Critical Design Review (CDR) в сентябре 2019 года, после чего на предприятии KAI в Сачхоне была начата постройка головного прототипа, представленного теперь.

На церемонии презентации первого прототипа KF-X президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин заявил, что ожидается, что ВВС Южной Кореи будут иметь 40 истребителей этого типа в 2028 году и 140 самолетов - в 2032 году. Южная Корея также рассчитывает на широкий экспорт этого самолета.

В 2010 году было заключено межправительственное соглашение о присоединении Индонезии к проекту KF-X, при этом доля индонезийской стороны в про­грамме должна была составить 1,6 млрд долл от общей стоимости НИОКР 8,5 млрд долл. В январе  2016 года KAI и индонезийское авиастроительное объединение PT Dirgantara Indonesia (PTDI) заключили соглашение о совместной разработке KF-X и его индонезийского варианта IF-X. ВВС Индонезии заявляли, что намереваются приобрести 50 истребителей IF-X в период до 2040 года. Однако фактически индонезийская сторона почти не платит за участие в программе, так что ее участие в ней остается почти формальным. Тем не менее, первый прототип KF-X украшает и индонезийский флаг.


171454178_3767018373396522_7403689697424948761_n

170693966_3767041650060861_2199415375857988674_n

170722027_3767098533388506_8160221860265178912_n

171398148_3767018436729849_386748208649193123_n

170978120_3767018400063186_6973709263386845086_n

171143812_3767018496729843_8870670366394721057_n

171691377_3767054340059592_5862203211111306574_n

171227642_3767054323392927_7531248885577502102_n

171254191_3767054206726272_6330884126733259499_n

171299174_3767054273392932_5317340725336299817_n

170118464_3767054380059588_2800407501965058034_n

171401094_3767054256726267_9062411547854090303_n

171205163_3767054940059532_8498297215359317033_n

170828272_3767037620061264_2018476497336227331_n

171053100_3767037443394615_4676780802983141164_n

FX

Презентация первого летного опытного образца перспективного южнокорейского многофункционального истребителя KF-X Boramae (KF-X, серийный и бортовой номер "001") в штаб-квартире южнокорейской авиастроительной корпорации Korean Aerospace Industries (KAI). Сачхон, 09.04.2021 (с) кадры репортажа телекомпании MBC (via www.facebook.com/ROKArmedForces) и Yonhap


Видео:














Во интересно. Су-57 первые фото я помню вылезли в 2010-ом, когда он ...взлетел. С аэродрома :-) До тех пор все гадали как он выглядит и рисовали всякое в пэинте. Причем что там в воздухозаборниках у него до сих поор никто нормально не видел кажись - закрывают.

А тут под все фотокамеры, со всех ракурсов, но статично, никаких тебе взлетов :-)

Кстати, аналогично Армату, Курганца, Бумеранга никто не таскал по выставкам в виде полноразмерного макета.

Подход в плане пиара скорее похож на МС-21 гражданский. Но как бы есть разница, не?

Вторичность и подражательство. Нет творческого начала в дизайне.

И да, хотелось бы услышать тех, кто тут кричал мол размещение ОЛС на Су-57 ломает малозаметность. :-)))
Корейцы решили походу, что не так уж сильно оно ломает, не?

Edited at 2021-04-09 10:27 am (UTC)

Ну это же всегда компромисс.

(Deleted comment)
Этак и обгонят Су-57, и продавать будут в Индию.

Как только К2 сравняется по цене с Т-90

Мы строили строили и наконец..
Если бы было СП с японцами еще бы поверил в успех этого безнадежного мероприятия.

Южная Корея производит учебно-боевой T-50 Golden Eagle. И в целом технологический уровень их не ниже японского.

Хм. А что в нем корейского? Процентов 10 некритичных деталей?

Ну делает же самсунг танки.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Судя по огромным килям он предполагается вертикального взлета? а эта, ну как ее, технология у них имеется? Это не с Як-141 стырить

так и размах крыльев как у цыпленка.
Не соответствует "тушке"(не Ту)

И тут боевой бонг!

Зачем пингвина голодом морили?

Азиаты худые и тщедушные.

Edited at 2021-04-09 11:23 am (UTC)

Очень похож на перспективный самолет 5го поколения Украины, хотя, о чем это я, у них ничего же нет. Нищие

Нет бы забабахать один серийный образец, как ЭрэФия, а потом всем рассказывать про пятое поколение. Не волнуйтесь, украинская авиация способна выполнить боевую задачу по защите воздушного пространства Украины от пользующихся украденными у американцев запчастями ватанов.)

Что за движки не ем, кстате

F414-GE, как у Tejas, скажем. Корейской сборки.

Этот Бармалей без бороды подозрительно похож на кого-то другого....

Мне показалось, или он действительно небольшой по размерам?

Не показалось. Он существенно меньше и легче однодвигательного F-35A. На десятки процентов.

(Deleted comment)
Еще КIA RIO говном назовите.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Этот корейский ЛА как пример создателям Су-57.

Ты тоже пример создателю Homo sapiens.

"Дебильное размещение прыща ОЛС наверху","не смогли в беспереплетный фонарь", "движки прошлого поколения" Ничего не забыл? Дежурные шавки - голос! Переобуваться!