?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Проект ударного беспилотного летательного аппарата АР-10 «Аргумент»
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev  в О проекте ударного беспилотного летательного аппарата (БЛА) АР-10 «Аргумент»



4333894_original



Из презентации проекта ударного беспилотного летательного аппарата (БЛА) АР-10 «Аргумент», разрабатываемого  ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ» на основе  небезызвестного легкого реактивного учебно-тренировочного самолета СР-10.






4334232_original



  • 1
Говорили же этим товарищам, что однодвигательный реактивный самолёт МО не примет, каким бы он не был. Тем более — недоделанным и без производственной линии...
Что-то мне подсказывает, что и в этой итерации шансов на серийное производство такой машины немного. Дистанция от "нарисовать рендер" до боевой системы просто колоссальная...
Впрочем, удачи этим людям. Она им понадобится...

БПЛА наигораздо проще

(Deleted comment)
Обратная стреловидность у него, что бы сделать фюзеляж относительно коротким и за счет этого уменьшить вес самолета и прочие характеристики.
А вообще самолет делали как учебную парту в авиаучилищах. И совершенно зря так и не приняли к производству. Сейчас в качестве парты намереваются использовать винтовые самолеты а у них с реактивными разные параметры взлета и посадки, не говоря уже о полете. Поэтому потом всем курсантам приходится переучиваться на реактивные. А с этим самолетом было бы проще.
Нет Як-130 в качестве учебной парты не подойдет. Слишком дорогой. Бюджет не потянет. Хотя как я понял, его таки используют в этом качестве.
А вообще не взлетит. У них нет лобби в МО а без него сейчас ничего не летает, особенно после того как всем бюджеты порезали, да и война в Сирии денег жрет.

Edited at 2021-02-28 09:09 am (UTC)

А амеры и не знают и учат своих на Тексанах...

(Deleted comment)
Что такое "не судьба" и как с этим бороться:)

(Deleted comment)
Оно ракету из бомбоотсека выкидывает.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Больно смотреть на эти предсмертные судороги неплохой и в принципе востребованной машины. Хотя, может, непоймичто с локализацией двигателяя Як-152 ещё подарит ей какой-то шанс.

Просто надо сначала договариваться, а потом разрабатывать.
А схема — мы сделаем как сами видим, а потом будем на каждом углу орать, что мол МО не хочет у нас покупать нашу гениальную разработку — крайне наивна. У военных решения принимают далеко не дураки, и количество параметров оценки там сотнями измеряется. Некогда знаменитый су-27 полностью переделывали, так как параметры не укладывались в техзадание.
А рассчитывать, что техзадание подгонят под тебя... Странно. Работайте для "рыночка", там это работает. Военное дело работает по другому

Опять дагестанцы лезут. Хотя бы́ то́рпеды научились делать

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лажа уже только потому что шняга с крыльями обратной стреловидности. Это нетехнологично, дорого, усложняет пилотирование. Мутота короче.

"усложняет пилотирование"
Упрощает. КОС обеспечивает полёт на больших углах атаки, недоступных обычному крылу.

Ну на самом деле обратная стреловидность для дозвуковых беспилотников - ок.
ЭПР снижается, аэродинамическая эффективность крыла выше, посадочные режимы более щадящие - именно то, что нужно для медленного беспилотника.

СР-10 симпатичная машинка. А главное простоая и дешевая. Для ВВС стран третьего мира и в качестве мобилизационного была бы самое оно.

  • 1