?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Проект перуанского многоцелевого десантного корабля
bmpd

На перуанских веб-ресурсах появились первые подробности относительно двух планируемых к строительству для ВМС Перу многоцелевых кораблей (Buque Multipropósito), представляющих собой по сути десантно-вертолетные корабли-доки. Строительство кораблей планируется вести на предприятии перуанского государственного судостроительно-судоремонтного объединения SIMA Perú в Кальяо (SIMA Callao), с предполагаемым началом строительства головного в 2013 году. Сам проект корабля для Перу разработан южнокорейской корпорацией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и представляет собой дальнейшее развитие строившихся DSME для Индонезии десантных кораблей-доков типа Makassar. Постройку кораблей в Перу планируется вести при активном содействии со стороны DSME. 


Buque-Multiproposito

Проектное изображение планируемого к строительству для ВМС Перу многоцелевого десантного корабля Buque Multipropósito (с) Revista Monitor 


  • 1
Кораблей строится полно, только проблемы всплывают регулярно, то с артиллерией, то с радарами, то с нехваткой рабочих рук... В общем, всему свое время, будем когда-то и мы рысаками:)

вроде с тоннажем куча проблем,даже мелочь толком не получается,не?

Про проблемы с железом не слышал. Да у нас и не строят пока ничего крупнее фрегата.

кста,раз уж ты в теме у нас есть что-нибудь,где могут построить
допустим авианосец?

Авианосец однозначно не могут, верфь осталась на Украине. На дальнем востоке строят верфь для кораблей до 100 тыс. тонн (завод Звезда), но это пока дело будущего. Балтийский завод в свое время строил крейсера пр. 1144, но такие корабли уже устарели. Дело даже не в верфях, а в смежниках - артиллерия, радары, двигатели, вот где надо порядок наводить.

значит гулять нам лишь по периметру или сомалийских пиратов пугать........Всякие заявления золотопогонцев о будущем в топку...Т.е. они не знают действительности,но кричат мы крутые(

Не надо упадничества

Всему свое время. СССР вообще начинал с деревянных торпедных катеров (хотя за 20 лет до того РИ строила линкоры серийно), и мы выправимся.

Re: Не надо упадничества

Как?Как мне простому обывателю,лежащему на диване и пьющему пиво поверить в перспективность ВМФ?

Re: Не надо упадничества

1. Перестать пить пиво.
2. Заняться спортом.
3. Поверить.

Ещё вопросы?

Re: Не надо упадничества

СССР, на минуточку, начинал с ДЮРАЛЕВЫХ торпедных катеров. И сторожевых кораблей. Д-2 и Д-3 - это конец 30-х.

Ну, раз дюралевый, это совсем другое дело! Почти линкор!

черное\белое?

Не знаю, никого кто любил бы когда начальство так оценивает труд, особенно говоря про многие детали - "Да ХУ..НЯ это всЁ - отмазки: так и скажи - не можешь, слабо!"

'Юрий Долгорукий' куда крупнее фрегата.

  • 1